Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
#922
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:54
— Действительно, планы строительства флота для работы на внутренних водных путях у нас есть, и они последовательно воплощаются. Новые суда я бы назвал усовершенствованной версией «Волго-Донов». Мы предполагаем, что новые теплоходы будут обладать повышенной грузоподъемностью и маневренностью, смогут управляться минимальным количеством членов экипажа, а двигатель — работать на экономичном топливе.
В настоящий момент проектирование судна завершается, проектировщиком выступило «Морское инженерное бюро». Как будет называться теплоход, мы пока не решили. Среди читателей «Волго-Невского Проспекта» был объявлен конкурс на название новой серии судов, итоги которого подведем в самое ближайшее время.
Планируется, что в качестве строителя новой серии судов выступит Окская судоверфь. О ее количестве пока говорить преждевременно. Согласно предварительным расчетам, головное судно будет спущено на воду в 2010 году. Таковы наши планы. Более конкретно и обстоятельно сказать пока сложно — в сложившихся экономических условиях можно давать лишь приблизительные прогнозы.
http://www.vnpinfo.r...a_istoriey_2049
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#923
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:49
К сожалению - я не говорю по-русски. Это сообщение было переведено на Google.
Я пишу книгу о российских морских / речных судов, и я хотела бы получить помощь. Чтобы начать, я имею несколько вопросов.
1. Почему некоторые Okskiy суда преобразованы в танкеры? Какое масло делают они?
2. Кто-нибудь есть с высоким разрешением фотографии одного из этих Okskiy танкера, который я мог бы использовать в своей книге?
3. Кто-нибудь есть фотография Волго-Дон корабль, который был преобразован в танкер?
4. Какая разница между первым Нефтерудовоз кораблей и судов, изменение Нефтерудовоз? Я внимательно посмотрела на фотографии, а разница, как представляется, будет постоянно находиться в рулевой рубке. Но российские сайты говорят о том, что разница в корпусе.
Я надеюсь, что кто-то сможет помочь мне.
Большое спасибо от Англии.
1. В коне 90-х и 2000-х годах коньюктура рынка грузоперевозок сложилась так, что потребность в перевозке сыпучих навалочных грузов сильно снизилась, а в перевозке нефтепродуктов увеличилась. К тому же, так как эти суда имеют малую осадку, они могут преодолевать участок Н.Новгород - Городец при низких уровнях воды, не простаивая в очереди по 2-е суток, ожидая сброса ГЭС. Приспособлены для перевозки нефти и мазута.
3. http://photo.infoflo...bum238/P7180024
http://photo.infoflo...bum238/P7180025
http://photo.infoflo...bum238/P7200093
4.Вот что пишут специалисты: " это комбинированое судно проекта 1553 конструктивно близки к сухогрузным судам типа "Волго-Балт" проекта 791. Суда проекта 1570 к судам типа "Сормовский" проекта 1557. Суда предназначали для перевозки с Волги на Белое море мазута, и в обратном направлении руды для металлургических комбинатов. "
#924
Отправлено 03 Январь 2009 - 17:51
работки 1.01.2009.
#925
Отправлено 04 Январь 2009 - 00:10
пр.16601 - работаю на нем, рейс Москва-Балаково-Москва
Катерок МРТ, перегон Москва-Тольятти
Разные пароходы под Казанью, у Нижнего Услона
Озерный путеец
Что-то очистное
СПК
Затон недобитого ЮКОСа в Самаре))
наш суперлайнер в устье Усы, обратно в Москву идем
слегка совсем не в тему))купание якоря перед Камским устьем
прошу прощения, что не все к грузовому флоту относится, только появилось время летние фотки разбирать, постепенно все рассортирую. если есть интерес, открою отдельную тему про небольшие пароходы, работающие на большие расстояния))
#927
Отправлено 04 Январь 2009 - 08:32
"Метор-240"? root85, ваши фотки очень интересны, всегда интересовал грузовой флот, так сказать, от первого лица, если у вас есть ,чем поделиться интересным, выкладывайте, можете открыть свою ветку. И вопрос: чем занимается ваш теплоход, ходя на такое большое расстояние?
ЗЫ. Спасибо за фотку в устье Усы ,это недалеко от места, где я живу))
#928
Отправлено 04 Январь 2009 - 10:41
пр.16601 - работаю на нем, рейс Москва-Балаково-Москва
Очень интересно. Какой вид деятеяльности осуществляет сей теплоходик, учитывая что 1 из 2-х трюмов у него занят под "жилуху", а скорость передвижения не превышает 10 км/час.
Озерный путеец
Это не путеец, а "Чех" - буксир пр. Ч-800
#929
Отправлено 04 Январь 2009 - 13:09
чего ж так зло то про ЮКОС? добить хотите?Затон недобитого ЮКОСа в Самаре))
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#931
Отправлено 04 Январь 2009 - 19:59
Наши судоводы несколько раз заваливали фонарные столбы выступающими упорами в австрийских шлюзах, но после штрафных санкций стали аккуратнее заходить в шлюзы.О том, как сухогруз столкнулся с автомобилем. Да-да, именно так
Кстати,зуб даю...да чаво уж там- неполную нижнюю челюсть! Балансовая стоимость "шепэхи" наверняка меньше,чем стоимость покорёженного драндулета.
В похожей ситуации примерно известно,что можно сделать с водителем,допустим,"Запорожца",но что делать с судоводом?Можно,конечно,грубо наехать,но... судоводы бывают очень брутальные.
Или,всё-таки,это страховой случай?
А однажды чуть с поездом не столкнулись. По высокой воде ночью сбились с курса и уперлись в жд насыпь, которая шла параллельно берегу.
#932
Отправлено 05 Январь 2009 - 14:12
________________.JPG 54,75К 151 Количество загрузок:
#933 Гость_никольский_*
Отправлено 05 Январь 2009 - 23:41
Аккуратнее-это как?Я ведь на разных пароходах в шлюзы заходил... и аккуратно,и очень неаккуратно... Но столбы при этом не сбивал!Наши судоводы несколько раз заваливали фонарные столбы выступающими упорами в австрийских шлюзах, но после штрафных санкций стали аккуратнее заходить в шлюзы.
Может,не в судоводителях всё дело,а в столбах?
Австриякам кто мешал предусмотреть подобные казусы?
Алексей,попробуйте в наших,совершенно эуропейских волго-балтийских шлюзах, сшибить хоть один столб! А на КиМе? А на Каме?
Это уже,простите,среди речников анекдот!Не данный случай,а возможность данной коллизии ВООБЩЕ!А однажды чуть с поездом не столкнулись. По высокой воде ночью сбились с курса и уперлись в жд насыпь, которая шла параллельно берегу.
Наши водные пути нас не слишком балуют возможностью подойти к конкурирующему виду транспорта настолько близко,насколько хотелось бы... Но мы не теряем надежды! В данном вопросе ориентируемся на Эуропу!
#934
Отправлено 06 Январь 2009 - 00:14
"Академик Топчиев" в Рыбинском водохранилище 31.07.2005 г.
________________.JPG 54,75К 151 Количество загрузок:
НИС. уже обсуждалось на сайте.
ссылка
#935
Отправлено 06 Январь 2009 - 09:16
Австрияки они тоже не семи пядей во лбу, хоть и немцыАккуратнее-это как?Я ведь на разных пароходах в шлюзы заходил... и аккуратно,и очень неаккуратно... Но столбы при этом не сбивал!
Может,не в судоводителях всё дело,а в столбах?
Австриякам кто мешал предусмотреть подобные казусы?
Проблема там была видимо и в близко расположенных столбах, но главным образом в конструкции толкаемых барж, которые у нас называют "рогатыми" или "рогатками". На фото - кормовой ракурс, но достаточно хорошо видна нависающая площадка на которой расположена рулевая рубка, такая же площадка и на носу образует бак судна (в поперчном сечении получаются как бы Т-образные обводы) на котором находится брашпиль, швартовные лебедки, кнехты и протчее... Так вот у самого носа - вылет этой площадки ("рога") в сторону - метра 2-2,5 и при косом заходе в шлюз если баржа балластная, эта носовая площадка запросто "выезжает" за бровку края камеры шлюза и крушит все что встречает на своем пути. Конечно и столбики у немцев и австрияков не такие капитальные как у нас - тонюсенькие шестиграннички в сечении, прикрепленные четырьмя болтами к фундаменту. Только зацепил его - он тресь и свалился, а рядом автодорога, хорошо что в этот момент никто не едет...
Абсолютно согласен, этот случай анкедотичен, но тем не менее он имел место быть. Равно как и другой: когда в высокую воду один наш толкач заехал в румынское село, (жители которого эвакуировались куда-то на период наводнения) разметал там несколько глиняных хат, а когда увидел себя в роли слона в посудной лавке, скоренько смылся оттуда. Равно как и третий, когда толкач-трехтысячник с караваном проложил себе новый фарватер в другой рукав через затопленный лес... Ну было еще всякого, сразу ни не порассказать...Это уже,простите,среди речников анекдот!Не данный случай,а возможность данной коллизии ВООБЩЕ!
Наши водные пути нас не слишком балуют возможностью подойти к конкурирующему виду транспорта настолько близко,насколько хотелось бы... Но мы не теряем надежды! В данном вопросе ориентируемся на Эуропу!
#938
Отправлено 07 Январь 2009 - 14:14
#939
Отправлено 09 Январь 2009 - 18:43
А есть еще фото Вашего парохода? Особенно интересует интерьер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных