Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пермский шлюз и КамГЭС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#61 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:10

Евгений, радует однако! Про плоты на Каме уже позабыл. А куда плоты поведут?

Почему забыл? Каждую весну на Соликамскбумпрм таскают. Только объемы небольшие. Так что, в данную тему не попадут, шлюзоваться не будут.

#62 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:26

Евгений, радует однако! Про плоты на Каме уже позабыл. А куда плоты поведут?

Почему забыл? Каждую весну на Соликамскбумпрм таскают. Только объемы небольшие. Так что, в данную тему не попадут, шлюзоваться не будут.

А в былые времена это место на верхнем бьефе(со стороны микрорайона Молодежный) -все было заставлено плотами, ожидающими шлюзования.Еще и с другой стороны шлюзов-со стороны ГЭС ставили(сколько рыбы мы с них в детстве натаскали!) :) Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#63 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:50

Евгений, радует однако! Про плоты на Каме уже позабыл. А куда плоты поведут?

Почему забыл? Каждую весну на Соликамскбумпрм таскают. Только объемы небольшие. Так что, в данную тему не попадут, шлюзоваться не будут.


Ну если фото появятся. Порадуй, прошу.

Это к МАХХу, я в этой эпопее не участвую, так, располагаю информацией.

#64 MAXX

MAXX

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:18

Я вас нечаяно обманул,сегодня нас обломали со шлюзованием...оно будет завтра утром в 8 утра по Москве(не точно +-2 часа)...К сожалению я не буду участвовать в этом мероприятии... :lol:

#65 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 29 Апрель 2010 - 08:15

Я вас нечаяно обманул,сегодня нас обломали со шлюзованием...оно будет завтра утром в 8 утра по Москве(не точно +-2 часа)...К сожалению я не буду участвовать в этом мероприятии... :P

По плану шлюз будет работать с 5 мая(неужели досрочное открытие?)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#66 MAXX

MAXX

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:22

По моей информации,в Пермском шлюзе идет первое шлюзование...уже 3 камера... :P

#67 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:09

Строительство Камской ГЭС-начало 1950-х гг.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#68 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:12

бетонный завод и низовая перемычка КамГэс-1951.гИзображение
КамГэс-Бетонный завод.20.3.1951.Изображение
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#69 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:14

Проводка плотов через шлюзИзображение
Вид шлюза, 1954г.ИзображениеИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#70 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:17

Волго-дон-5040 в Пермском шлюзе-1980-е ггИзображение
В-Д-240 в Пермском шлюзеИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#71 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:18

Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#72 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:21

Камская ГЭС-80-е прошлого векаИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#73 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 30 Апрель 2010 - 11:48

А сейчас на шлюзе электровозики работают? Или они ушли в историю вместе с плотами?

#74 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:01

А сейчас на шлюзе электровозики работают? Или они ушли в историю вместе с плотами?

конечно ушли! в последние годы и плоты ими уже не таскали!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#75 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:22

И еще вот что интересно. Есть гдето "официальное" объяснение, почему выбрана такая необычная конфигурация шлюза - 6 камер с небольшими перепадами?

Сам для себя я объясняю проводкой крупных плотовых составов по секциям. Таким образом снижается расход воды, она же там перепускается из камеры в камеру.

#76 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:22

И еще вот что интересно. Есть гдето "официальное" объяснение, почему выбрана такая необычная конфигурация шлюза - 6 камер с небольшими перепадами?

Сам для себя я объясняю Таким образом снижается расход воды, она же там перепускается из камеры в камеру.

Совершенно верно.

#77 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:53

Я думаю, дело скорее в ограничении уклонов - иначе пришлось бы делать подъёмники для электровозов. Хотя и расход воды играет роль - при большом перепаде и, соответственно, напоре, велик риск разрушения плотов. Правда, регулировать скорость заполнения камеры несложно.

#78 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:07

Я думаю, дело скорее в ограничении уклонов - иначе пришлось бы делать подъёмники для электровозов. Хотя и расход воды играет роль - при большом перепаде и, соответственно, напоре, велик риск разрушения плотов. Правда, регулировать скорость заполнения камеры несложно.

При одной камере электровозы не нужны. Их и проектировали для проводки судов (а не только плотов) из камеры в камеру без использования судовых двигателей.

#79 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:28

А какой смысл проводить через шлюзы самоходные суда на внешней тяге? Это же не Панамский канал, где огромным судам просто не хватит маневренности!

#80 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Май 2010 - 03:30

А какой смысл проводить через шлюзы самоходные суда на внешней тяге? Это же не Панамский канал, где огромным судам просто не хватит маневренности!

Большое количество камер, шлюзование длиться 1,5-2 часа (рекорд 50 минут осенью при минусовых температурах без швартовых). Правда от этого быстро отказались. А транзитные плоты водили на нижнюю Волгу, они шлюзовались не только в Пермском шлюзе, а и в Чайковском, и в Челнинском, и далее по цепочке. Так что, наличие электровозов на шлюзе только из-за многокамерности, а не конкретно из-за плотов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования