Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Толкаемые пассажирские составы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

Опрос: Как бы вы отнеслись к тому, если бы на российских реках появились толкаемые пассажирские составы? (114 пользователей проголосовало)

Как бы вы отнеслись к тому, если бы на российских реках появились толкаемые пассажирские составы?

  1. Положительно (26 голосов [34.67%])

    Процент голосов: 34.67%

  2. Отрицательно (29 голосов [38.67%])

    Процент голосов: 38.67%

  3. Не важно; для меня важнее цена/маршрут/комфорт (20 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 16 Июль 2006 - 21:04

В этом случае ее от порта толкает первый попавшийся под руку толкач, таким же образом можно вернуть обратно.

А можно вообще запускать такую пассажирскую баржу по течению, очень дешево...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#22 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 16 Июль 2006 - 22:15

А можно вообще запускать такую пассажирскую баржу по течению, очень дешево...


... и делать ставки, как быстро на мель сядет. Речь то шла о плавтурбазах, а не о составах дальнего следования.
Предложение насчет толкачей - железнодорожный опыт. Когда вы едете на поезде скажем из Москвы до Самары, то за 19 часов пути локомотив меняют три раза - в Рязани, Потьме и в Рузаевке. Таким образом достигается более плотное использование тягового подвижного состава. Насколько я помню первыми такую систему предложили в США в начале 20-ого века.
Систему "тяговых плеч" (тоже транспортный термин) можно применять и на реках. Бригада бортпроводников при этом остается неизменной - опять же на железных дорогах поездная бригада следует от конечной до конечной.
Но опять же оговорюсь - это один из вариантов. Так же остается вариант существующей системы, тоесть когда толкач не меняется. Но такой вариант работает только в случае постоянного движения (круизная или транспортная линия).

#23 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 17 Июль 2006 - 10:33

Отнесся бы положительно, как собственно положительно бы отнесся к любым возможностям привлечения на реки России новых судов... :D Ну если в этом действительно альтернатива, то пусть будут такие, чем не будет никаких!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#24 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 17 Июль 2006 - 11:22

пусть будут такие, чем не будет никаких


Звучит жестоко. Я думаю что до "никаких" не дойдет, учитывая валовую реконструкцию имеющихся судов. Хотя сколько они еще смогут протянуть - вот в чем вопрос. Так же необходимо учитывать тенденция к обмелению рек. Ибо если уже 305 начинают на мели садиться там где они ранее свободно проходили. Вот здесь то и могут выручить легкие составы

#25 stedi

stedi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июль 2006 - 14:53

А как сейчас маневрируют толкаемые составы? Ведь данная проблема вообщем-то решена. По тойже оке ходят такие составы, и по КиМу (далеко не самый широкий водоем). Данная проблема может быть решена, например, установкой подруливающих устройств, получающих питание с толкача. Ведь как минимум пойдет же линия питания для энергоснабжения пассажирских кают и климатической установки. Кроме того будет линия водоснабжения. Решить данную проблемму можно. Вопрос тогда встает по другому - чем толкать. Если использовать существующий подвижной состав - скорость будет не сильно большой - с одной стороны достоинство, с другой недостаток. Или придется стороить новые теплоходы со сйепным устройством или модернизировать существующий флот. В этом случае идея теряет всякий смысл в силу свойей дороговизны. Хотя бы из-за необходимости модернизации генерирующих мощностей толкача. А вот скажем использование толкачей типа РТ или чего либо подобного может дать экономический эффект. Но опять же - при соответствующей модернизации.

Я так думаю, что если на электростанцию РТ навесить то, что вы предлагаете (кондей,электроснабжение,подруль баржи) то он от берега не отойдет. Все таки из уже существующего флота вряд-ли, что то подойдет для решения подобной задачи. Примерно то же самое про водоснабжение. А если состав будет ходить по озерам т.е при буксировке, то прейдется вообще делать баржу автономной. В идеале это конечно новое судострноение, или как минимум постройка новой баржи под уже имеющийся толкач.

#26 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 17 Июль 2006 - 17:12

stedi

А если состав будет ходить по озерам т.е при буксировке, то прейдется вообще делать баржу автономной

Не совсем понял формулировку.
Теперь о толкачах
http://www.riverflee...t300/index.shtm - проект 911 и модификации. Как видно - он имеет буксировочное устройство. Как минимум весит оно явно не одну тонну. Конечно установка дополнительного оборудования "съест" больше, чем высвободится при снятии буксира.
Так же часть оборудования (водоочистка и водонагреватель для горячего водоснабжения) можно разместить на барже. Там же придется размещать климатотехническое оборудование. Ведь не ставить же оконник в каждой каюте (как сейчас сделано на многих судах пр. 305, 588, 26-37) на новом судне. соответственно на борту размещается та часть оборудования которая при нормальной шумо- и виброизоляции практически не будет создавать дискомфорта отдыхающим. Поэтому (во варианте с РТ тем же) на толкаче необходимо разместить будет только дополнительный дизель-генератор для пассажирской части состава. А это не так уж и много.
А баржи и придется строить заново. Ну может в редких случаях возможна будет переделка подержанных грузовых.

#27 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 17 Июль 2006 - 19:38

например с т/х 302 проекта,которые разворачиваются на 180 градусов в пределах одной минуты и очень быстро совершают другие манёвры. Красиво!

Ага! Минуту на 180!? Ни-фи-га. За минуту он крутится свободно на все 360, сам ощущал, когда этой весной в Рыбинске на одном 302 нам делали какуюто дефлорацию. Крутились минут сорок в одну сторону, потом ещё столько в другую, так, что стало как то тревожно на душе от непонимания происходящего.

#28 sokol-am

sokol-am

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 06

Отправлено 17 Июль 2006 - 19:54

За минуту он крутится свободно на все 360

Вы правы.Припоминаю,как наблюдал за разворотом такого в Угличе.Очень быстро.Красота! И ещё : теплоходы с классическим расположением рубки спереди лучше ориентируются в условиях недостаточной видимости.

#29 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 18 Июль 2006 - 07:55

За минуту он крутится свободно на все 360

Представляю сколько он за такой поворот горючки съедает
"It`s not lupus"
мой блог

#30 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2006 - 07:56

А можно вообще запускать такую пассажирскую баржу по течению, очень дешево...

..., и пассажиры сами грести будут с балконов, как в "Водном мире".

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#31 stedi

stedi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2006 - 08:06

stedi

А если состав будет ходить по озерам т.е при буксировке, то прейдется вообще делать баржу автономной

Не совсем понял формулировку.
Теперь о толкачах
http://www.riverflee...t300/index.shtm - проект 911 и модификации. Как видно - он имеет буксировочное устройство. Как минимум весит оно явно не одну тонну. Конечно установка дополнительного оборудования "съест" больше, чем высвободится при снятии буксира.
Так же часть оборудования (водоочистка и водонагреватель для горячего водоснабжения) можно разместить на барже. Там же придется размещать климатотехническое оборудование. Ведь не ставить же оконник в каждой каюте (как сейчас сделано на многих судах пр. 305, 588, 26-37) на новом судне. соответственно на борту размещается та часть оборудования которая при нормальной шумо- и виброизоляции практически не будет создавать дискомфорта отдыхающим. Поэтому (во варианте с РТ тем же) на толкаче необходимо разместить будет только дополнительный дизель-генератор для пассажирской части состава. А это не так уж и много.
А баржи и придется строить заново. Ну может в редких случаях возможна будет переделка подержанных грузовых.

По озерам баржи не толкают, их водят на букисире. Поставить доп.генератор на РТ-шке ой как не просто. да и баржа, для РТ-шки будет в длину около 60м.

#32 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 20:44

Ну как я понял пассажирские составы не расцепляют на Дунае. А водохранилища там есть. Пусть поправят меня если не прав.

и пассажиры сами грести будут с балконов, как в "Водном мире".

ага.... танкер или контейнеровоз морской загоним в волгу.... волганефти однака малавато будет

#33 Bosic

Bosic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 04
  • Город:г. Долгопрудный

Отправлено 21 Июль 2006 - 07:09

По озерам баржи не толкают, их водят на букисире

Смотря какие озера. Были разработаны специальные автосцепы для озёр. В частности, стоят на толкачах типа ОТА пр. 758
Корабел...

#34 stedi

stedi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2006 - 07:44

По озерам баржи не толкают, их водят на букисире

Смотря какие озера. Были разработаны специальные автосцепы для озёр. В частности, стоят на толкачах типа ОТА пр. 758

ДД! . И в каких озерах толкачи типа ОТА водят баржи толкачем, че то мне не приходит в голову ни одно озеро :-). Помоему Вы все-таки спутали озера с ВВП разряда "О"

#35 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:00

Ну хорошо. Пусть в озерах не водят. Но многие водохранилища на ВОлге не уступают по площади зеркала крупным озерам не уступают. Я говорю о водохранилищах в среднем и нижнем течении. И волны в районе камского устья бывают неслабые. А составы ходят. Так что вопрос пассажирских барж в озерах остаются открытым. Но как факт я предлагал использовать баржи с малой осадкой и соответствующие им толкачи на небольших реках (Белая, Ока, Москва) - это если присутствует проблема использования пассажирских составов на крупных акваториях. Тоесть использования на тех реках, где не могут пройти теплоходы больших размеров, чем пр. 305 или 331.

#36 stedi

stedi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:20

И волны в районе камского устья бывают неслабые. А составы ходят. Так что вопрос пассажирских барж в озерах остаются открытым.

ДД! Я отнюдь не спорю, и специально за прогнозами не смотрю, но что-то не помню что-бы в районе Кам.Устья тормозились суда, а вот в Ладоге,Онеге порой бывает В принципе я их и имел ввиду я думал задумка в отправке ББС в СПБ.
А на малых реках так пожалуйста, тока зачем? Это будет что-то среднее между 305 и ОМ? Ну тогда может быть.

#37 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 15:38

Это будет что-то среднее между 305 и ОМ? Ну тогда может быть


Как минимум по осадке. Ведь это главная проблема, особенно учитывая недавние изменения судоходной обстановки на той же Оке. Хотя это не освобождает от дноуглубительных работ.

#38 sokol-am

sokol-am

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 20:43

Как минимум по осадке. Ведь это главная проблема, особенно учитывая недавние изменения судоходной обстановки на той же Оке. Хотя это не освобождает от дноуглубительных работ.

Действительно!Может быть эти работы будет выполнять проще,чем строить или закупать пассажирские баржи? :D

#39 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 21:09

Может и дешевле. Только вот практически каждый год на той же Оке русло мелеет и отменяются круизы. Так что или баржа для пассажиров или дноуглубительные работы. Но чтото их не торопятся проводить.

#40 sokol-am

sokol-am

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 21:25

дноуглубительные работы. Но чтото их не торопятся проводить.

А вообще,существует ли у нас какое-нибудь министерство,которое занимается водными путями? Ведь жалко терять Оку,да и нельзя, ради привлечения туристов и поддержания развития Окских регионов. :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования