"М.Кутузов" с 15.7.11-17.7.11= Пермь-Березники-ПермьЕсть рейсы
Какие именно? На infoflot.com и tehnotour.ru такие не обнаруживаются.



Пермский шлюз и КамГЭС
Автор Михаил Архипов, авг 15 2006 05:49
Сообщений в теме: 168
#122
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:51
Нештатная ситуация на Камской ГЭС произошла в минувшую субботу 26 февраля около 20.20 по местному времени. Два поста охраны, расположенные на мосту через Камскую ГЭС, оказались обстреляны неизвестными из проезжавшей машины. Это факт нам подтвердили в пресс-службе Камской ГЭС, дополнив информацию, что расстояние между постами, которые были обстреляны, составляет 386 метров. В этот момент на посту за бронированным стеклом находилось по одному сотруднику ГЭС. Пострадавших нет, и расследованием этого сейчас занимаются сотрудники правоохранительных органов.
- Выстрелы производились из пневматического оружия, - сообщили нам в ФСБ России по Пермскому краю. - Машина до сих пор не установлена и находится в розыске.
- В течение 10 дней будет проводиться проверка – найденные у постов пневматические пули будут отправлены на экспертизу, будут отсмотрены записи с камеры видеонаблюдения на Камской ГЭС, затем будет приниматься решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела, - прокомментировали в пресс-службе УВД по городу Перми.
- Выстрелы производились из пневматического оружия, - сообщили нам в ФСБ России по Пермскому краю. - Машина до сих пор не установлена и находится в розыске.
- В течение 10 дней будет проводиться проверка – найденные у постов пневматические пули будут отправлены на экспертизу, будут отсмотрены записи с камеры видеонаблюдения на Камской ГЭС, затем будет приниматься решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела, - прокомментировали в пресс-службе УВД по городу Перми.
#128
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:10
Завершен судопропуск через Пермский шлюз ФБУ «Камводпуть» в навигацию 2011 года
В соответствии со сроками работы основных шлюзов на внутренних водных путях в навигации 2011-2013 годов 1 ноября завершен судопропуск через Пермский шлюз ФБУ «Камводпуть». Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморрефлот).
В соответствии со сроками работы основных шлюзов на внутренних водных путях в навигации 2011-2013 годов 1 ноября завершен судопропуск через Пермский шлюз ФБУ «Камводпуть». Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморрефлот).
#134
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:43
Шлюз Камской ГЭС, протараненный баржами в 1994 году, вскоре может снова заработать
Резервная западная (правая) нитка Пермского шлюза на Камской ГЭС успешно прошла испытания после проведения восстановительных работ. В конце октября рабочая комиссия с участием специалистов ОАО «Камводпуть» и представителей проектирующих организаций, пришла к выводу, что ворота работают исправно, «не падают, воду не пропускают».
Окончательное решение по введению западной нитки шлюза в эксплуатацию может быть принято в следующем году – по итогам проверки Госкомиссии, которая запланирована на навигацию 2013 года.
Правая нитка Пермского шлюза была полностью разрушена в результате аварии и не работала 18 лет. Напомним, 4 ноября 1994 года при заходе в шлюз состава с хлористым калием (две баржи и теплоход «Дунайский») самопроизвольно лопнули ворота между первой и второй камерами шлюза. В результате, баржи протаранили все шесть ворот шлюза, после чего они были приведены в полную негодность.
Необходимость восстановления резервной нитки шлюза продиктовано как требованиями безопасности – на случай отказа основной ветки, так и интересом промышленников края. В частности, заинтересованы в её восстановлении лесопромышленные предприятия, использующие в качестве транспортного средства плоты (западная нитка ранее использовалась как раз преимущественно при буксировке плотов).
Сейчас рассматривается вопрос о частичном возобновлении буксировки плотов, в которой будут заинтересованы, в частности, ОАО «Пиломатериалы «Красный Октябрь», ЗАО «Пермский фанерный комбинат», ЗАО «ПЦБК» и др.
Резервная западная (правая) нитка Пермского шлюза на Камской ГЭС успешно прошла испытания после проведения восстановительных работ. В конце октября рабочая комиссия с участием специалистов ОАО «Камводпуть» и представителей проектирующих организаций, пришла к выводу, что ворота работают исправно, «не падают, воду не пропускают».
Окончательное решение по введению западной нитки шлюза в эксплуатацию может быть принято в следующем году – по итогам проверки Госкомиссии, которая запланирована на навигацию 2013 года.
Правая нитка Пермского шлюза была полностью разрушена в результате аварии и не работала 18 лет. Напомним, 4 ноября 1994 года при заходе в шлюз состава с хлористым калием (две баржи и теплоход «Дунайский») самопроизвольно лопнули ворота между первой и второй камерами шлюза. В результате, баржи протаранили все шесть ворот шлюза, после чего они были приведены в полную негодность.
Необходимость восстановления резервной нитки шлюза продиктовано как требованиями безопасности – на случай отказа основной ветки, так и интересом промышленников края. В частности, заинтересованы в её восстановлении лесопромышленные предприятия, использующие в качестве транспортного средства плоты (западная нитка ранее использовалась как раз преимущественно при буксировке плотов).
Сейчас рассматривается вопрос о частичном возобновлении буксировки плотов, в которой будут заинтересованы, в частности, ОАО «Пиломатериалы «Красный Октябрь», ЗАО «Пермский фанерный комбинат», ЗАО «ПЦБК» и др.
#136
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:12
Наверное, зависит от района лесодобычи. Если нет дорог и терминалов для погрузки - видимо, проще плотами.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных