Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Толкаемые пассажирские составы
#61
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:26
#62
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:53
Ничего хорошего нет, полное уродство! Ведь круизный лайнер должен быть и красивым внешне, таким белокрылым классным лебедем!В настоящее время в Европе началось строительство пассажирских судов по новой концепции - Twin Cruiser. Пассажирское судно состоит из двух секций - кормовой, где располагаются машинное отделение, рубка и каюты экипажа, и основной (пассажирской), где расположены пассажирские помещения.
Нельзя сказать, что эта концепция совсем новая: проработки по толкаемому пассажирскому составу проводились еще в СССР, правда, до серьезных разработок дело не дошло.
Преимущества таких составов для пассажиров:
1. Отсутствие шума и вибрации в пассажирских помещениях.
2. Возможность осуществить рациональную планировку пассажирских помещений, т.к. носовая секция целиком отдана только под них.
Изображенный на рисунке состав Avalon Tapestry имеет длину 135 метров, в том числе длину кормовой секции - 25 метров, пассажирской - 110 метров. Секции в процессе эксплуатации неразъемные, но и не соединенные намертво. Ширина состава - 11.4 м, скорость - 22 км/ч, количество пассажирских кают - 80 (площадью от 17 до 25 кв. м, расположены на трех палубах). Пассажирские помещения: ресторан, салон, бар, парикмахерская, фитнес-центр.
Интересно мнение участников форума относительно подобных составов и отношение к возможности появления таких составов на российских реках.
А это, какое то чудо юдо дебаркадер! И еще для питания подобного дебаркадера нужны толкачи с очень энергоемкими электростанциями! С Уважением
#64
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 16:35
Ну, Вы повторили идею одесских инженеров-проектировщиков, которую они выдвинули еще в 70-х годах и кстати опубликовали большую статью об этом с эскизами и рисунками в журнале "Морской флот". Но пока еще до этого прогресс не дошел.К тому же рассоединяемы состав имеет одно интересное достоинство. Анализируя рассписания местных туркомпаний (в Самаре), заметил такой момент - длинных рейсов немного. Основная масса - рейсы протяженностью 2-5 дней. Допустим состав используется на Оке. Он делает 4-6 полных гругов по Оке, а потом - можно делать так - состав приходит в порт, берет на борт отдыхающих, и уходит на какю либо живописную стоянку. Толкач отцепляется и уходит работать куда либо. Потом через несколько дней приходит за несамоходной приставкой, цепляет ее и уходит обратно в порт.
Дело в том, что это не случайный толкач, который покрасили и прицепили. Его тоже серьезно модернизировали - именно увеличивали мощность электростанции, устанавливали установку по переработке сточных вод, климат-установку и т.д. - т.е все шумные и "грязные" системы и устройства вынесены на этот энергетический модуль. В результате это судно в постройке почти на три миллиона евро дешевле своего аналога у которого все сделано традиционно - а для нынешней экономики - это очень немаловажно. В этом и есть одно из основных преимуществ.И еще для питания подобного дебаркадера нужны толкачи с очень энергоемкими электростанциями!
#65
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 18:55
Идея использования барж с незакрепленной тягой не очень-то прижилась на ЕГС (по моим наблюдениям). Так что высвободившийся на стоянке толкач окажется без работы.
Если только не сделать ему несколько таких плавгостинниц и не поставить его на линию. Одну отвел на природу, вторую повел с природы в пункт отправления.
Но со стороны, выглядит этот "пассажирчик" не очень эстетично. А может просто не привычно? Ведь к внешнему виду сараев и крокодилов не сразу привыкли (от сюда и прозвища).
#66
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 21:51
#67
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 07:26
Что же касается толкачей - здесь как мне кажется в наших условиях придется все же строить новое судно. Так как опятьже - все упирается в осадку.
Ну, Вы повторили идею одесских инженеров-проектировщиков, которую они выдвинули еще в 70-х годах и кстати опубликовали большую статью об этом с эскизами и рисунками в журнале "Морской флот". Но пока еще до этого прогресс не дошел.
Не знал. Алексей, а сканом данной статьи можно разжится?
#68
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 10:18
Совершенно верно.Думаю что вполне возможно разработать толкаемый состав, имеющий архитектуру более привычную нашему глазу.
У меня нет сканированной статьиа сканом данной статьи можно разжится?
по этой ссылке другие:других не видел)
http://www.riverstar...gallery/album47
#69 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 12:24
Оставив плавгостиницу без света, воды и канализации. Что ж туристы, пока буксир занят - терпите, сидите в темноте и не мойтесь!!! Очень весело. По-прежнему убежден - толкаемые пасажирские составы это не "наш" путь.Вижу единственное преимущество данной системы (по аналогии с грузовыми). Баржа осталась у причала, а толкач ушел бункероваться топливом, сдавать подсланевые и хоз.фек.воды, вобщем по своим делам.
#70
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:03
Я смотрю некоторые стали подзабывать уже транспортную линию, когда душевые открывали черт знает когда после отхода судна.Что ж туристы, пока буксир занят - терпите, сидите в темноте и не мойтесь!!!
#71
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:15
А именно - в Ярославле. Третий день круиза из Москвы. До Ярославля - санитарная зона.Я смотрю некоторые стали подзабывать уже транспортную линию, когда душевые открывали черт знает когда после отхода судна.Что ж туристы, пока буксир занят - терпите, сидите в темноте и не мойтесь!!!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#72
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:40
#74
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:35
#75
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:38
#76 Гость_никольский_*
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 15:55
#77
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:00
#78 Гость_никольский_*
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:10
#79
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:38
http://danube.rivers....ru/Danube.html
А вот кой-какие фоты, плохонькие правда
Пассау
Регенсбург
Дунай в окрестностях Кельхайма
Измаил
Венские мосты:
В шлюзе Иббс-Перзенбойг
Ущелье Штруден с односторонним движением
Очередная разборка рубки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных