



Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:54
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:49
К сожалению - я не говорю по-русски. Это сообщение было переведено на Google.
Я пишу книгу о российских морских / речных судов, и я хотела бы получить помощь. Чтобы начать, я имею несколько вопросов.
1. Почему некоторые Okskiy суда преобразованы в танкеры? Какое масло делают они?
2. Кто-нибудь есть с высоким разрешением фотографии одного из этих Okskiy танкера, который я мог бы использовать в своей книге?
3. Кто-нибудь есть фотография Волго-Дон корабль, который был преобразован в танкер?
4. Какая разница между первым Нефтерудовоз кораблей и судов, изменение Нефтерудовоз? Я внимательно посмотрела на фотографии, а разница, как представляется, будет постоянно находиться в рулевой рубке. Но российские сайты говорят о том, что разница в корпусе.
Я надеюсь, что кто-то сможет помочь мне.
Большое спасибо от Англии.
Отправлено 03 Январь 2009 - 17:51
Отправлено 04 Январь 2009 - 00:10
Отправлено 04 Январь 2009 - 08:32
"Метор-240"? root85, ваши фотки очень интересны, всегда интересовал грузовой флот, так сказать, от первого лица, если у вас есть ,чем поделиться интересным, выкладывайте, можете открыть свою ветку. И вопрос: чем занимается ваш теплоход, ходя на такое большое расстояние?
Отправлено 04 Январь 2009 - 10:41
пр.16601 - работаю на нем, рейс Москва-Балаково-Москва
Озерный путеец
Отправлено 04 Январь 2009 - 13:09
чего ж так зло то про ЮКОС? добить хотите?Затон недобитого ЮКОСа в Самаре))
Отправлено 04 Январь 2009 - 19:59
Наши судоводы несколько раз заваливали фонарные столбы выступающими упорами в австрийских шлюзах, но после штрафных санкций стали аккуратнее заходить в шлюзы.О том, как сухогруз столкнулся с автомобилем. Да-да, именно так
Кстати,зуб даю...да чаво уж там- неполную нижнюю челюсть! Балансовая стоимость "шепэхи" наверняка меньше,чем стоимость покорёженного драндулета.
В похожей ситуации примерно известно,что можно сделать с водителем,допустим,"Запорожца",но что делать с судоводом?Можно,конечно,грубо наехать,но... судоводы бывают очень брутальные.
Или,всё-таки,это страховой случай?
Отправлено 05 Январь 2009 - 14:12
Отправлено 05 Январь 2009 - 23:41
Аккуратнее-это как?Я ведь на разных пароходах в шлюзы заходил... и аккуратно,и очень неаккуратно... Но столбы при этом не сбивал!Наши судоводы несколько раз заваливали фонарные столбы выступающими упорами в австрийских шлюзах, но после штрафных санкций стали аккуратнее заходить в шлюзы.
Это уже,простите,среди речников анекдот!Не данный случай,а возможность данной коллизии ВООБЩЕ!А однажды чуть с поездом не столкнулись. По высокой воде ночью сбились с курса и уперлись в жд насыпь, которая шла параллельно берегу.
Отправлено 06 Январь 2009 - 00:14
"Академик Топчиев" в Рыбинском водохранилище 31.07.2005 г.
________________.JPG 54,75К 151 Количество загрузок:
Отправлено 06 Январь 2009 - 09:16
Австрияки они тоже не семи пядей во лбу, хоть и немцыАккуратнее-это как?Я ведь на разных пароходах в шлюзы заходил... и аккуратно,и очень неаккуратно... Но столбы при этом не сбивал!
Может,не в судоводителях всё дело,а в столбах?
Австриякам кто мешал предусмотреть подобные казусы?
Абсолютно согласен, этот случай анкедотичен, но тем не менее он имел место быть. Равно как и другой: когда в высокую воду один наш толкач заехал в румынское село, (жители которого эвакуировались куда-то на период наводнения) разметал там несколько глиняных хат, а когда увидел себя в роли слона в посудной лавке, скоренько смылся оттуда. Равно как и третий, когда толкач-трехтысячник с караваном проложил себе новый фарватер в другой рукав через затопленный лес... Ну было еще всякого, сразу ни не порассказать...Это уже,простите,среди речников анекдот!Не данный случай,а возможность данной коллизии ВООБЩЕ!
Наши водные пути нас не слишком балуют возможностью подойти к конкурирующему виду транспорта настолько близко,насколько хотелось бы... Но мы не теряем надежды! В данном вопросе ориентируемся на Эуропу!
Отправлено 07 Январь 2009 - 14:14
Отправлено 09 Январь 2009 - 18:43
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...