Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речной турист - в море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:01

Дороговизна морских круизов - это еще один миф.


А я думал, что цены, приведенные вот здесь, более типичны для морских круизов. В примере, правда, 14 дней, но разница ощутима. Или теплоход другого класса? Или то, что он весь отдан под российских туристов, так влияет на цену?


LEDI

Хотя да.... «Салават Юлаев» Москва (ЮРВ) – Константиново – Рязань – Касимов – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Макарьев - Кинешма - Плес - Ярославль – Углич – Москва (СРВ) 10 дней - 35500 руб...


Самое смешное, что эта каюта уже продана. И я даже знаю, кто ее купил. Думаете, провериться у доктора-мозговеда не мешало бы? :D

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:08

Александр, Вы подрываете нашу любовь к речному флоту...


Конечно, не мне бы это делать, но...

Справедливости ради, речные круизы во всем мире как правило стоят дороже морских: у них выше себестоимость на одного пассажира. И во-вторых, как правильно заметил Андрей, морские и речные круизы нельзя сравнивать - это фактически разные виды отдыха. Привел же я сравнение цен на морские и речные круизы потому, что многие считают, что речной круиз по России им еще по карману, а вот морской уже нет, а это все-таки скорее предубеждение, чем правда.

А я думал, что цены, приведенные вот здесь, более типичны для морских круизов. В примере, правда, 14 дней, но разница ощутима. Или теплоход другого класса? Или то, что он весь отдан под российских туристов, так влияет на цену?

Цены на 14 ночей (15 дней), и в долларах. Если пересчитать на рубли, то отличия от приведенного выше примера в евро практически не будет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:18

Александр, Вы подрываете нашу любовь к речному флоту...

Главный плюс, который я нашел в морских круизах для себя - они круглогодичны.
Так получается, что в связи с особенностями работы путь на полноценные речные круизы в разгар сезона для меня заказан.

#24 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 18:19

А вот снимки одного из выпусков бортовых газет:
страница 1 - 280 Кб
страница 2 - 280 Кб

#25 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 23:01

:lol: Спасибо! как будто бы сам путешествовал - настолько хорош рассказ. Ну а "олени лучше" :D
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#26 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 06:49

Freeman, с первым морским круизом!
хороший отчет получился, спасибо...
подоброму завидую... пора уже тоже подумать о круизе, а то с этой работой море только из окна офиса и видишь
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#27 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:03

Андрей и Александр! Большое спасибо.
Ваши подробные рассказы о внутреннем мире круизов очень полезны.
Очень понравилось сравнение морских круизов с речными.

#28 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 18:04

Спасибо за рассказы и комментарии!!!
Эх... надо разок (хотя бы) выбраться ТУДА.
Хотя... конечно, все равно его (588 пр.) не брошу, т.к. он хороший ;-)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#29 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 19:38

Так ведь и я их не бросаю и люблю не меньше!
И 588, и всякие разнообразные триста...

Это же одно другому не мешает!

#30 SJA

SJA

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 04

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 15:57

Отличный рассказ, спасибо. У меня такая давняя мечта - морской круиз. И про дороговизну оных я уже давно понял, что все не так страшно. Но вот супурга моя качку не переносит - беда полная. Даже небольшой переход на пароме "Навьера Армас" между островами в тихую погоду на Канарах оказался плачевным. Правда скоростной паром "Фред Ольсен" совершенно не качается. А как ведет себя крупный лайнер, на сколько ощутима качка?
SJA

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:16

А как ведет себя крупный лайнер, на сколько ощутима качка?

Любое судно подвержено качке, и круизные лайнеры всех размеров - не исключение. Те, кто уверяет, что большому лайнеру качка не страшна, потому что он большой и у него мощные стабилизаторы, - либо обманывают, либо чего-то не понимают. Из моих семи морских круизов было только два, когда судно ни разу не попало в качку. В остальных случаях в отдельные дни качало, иногда сильно, один раз очень сильно. Хоть я и давний любитель морских круизов, но очевидные факты насчет качки на море отрицать не буду. :D

Возможно, Андрей что-то добавит, у него тоже был штормовой день.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:52

тут наверное правильнее будет сказать, как человек сам реагирует на качку)))
морская болезнь это ощущение самого организма, Она есть у всех только реакции у все разные)))
кото-то не обращает на эту мелочь внимания, но раздражается от того, что становится неудобно принимать пищу, или ловить струю под душем по всей душевой кабинке. Кому то становится дурно, других пробивает на хавчик.... ну и так далее)))
Причем если учесть что качка у каждого судна своя, вариантов становится больше)))
говорят, что пилюли помогают)))

однако, знал людей которым и качка не нужна, чтоб становилось дурно, один вид морской безбрежной глади приводил их в шок.
Все хорошо... только трос оборвался...

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:28

однако, знал людей которым и качка не нужна, чтоб становилось дурно, один вид морской безбрежной глади приводил их в шок.

Это со многими случается уже после качки. :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 22:07

Даже небольшой переход на пароме "Навьера Армас" между островами в тихую погоду на Канарах оказался плачевным.

Очевидно, приблизительно на таком:
Изображение

скоростной паром "Фред Ольсен" совершенно не качается.

А тут речь идет, очевидно, о подобном судне:
Изображение
Движение скоростных паромов на Канарах довольно насыщенно. За 9 часов стоянки на Санта-круз де Тенерифе я видел три таких ракеты, попеременно приходящих и уходящих.

А как ведет себя крупный лайнер, на сколько ощутима качка?

Если говорить о каких-то признаках того, что ты плывешь на корабле, то я бы сказал, что даже на большом лайнере это ощущается гораздо бОльшее количество времени, чем на реке :D
Но признаки эти довольно сильно различаются.
При подходе к Гибралтару Средиземное море с помощью ветра заметно разыгралось, но волны хоть и были заметно различимы - имели небольшую длину. Поэтому их наличие замечалось лишь по беспорядочной вибрации, распространяющейся по корпусу от ударов - качки, как таковой, не наблюдалось. Был только сильный ветер и соленый туман из брызг, долетающий до 4-5 палубы. Вообще, интересные ощущения - вроде бы обычный ветер, но все стоящее на его пути довольно быстро покрывается налетом соли.
А утро следующего дня проходило уже при абсолютно ясной погоде, безветрии и на первый взгляд спокойном Атлантическом океане. Однако, неслабая амплитуда медленных колебаний кормы и носа, а также довольно сильно погружающиеся и вылетающие из воды носы встречных контейнеровозов, выдавали наличие волн существенно большей длины, чем в предыдущий день. Но колебания были столь медленными, что особого дискомфорта никто не ощущал.
Иная ситуция была на переходе межде островами Тенерифе и Мадейра. По отходу с острова погода стояла совершенно чудесная: тепло, солнце и практически без ветра. Вода также была совершенна спокойной - ну просто райский уголок :lol::
Изображение

Однако, уже где-то через час ситуация ниже линии горизонта (на небе все так же было прекрасно) стала резко меняться. Собственно, при полном безветрии волны постепенно становились все выше, еще сильнее удивляла их длина и глубина между гребнями, и стала ощущаться заметная качка.
(снято с 9 палубы - высота от воды - примерно 10-11 этаж обычного дома)
Изображение
По мнению некоторых членов авторской группы портала "Инфофлот":lol: это было такое явление как океанская зыбь. Колебания судна перестали быть незаметными и вскоре по громкой связи выступил капитан судна с обращением (на нескольких языках) к пассажирам, в котором он предупредил о неблагоприятном изменении погодных условий и попросил сохранять спокойствие. Тем временем, в некоторые моменты колебаний теплохода посуда, стоящая на столе начала самостоятельное передвижение. В коридорах, лифтах и общественных помещениях как-то незаметно появились небольшие цветные полиэтиленовые пакетики.
К сожалению, вскоре быстро стемнело и визуальные наблюдения за стихией стали весьма затруднительными. Однако ощущать движение судна по волнам можно было уже и не визуально. Движение происходло практически перпендикулярно волне. В течение нескольких секунд, когда нос проваливался в очередную яму перед очередной волной ощущалось вполне различимое чувство невесомости, ну как в самолете, который начинает снижаться. И через несколько секунд этой невесомости - сильный удар и вибрация по всему кораблю (ну, наверное, самый устращающий момент). Потом невесомость получает знак "минус" (ноги заметно подгибаются B) и после взбирания на очередную волну все повторяется...
Те, кого не сразили неприятные ощущения (повезло - я попал в их число) завороженно наблюдали буйство стихии с самой нижней окрытой палубы (6-й уровень от воды). Однако, вскоре сотрудники охраны попросили всех туристов удалиться с открытых участков нижних палуб, так как иные волны подходили к ним довольно близко. Зыбь продолжалась всю ночь, что собственно не очень хорошо сказывалось на сне <_< А утром все постепенно успокоилось и совершенно спойконый океан встретил нас у Мадейры.
Еще один заметный случай волнения был в предпоследний день на входе в Лионский залив Средиземного моря. Сильный ветер опять поднял волну, однако, как и в первый морской случай волнения, она лишь сотрясала борта корабля, не причиняя особых неудобств туристам.

И, напоследок, предлагаю вниманию посетителей - фотоальбом встреченного по пути флота. Вроде казалось мало, а, однако, почти полсотни фотографий набралось:
http://www.photo.inf...ry/costafortuna

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ну, чем - не Рыбинка?:angry:
Изображение

#35 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 08:34

эх, как-будто заново в круизе побывал...
спасибо за фото и впечатления
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#36 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 21:49

Пожалуйста!
Продолжаю делиться впечатлениями.
Воспользовался сервисом, с которым познакомили в соседнем форуме и выложил несколько видеороликов, снятых в круизе.
В основном внутренние помещения, но есть и пейзажи:

Изображение
http://video.mail.ru...e/costafortuna/
Снимал на коммуникатор и больше ради эксперимента - так что прошу прощение за качество :D

#37 SJA

SJA

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 04

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:57

Спасибо за такой подробный ответ. Паром Фред Ольсен на самом деле трудно назвать ракетой или катером - его размеры снаружи очень компактные, однако внутри он очень не маленький. Тут фотографию нашел, где хорошо видны пропорции относительно автомобиля http://www.aronatour.../way/fred3.html
Сами паромы из Лос-Кристианоса ходят чуть ли не каждые 30 минут, особенно утром и вечером напряженный график, когда туристов забрасывают на острова на экскурсии, а вечером забирают обратно. Навьера Армас был несколько другой - "Вулкан Тенагиа" - он постарше чуть будет.
SJA

#38 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 07:15

Любое судно подвержено качке, и круизные лайнеры всех размеров - не исключение.


Ну здесь наверное и от размеров и от стабилизаторов будет зависимость. Хотя в хороший шторм болтать капитально будет любое судно. Буть то малый сейнер или супертанкер.

#39 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 09:07

Качает их по разному. В один и тот же шторм здоровенный корабль может носить из стороны в сторону, а судно меньших размеров не будет испытывать столь стремительной качки - это зависит от конструкции судна. Успокоители качки не могут ее совсем уничтожить - они снижают лишь бортовую качку, килевую качку успокаивают мало, кроме того, если судно стоит на якоре - то активные успокоители качки вообще неэффективны.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#40 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 17 Январь 2007 - 09:27

Не знаю, сколько именно платил Андрей, но вот цены на такой же круиз Costa Cruises, 12 дней, 11 ночей по категориям:

1, внутренняя каюта - 690 Eu
2, внутренняя каюта - 740 Eu
3, внутренняя каюта - 780 Eu
4, внутренняя каюта - 820 Eu
5, внутренняя каюта - 840 Eu
6, светлая каюта - 900 Eu
7, светлая каюта - 930 Eu
11, внутреняя каюта - 960 Eu
8, светлая с балконом - 1010 Eu
9, светлая с балконом - 1020 Eu
10, светлая с балконом - 1100 Eu
12, светлая каюта - 1160 Eu
MS, мини сьют - 2020 Eu
S, Suite, светлая каюта - 2150 Eu
GS, гранд сьют - 2310 Eu

Дороговизна морских круизов - это еще один миф.


Интересно, а где эти цены можно найти? Дело в том, что я смотрел сайты
http://www.costacrui.../gb/Default.htm
http://www.costacrui...USA/Default.htm
и там цены только для гражан Великобритании или США/Канады соответственно.
А где найти цены, действительные для граждан РФ - я так и не понял.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования