Уважаемая Irinka! В вышеозначенном Атласе ЕГС т.2, в его начале, даны рисуночки мостов. Высотные габариты этих мостов определяются по знакам габаритных огней (ежели не правильно обозвал - пардон). А в вершине арки моста - габарит больше. Конечно ширина рубки у Q-065 больше, чем у ШП. Так что может я и не совсем прав. Признаю ошибку, но только в этом. Кстати, подобную сложную буксировку буксировку будут согласовывать с судоходчиками. Если "таможня" даст "добро", то пойдут и с завышенным (немного, конечно) габаритом.А на счет нового Атласа пусть болят головы в ООО "Порт Кимры". А я в отпуске и отгулах.А по поводу мостов, позвольте не согласиться с Вами. Можете чекушки ставить, прыгать
, но факты вещь упрямая.
Алексеевский - 9,35 (при НПУ)
Бородинский - 10,0 (при НПУ)
А вообще-то если так рассматривать, то самый низкий Устьинский - 8,6 (опять же при НПУ).
А потом существует положение, которое никто не отменял:
47. На р. Москве от Западного до Южного порта допускаются к плаванию составы, имеющие максимальный габарит по высоте 8,6 метра.
Одиночные суда на этом участке могут иметь максимальный габарит по высоте 8,8 метра, при условии движения их под мостами строго по осевой линии пролета моста, с обязательным получением путевой информации и фактическом горизонте воды.
На остальных участках р. Москвы допустимые габариты по высоте:
• шлюз №8 – Спасский мост – Павшинский причал – 10 м;
• шлюз №10 – Сабуровский мост – устье реки Москвы – 10,5 м.
Все вышеприведенные высотные габариты приведены от НПУ в пределах судоходной полосы пролета моста.
Это не реклама, но примите к сведению, что:
20.11.2006 г.
ФГУП "Канал имени Москвы" сообщает, что с 20 ноября 2006 года вводится в действие Том 2 Атласа ЕГС Европейской части РФ (Водные пути от Москвы до городов Рыюбинск, Череповец и Тверь) 2005 года издания. Одновременно с этим отменяется дейcтвие Тома 2 Атласа ЕГС 1987 года издания.
По поводу приобретения нового атласа обращайтесь по тел.: +7 (495) 491-32-56
Лучший проект речных пассажирских судов дальнего плавания
#181
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:51
#182
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 07:43
Эх, тов. капитан! Написали ведь с 20 ноября. Так что будете ходить в навигации 2007 года по новому атласу, с новой нумерацией буёв.Этот атлас не совпадает по нумерации буев и составлен не УКиМОМ, а ГБУ ВОЛГО БАЛТ. И насчет отмены действия прошлого атласа Том №2 ЕГС нет речи потому, что работаем мы и доверяем ПРОВЕРЕННОМУ, СТАРОМУ И ДОБРОМУ АТЛАСУ 1987 года!
#183
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 07:45
А кто бы спорил, что данные не правильные. Но помимо Атласа есть ещё УКиМ. И в диспетчерскую поступают данные ежесуточно о состоянии уровней воды. И за ориентир берется тот самый Устьинский мост, как самый низкий. А потом если учитывать разницу примерно в 50см. между Крымским и Устьинским, то получается что его вы вообще "не касаетесь". Ну не поверю. Если вы говорите, что антенами задеваете Крымский, то 50см. это большая разница. И чисто гипотетически Вы должны "задевать" и Устьинский.Даные из атласа правильные, но на практике пароход цепляет антенами только за Крымский мост.
А вообще то, разговор был о том какой мост самый низкий. И пусть даже из Атласа, на сей момент это официальный документ, Устьинский получается самый низкий.
#184
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 08:04
Устьинский имеет габарит 8,6 на кромках арки пролёта в пределах судового хода. По центру там около 10 м на достаточно приличной ширине. В старых картах есть схемы мостов, посмотрите. Крымский же мост практически прямолинейный и габарит 9 м у него и по центру и по кромкам один.А вообще то, разговор был о том какой мост самый низкий. И пусть даже из Атласа, на сей момент это официальный документ, Устьинский получается самый низкий.
Ну и какой из них ниже?
#185
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 10:42
Устьинский по осевой 8,8. Откуда у Вас информация что там 10 м.?Устьинский имеет габарит 8,6 на кромках арки пролёта в пределах судового хода. По центру там около 10 м на достаточно приличной ширине. В старых картах есть схемы мостов, посмотрите. Крымский же мост практически прямолинейный и габарит 9 м у него и по центру и по кромкам один.А вообще то, разговор был о том какой мост самый низкий. И пусть даже из Атласа, на сей момент это официальный документ, Устьинский получается самый низкий.
Ну и какой из них ниже?
#186
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 11:11
Если я правильно посчитала этих рисуночков там пятьУважаемая Irinka! В вышеозначенном Атласе ЕГС т.2, в его начале, даны рисуночки мостов.
А на счет нового Атласа пусть болят головы в ООО "Порт Кимры". А я в отпуске и отгулах.
М-да, голова у них заболит когда они увидят цену за эти Атласы.
А Вам я хочу пожелать хорошо провести отпуск и отгулы.
#187
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 11:17
И сколько они стоят? и может ли купить "любитель"когда они увидят цену за эти Атласы
РS позвонить не имею возможности
Нашел сам
#189
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:50
Возьмите том 2 1987 года, посмотрите схему например Бородинского моста. Он там нарисован еще в нереконструированном виде. Я конечно могу взять в техотделе схему и на Устьинский, но не буду. Это очевидные вещи. При проводке парохода строго по оси моста, лимитирует Крымский, даже с габаритом (по разным лоциям) 9,3.Устьинский по осевой 8,8. Откуда у Вас информация что там 10 м.?
Так, лично для себя в след. году, пройдитесь со знакомым экипажем на солидном пароходе по Москве и увидите все нюансы.
Ничего там не "борщили". За 18 лет накопилось большое количество буев с буквами А и прочих без номеров. В новой схеме это всё упорядочили.Может действительно с нумерацией буев переборщили. Так может на след. навигацию (2008 г.). будет очередная корректура уже к новому Атласу.
#190
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 14:12
[quote]
Так, лично для себя в след. году, пройдитесь со знакомым экипажем на солидном пароходе по Москве и увидите все нюансы.
[quote]
Ну зачем же ждать следующей навигации? Я могу и поинтересоваться у своих знакомых экипажей. Жаль правда, наступают новогодние праздники, да и многие в отпусках и отгулах. Но поинтересоваться я поинтересуюсь.
А информацию по габаритам - дают диспетчера канала (УКиМ). И я вообщем-то не в праве опровергать их данные.
Интересно на каком солидном пароходе работаете Вы. Ну это для того, чтоб сравнить было с чем.
#191
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:16
А их и не надо оправергать. Они их дают в связке с шириной пролёта в пределах судового хода, для типовых судов и схем составов, а при спецпроводке учитывается конфигурация пролёта. Так вот ,если Вы при обеспечении проводки, путём вспомогательной тяги можете гаратированно уложиться в меньшую ширину пролёта, Вам дадут и другие габариты. Это является предметом согласоваия с судоходчиками и тем же УКиМом. И если по арочным мостам есть "вилка" - 8,6-10,5 м, то Крымский и Алексеевский, хоть убейся, 9 м везде. Это и является потолком при спецпроводках.А информацию по габаритам - дают диспетчера канала (УКиМ). И я вообщем-то не в праве опровергать их данные.
Тут среди речников не принято светиться, кто где работает. В личку могу отписать.Интересно на каком солидном пароходе работаете Вы.
Солидный в смысле покрупнее и повыше, Р-97 как раз пойдёт.
#192
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:08
Эх, тов. капитан! Написали ведь с 20 ноября. Так что будете ходить в навигации 2007 года по новому атласу, с новой нумерацией буёв.Этот атлас не совпадает по нумерации буев и составлен не УКиМОМ, а ГБУ ВОЛГО БАЛТ. И насчет отмены действия прошлого атласа Том №2 ЕГС нет речи потому, что работаем мы и доверяем ПРОВЕРЕННОМУ, СТАРОМУ И ДОБРОМУ АТЛАСУ 1987 года!
Принимаю поражение спасибо, умыли меня!
на флота все пройдено, флот это жизнь!
#193
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 21:45
Боольшое спасибо!!!М-да, голова у них заболит когда они увидят цену за эти Атласы.
![]()
![]()
![]()
А Вам я хочу пожелать хорошо провести отпуск и отгулы.![]()
#195
Отправлено 02 Январь 2007 - 00:39
Даные из атласа правильные, но на практике пароход цепляет антенами только за Крымский мост.
Странно, визуально самый низкий пролёт - у Новоарбатского моста. Бородинский при реконструкции подняли где - то на метр (могу ошибиться, наблюдал за работами с причала "Киевский вокзал"). И когда в 2001 г. хотели тащить "Ломоносова" из Нижнего в Москву, нам также указали именно на Новоарбатский мост как непроходимый...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#196
Отправлено 02 Январь 2007 - 01:15
Мотивация - гармония души с самим теплоходом, с окружающей природой, с окружающим обществом. Полностью разделяю впечатления Андрея Рассамахина в начале ветки - так здорово, когда ощущаешь движение судна, слышишь плеск воды и её отражение в виде солнечных зайчиков на переборках и потолке! А вот чем крупнее судно, тем слабее эта эмоциональная взаимосвязь...
Плавал на "Алексее Суркове" (302). Прекрасно оборудованный, комфортабельный лайнер. Но нет ощущения, что ты на теплоходе, а не в отеле на берегу. И уймища народу, суета - как в супермаркете.
(Единственным развлечением для себя тогда учудил купание на Валааме) - а так впечатление весьма неяркое...
Что же касается общения с пассажирами старшего поколения - так во многом именно наличие возможности этого общения и определяет выбор круиза. Хотя бы отому, что эти люди повидали многое, чего уже нет и являются тем самым звеном, которое передаёт нам свою эстафету информации о событиях, людях, кораблях - то, что ни в одной книге не прочтёшь. (Это я совсем не в укор некоторым своим единомышленникам - просто нужно самому для себя понять, что, наверное, не вполне корректно считать себя "равнее других" - извиняюсь за офф). Ну, и сами суда по архитектуре и отделке как бы говорят: "мы - ваш уютный дом!" Рейки, линкруст, латунные плафоны - они теплее, чем отчуждённый пластик четырёхдеков, ассоциирующийся с вагонами метрополитена 1980-х и позже годов выпуска. Нет некоего духа формализма, утилитарности, подчеркивающей функциональную ограниченность каюты как места временного пребывания путешественника.
... Да и вообще - возвращаясь к идее ветки - наверное, нельзя сказать, какое судно лучше. Ибо в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ответы будут субъективными. Корабли таковы, какими мы их преломляем в своей душе. И даже научными выкладками Алексея тут не отделаешься - ибо самый точный ответ можно получить заглядывая не в справочник, а в собственную душу Речного Энтузиаста.
С уважением,
Александр.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#197
Отправлено 02 Январь 2007 - 11:44
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#199
Отправлено 12 Февраль 2007 - 15:05
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#200
Отправлено 12 Февраль 2007 - 15:42
Конечно, вопрос задан не совсем корректно. У каждого туриста, скорее всего, есть свой любимый теплоход. Я же предлагаю выбрать свой любимый проект, вот как!!! Надеюсь, никого не забыла
![]()
Правда, я исключила ПРОЕКТ 1877 (1973) - Двухпалубный теплоход Администрации Президента России «РОССИЯ», по вполне понятным причинам
Прошу ответы комментировать!
Катенька я схалтурил с прошлым ником я голосовал также, люблю свой лайнер!
И все больше судов данного проекта будут на русских круизах и наверное многие из них еще порадуют ВАС, ДОРОГИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тема закрыта








