Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
#941
Отправлено 11 Январь 2009 - 21:11
#942
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:54
#948
Отправлено 14 Январь 2009 - 17:33
Мимо "Волго-Донов"...
вопрос возник: а был ли ОТ дооборудован для ледокольных работ? дури много ,но корпус то явно не ледокольного типа .угол наклона форштевня ни туда .ни в красную армию.приходилось наблюдать как работают лк типа дон. лед неболее50 см они брали с разбега.на треть корпуса выпрыгивая на лед. сзади рулей стояли отбойники. в случае заклинивания льдом винтов ходовые эл двигатели могли быть под полным напряжением 1 мин.а что получится в данном случае? на Борах частенько в насадки попадали топляки. так их многократным реверсом разбивали в щепки. дизель не паровая машина.уперся и заглох.а чтоб запустить -надо его провернуть да??
#950
Отправлено 14 Январь 2009 - 18:12
Пассажирский паром "Ротердам" стоит порту питера
Да вроде "Роттердам" всегда круизным судном был, как и "Weesterdam", "Oosterdam"
Здесь все как раз суда Holland-America Line http://www.hollandam...ard/Main.action
#951
Отправлено 14 Январь 2009 - 18:21
На рейдовых работах как на фото работают как есть и не только ОТ-2000, но и ОТ-2400 ОТ-1500 и Дунайские и все остальные.
На проводку в транзите цепляют ледокольную приставку http://www.infoflotf...w...1560&st=360.
А на Волге уже кажется не осталось ни одного специализированного ледокола. Последние что были Терек и Кубань с развалом в Волготанкере доживают свой век в затонах.
По поводу обводов, на фото подводная часть ОТ пр.428 и Н3291.
Прикрепленные файлы
#955
Отправлено 15 Январь 2009 - 12:00
Тут вот в чем может быть дело кроме ледокольных обводов (вообще, я не спец. - мои сведения из наблюдений, и из книжки по ледокольным работам) - на буксирах винтовые насадки дают большой прирост в тяге на малых скоростях, но при работе в тяжелых льдах они фатально мешают и даже ломаются. Из литературы знаю, что иногда насадки (не рулевые конечно) снимали с буксиров для ледокольных работ. Ледоколы 16 проекта без винтовых насадок, поэтому использование их в качестве обычных буксиров в летний период не выгодно. Ну, а идея о продлении навигации сейчас совсем умерла. Работа для речных ледоколов есть только в замерзающих морских портах типа Питера, Ростова И Астрахани. 16 проект сейчас не востребован. Второе -видел как ледоколы "форсируют" лед выкатываясь и давя его, никогда не видел такой работы у буксиров - тут важны и обводы. Работа ледокола и ледокольной приставки разная - например, за ледоколом канал неровный, забитый мелким льдом, а за приставкой чистый (лед ровно подрезается и распихивается в стороны). Так что буксир при движении по прямой работает в свободной воде.Дооборудован, скорее всего нет.
На рейдовых работах как на фото работают как есть и не только ОТ-2000, но и ОТ-2400 ОТ-1500 и Дунайские и все остальные.
На проводку в транзите цепляют ледокольную приставку.
А на Волге уже кажется не осталось ни одного специализированного ледокола. Последние что были Терек и Кубань с развалом в Волготанкере доживают свой век в затонах.
Совершенно согласен!
Когда раньше из Чайковского на Пермь, в апреле, выходили суда типа ОТ 2100, ОТ 2400, они всегда цепляли ледокольную приставку.
Правда бывали случаи, когда на полпути выходил из строя ДРК.
Специализированного ледокола нет и на Каме. В своё время был Капитан Денисов, но и он теперь работает в Азовском бассейне.
Ещё был ледокол КАМА, но его судьба мне не известна...
Поправка- на Каме был ледокол "Капитан Демидов" проект 1191.
#956
Отправлено 15 Январь 2009 - 18:36
Дооборудован, скорее всего нет.
На рейдовых работах как на фото работают как есть и не только ОТ-2000, но и ОТ-2400 ОТ-1500 и Дунайские и все остальные.
На проводку в транзите цепляют ледокольную приставку.
А на Волге уже кажется не осталось ни одного специализированного ледокола. Последние что были Терек и Кубань с развалом в Волготанкере доживают свой век в затонах.
Совершенно согласен!
Когда раньше из Чайковского на Пермь, в апреле, выходили суда типа ОТ 2100, ОТ 2400, они всегда цепляли ледокольную приставку.
Правда бывали случаи, когда на полпути выходил из строя ДРК.
Специализированного ледокола нет и на Каме. В своё время был Капитан Денисов, но и он теперь работает в Азовском бассейне.
Ещё был ледокол КАМА, но его судьба мне не известна...
Ледокол "КАМА" хорошо помню, а этой осенью встретил его на фото подаренных товарищем, из ... Ростова на Дону.
Так что наша "Кама" трудится на Дону вот такие новости, Рамиль.
Прикрепленные файлы
#959
Отправлено 15 Январь 2009 - 20:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных