Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Чило круизных туристов.
Автор nec98, янв 13 2007 15:15
Сообщений в теме: 345
#341
Отправлено 28 Январь 2008 - 00:21
Скажу про 305-е.
Теплоходы в вопросе заполняемости влияют друг на друга, как притяжение планет в одной звёздной системе. Но это правило распространяется на туристов - "новичков", ещё не знающими отличий одного теплохода от другого, или опирающихся на положительные эмоции знакомых или самих себя в прошлом рейсе на подобном теплоходе.
В бытность мою туроператором с 2004 по 2007 включительно занимался сбором всяческой информации по загрузкам "вражеских" (так у нас на флоте конкурентов называли) теплоходов. Правда, диапазона 305-х, 588-х. Выстраивали графики заполненности тех или иных круизов в то или иное время, в той или иной продолжительности, влияние двух одинаковых одновременных рейсов на заполняемость их, основной контингент, разумеется цены, и причины покупки именно круиза именно на 305-м, и т.д. и т.п.
Так вот, не растекаясь мыслию по древу.
Лично у меня впечатление осталось такое: прирост, и заметный, есть. Желающих - больше, бесспорно. И особенно среди тех, кто хочет попробовать впервые - где подешевле, и покороче. И потому берущих первый круиз "на пробу".
К мнению энтузиастов не шибко прислушиваются именно потому, что упор пока идёт на вербовку новых туристов, толком не знающих, как оно должно на теплоходах быть вообще, и потому нормально воспринимающих экзотику комфорта 60-х. Во всяком случае, по опросам, у нас "бывалых" было в лучшем случае процентов 25-30. От них-то и претензий было больше всегда - конечно, когда есть, с чем сравнивать...
Другой вопрос, а что же дальше. Думаю, картина в целом на ближайшие годы сохранится и коллапс окончательного несоответствия " цена - качество" никогда не наступит. Если, конечно, не будет неприятных сюрпризов типа резкого подорожания топлива, ряда аварий на старых гидросооружениях, нового раздела и передела собственности...
Теплоходы в вопросе заполняемости влияют друг на друга, как притяжение планет в одной звёздной системе. Но это правило распространяется на туристов - "новичков", ещё не знающими отличий одного теплохода от другого, или опирающихся на положительные эмоции знакомых или самих себя в прошлом рейсе на подобном теплоходе.
В бытность мою туроператором с 2004 по 2007 включительно занимался сбором всяческой информации по загрузкам "вражеских" (так у нас на флоте конкурентов называли) теплоходов. Правда, диапазона 305-х, 588-х. Выстраивали графики заполненности тех или иных круизов в то или иное время, в той или иной продолжительности, влияние двух одинаковых одновременных рейсов на заполняемость их, основной контингент, разумеется цены, и причины покупки именно круиза именно на 305-м, и т.д. и т.п.
Так вот, не растекаясь мыслию по древу.
Лично у меня впечатление осталось такое: прирост, и заметный, есть. Желающих - больше, бесспорно. И особенно среди тех, кто хочет попробовать впервые - где подешевле, и покороче. И потому берущих первый круиз "на пробу".
К мнению энтузиастов не шибко прислушиваются именно потому, что упор пока идёт на вербовку новых туристов, толком не знающих, как оно должно на теплоходах быть вообще, и потому нормально воспринимающих экзотику комфорта 60-х. Во всяком случае, по опросам, у нас "бывалых" было в лучшем случае процентов 25-30. От них-то и претензий было больше всегда - конечно, когда есть, с чем сравнивать...
Другой вопрос, а что же дальше. Думаю, картина в целом на ближайшие годы сохранится и коллапс окончательного несоответствия " цена - качество" никогда не наступит. Если, конечно, не будет неприятных сюрпризов типа резкого подорожания топлива, ряда аварий на старых гидросооружениях, нового раздела и передела собственности...
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...
#342
Отправлено 28 Январь 2008 - 10:17
[quote name='nec98' date='13.01.2007 - 21:20' post='117357']
[quote name='a.bukovski' post='117356' date='13.01.2007 - 21:04']
Вот и оплачиваешь ненужную услугу, а сам идешь но своему плану.
Вы не одиноки, нас,таких,много....
[/quote]
А у нас в Казани все наоборот. все экскурсии покупаються только на борту теплохода.
[/quote]
Толковые люди в Казани! Думается,что и в доходах они не проигрвают. Призываю турфирмы внимательнее подойти к этому вопросу.[/quote]
[quote name='a.bukovski' post='117356' date='13.01.2007 - 21:04']
Вот и оплачиваешь ненужную услугу, а сам идешь но своему плану.
Вы не одиноки, нас,таких,много....
[/quote]
А у нас в Казани все наоборот. все экскурсии покупаються только на борту теплохода.
[/quote]
Толковые люди в Казани! Думается,что и в доходах они не проигрвают. Призываю турфирмы внимательнее подойти к этому вопросу.[/quote]
#344
Отправлено 09 Февраль 2008 - 02:34
А вы не заметили как с 2002го по 2007й выросли цены на топливо? В 2002м литр солярки(автомобильной) стоил 6-7 руб.,а сейчас - 20руб.(в среднем)!На некоторых заправках ДТ дороже(!) 92го! Между прочим для т/х соляра стоит дороже,чем для авто и берут её не литрами,а тоннами!А масло,а запчасти и т.д, и т.п. Задумывались ли вы когда-нибудь сколько стоит эксплуатация теплохода,того же "Буденного" например?Вряд ли...по ценам конкретно: ходил и в 2002, и в 2007-м году по одному и тому же маршруту до Астрахани, на одном и том же "Семёне Будённом", на той же шлюпочной палубе (двухместка), в сезон...
Цены - 8500руб/место - 2002й,
22000руб/место - 2007-й...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных