Да, все правильно. Я привык, что он обычно в таких случаях включен. Ну тогда конечно цена несколько высоковата.Насколько я умею читать по-английски, перелёт в эту цену не включён.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Чило круизных туристов.
#241
Отправлено 28 Февраль 2007 - 21:47
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#246
Отправлено 07 Март 2007 - 23:14
#247
Отправлено 08 Март 2007 - 10:12
Главная отличительная особенность данного судна - площадь пассажирских кают, соответствующая мировым стандартам.А я чего то не понял, в чем прикол "Шайтан-баржи". Ни чего особого в интерьере я не увидел, разве что маленький бассейн.
"Казань" возит всех, кто покупает на это судно путевки.Ну не возит она нашего брата, так может и не будем придавать ей столько много значения?
Я бы не стал обобщать: для кого-то из участников форума круизы на этом судне по цене доступны, для кого-то - нет. Но я думаю, что большинство тех, для кого эти круизы доступны, не готово платить такие деньги за круиз.нам пока недоступен для совершения на нем круизов
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#248
Отправлено 08 Март 2007 - 14:26
На мой взгляд, даже если бы цены на "Казань" упали до уровня 302-х, очень сомневаюсь, что продажи этого теплохода в регулярку были бы успешными. Хотя кто-то поехал бы, но думаю, лишь как на экзотику для наших ВВП.
#249
Отправлено 08 Март 2007 - 16:23
Планировка "Казани" соответствует планировке большинства европейских речных судов. Если сравнивать "Казань" по номенклатуре помещений с российскими речными судами, то основным отличием будет только отсутствие боковых прогулочных террас. Учитывая наличие у "Казани" просторной верхней палубы с бассейном, для иностранных и многих российских туристов это некритично. Поэтому с точки зрения того, чем заняться на борту, особых отличий от других судов вроде и нет.Александр, есть еще одна деталь, которая у "Казани" является минусом. Это в сущности такое же судно для экскурсий, как и наши суда просто с удобствами в каютах и наличием бассейна на открытой палубе. Заняться на "Казани" по большому счету нечем, а проводить свободное время в огромном салоне за чтением журналов... - это на любителя.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#250
Отправлено 08 Март 2007 - 20:08
#251
Отправлено 08 Март 2007 - 20:52
#252
Отправлено 08 Март 2007 - 21:16
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#253
Отправлено 08 Март 2007 - 21:26
#254
Отправлено 08 Март 2007 - 22:50
Думаю, существенное влияние на скорость боковые выступы и впадины (террасы) начнут оказывать при скорости, сравнимой хотя-бы по порядку со скоростью распространения малых колебаний в среде. Для воздуха это примерно 300 метров в секунду (скорость звука).нет террасс прогулочных, которые наверно в какой-то степени тормозят теплоход.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#255
Отправлено 09 Март 2007 - 07:16
Планировка "Казани" соответствует планировке большинства европейских речных судов. Если сравнивать "Казань" по номенклатуре помещений с российскими речными судами, то основным отличием будет только отсутствие боковых прогулочных террас. Учитывая наличие у "Казани" просторной верхней палубы с бассейном, для иностранных и многих российских туристов это некритично. Поэтому с точки зрения того, чем заняться на борту, особых отличий от других судов вроде и нет.Александр, есть еще одна деталь, которая у "Казани" является минусом. Это в сущности такое же судно для экскурсий, как и наши суда просто с удобствами в каютах и наличием бассейна на открытой палубе. Заняться на "Казани" по большому счету нечем, а проводить свободное время в огромном салоне за чтением журналов... - это на любителя.
Может для кого-то открытой террасы на верхней палубе и достаточно, ну да бог с ним. Но самое главное что терраса эта не закрыта сверху ничем. А что будет во время дождя или сильного ветра? Я думаю что для наших погодных условий суда построенные для Средиземноморья не совсем подходят.
#256
Отправлено 09 Март 2007 - 20:11
При таком раскладе нужно оценивать судно именно по той номенклатуре помещений, которые ЕЖЕДНЕВНО посещаются пассажирами и предоставляют им комфорт и заявленные возможности В НЕЗАВИСИМОСТИ от погодных условий.
Если с такой позиции рассматривать имеющиеся на наших судах боковые прогулочные террасы, то, на первый взгляд, покажется, что они комфортны только при определенных погодных условиях. Но я бы мог тут поспорить. Даже при ветреной погоде на расстоянии примерно 15-18м от носовой части надстройки влияния ветра резко падает, а в середине судна почти не ощущается. Посему на наших палубах реальный дискомфорт идет только в дождь и при реально штормовых условиях. А вот площадка солярия на наших теплоходах (хоть 4-, хоть 3-дек) - примерно тоже, что и верхняя открытая палуба на "Казани". Чуть меньший минус за счет наличия надстройки перед солярием. Но попробуйте-ка в ветреную погоду при +16 постоять на солнечной палубе 92-016 (желательно в ночное время для наибольшей полноты ощущений)!
#258
Отправлено 10 Март 2007 - 17:00
Поскольку т\х Казань, или как здесь его окрестили, "Шайтан-баржа", нам пока недоступен для совершения на нем круизов, может, не будем его замечать и обсуждать..
Ну если объект материален и дан в ощущении, то почему бы и не обсудить прежде чем платить за нечто.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#259
Отправлено 10 Март 2007 - 17:12
Ну если объект материален и дан в ощущении, то почему бы и не обсудить прежде чем платить за нечто.
Даже если бы я располагал денежными средствами, достаточными для совершения круиза на данном "шедевре корабельной архитектуры", и имея возможность приобрести на него путевку, я бы все равно не стал этого делать, хотя бы из-за отсутствия на нем бортовых прогулочных галерей... Наверху под нашим Питерским дождиком не очень-то посидишь, да и палубный бассейн не очень нужен... Были бы деньги в достаточном количестве - заказал бы еще штук 50 588-х и штук 20 305-х...
#260
Отправлено 10 Март 2007 - 17:23
Я тоже никогда не куплю путевку на нее по этой же причине! И все же, КТО на ней "барже", плавает? Интересно.я бы все равно не стал этого делать, хотя бы из-за отсутствия на нем бортовых прогулочных галерей
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных