А можно вообще запускать такую пассажирскую баржу по течению, очень дешево...В этом случае ее от порта толкает первый попавшийся под руку толкач, таким же образом можно вернуть обратно.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Толкаемые пассажирские составы
#21
Отправлено 16 Июль 2006 - 21:04
#22
Отправлено 16 Июль 2006 - 22:15
А можно вообще запускать такую пассажирскую баржу по течению, очень дешево...
... и делать ставки, как быстро на мель сядет. Речь то шла о плавтурбазах, а не о составах дальнего следования.
Предложение насчет толкачей - железнодорожный опыт. Когда вы едете на поезде скажем из Москвы до Самары, то за 19 часов пути локомотив меняют три раза - в Рязани, Потьме и в Рузаевке. Таким образом достигается более плотное использование тягового подвижного состава. Насколько я помню первыми такую систему предложили в США в начале 20-ого века.
Систему "тяговых плеч" (тоже транспортный термин) можно применять и на реках. Бригада бортпроводников при этом остается неизменной - опять же на железных дорогах поездная бригада следует от конечной до конечной.
Но опять же оговорюсь - это один из вариантов. Так же остается вариант существующей системы, тоесть когда толкач не меняется. Но такой вариант работает только в случае постоянного движения (круизная или транспортная линия).
#23
Отправлено 17 Июль 2006 - 10:33
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#24
Отправлено 17 Июль 2006 - 11:22
пусть будут такие, чем не будет никаких
Звучит жестоко. Я думаю что до "никаких" не дойдет, учитывая валовую реконструкцию имеющихся судов. Хотя сколько они еще смогут протянуть - вот в чем вопрос. Так же необходимо учитывать тенденция к обмелению рек. Ибо если уже 305 начинают на мели садиться там где они ранее свободно проходили. Вот здесь то и могут выручить легкие составы
#25
Отправлено 17 Июль 2006 - 14:53
Я так думаю, что если на электростанцию РТ навесить то, что вы предлагаете (кондей,электроснабжение,подруль баржи) то он от берега не отойдет. Все таки из уже существующего флота вряд-ли, что то подойдет для решения подобной задачи. Примерно то же самое про водоснабжение. А если состав будет ходить по озерам т.е при буксировке, то прейдется вообще делать баржу автономной. В идеале это конечно новое судострноение, или как минимум постройка новой баржи под уже имеющийся толкач.А как сейчас маневрируют толкаемые составы? Ведь данная проблема вообщем-то решена. По тойже оке ходят такие составы, и по КиМу (далеко не самый широкий водоем). Данная проблема может быть решена, например, установкой подруливающих устройств, получающих питание с толкача. Ведь как минимум пойдет же линия питания для энергоснабжения пассажирских кают и климатической установки. Кроме того будет линия водоснабжения. Решить данную проблемму можно. Вопрос тогда встает по другому - чем толкать. Если использовать существующий подвижной состав - скорость будет не сильно большой - с одной стороны достоинство, с другой недостаток. Или придется стороить новые теплоходы со сйепным устройством или модернизировать существующий флот. В этом случае идея теряет всякий смысл в силу свойей дороговизны. Хотя бы из-за необходимости модернизации генерирующих мощностей толкача. А вот скажем использование толкачей типа РТ или чего либо подобного может дать экономический эффект. Но опять же - при соответствующей модернизации.
#26
Отправлено 17 Июль 2006 - 17:12
Не совсем понял формулировку.А если состав будет ходить по озерам т.е при буксировке, то прейдется вообще делать баржу автономной
Теперь о толкачах
http://www.riverflee...t300/index.shtm - проект 911 и модификации. Как видно - он имеет буксировочное устройство. Как минимум весит оно явно не одну тонну. Конечно установка дополнительного оборудования "съест" больше, чем высвободится при снятии буксира.
Так же часть оборудования (водоочистка и водонагреватель для горячего водоснабжения) можно разместить на барже. Там же придется размещать климатотехническое оборудование. Ведь не ставить же оконник в каждой каюте (как сейчас сделано на многих судах пр. 305, 588, 26-37) на новом судне. соответственно на борту размещается та часть оборудования которая при нормальной шумо- и виброизоляции практически не будет создавать дискомфорта отдыхающим. Поэтому (во варианте с РТ тем же) на толкаче необходимо разместить будет только дополнительный дизель-генератор для пассажирской части состава. А это не так уж и много.
А баржи и придется строить заново. Ну может в редких случаях возможна будет переделка подержанных грузовых.
#27
Отправлено 17 Июль 2006 - 19:38
Ага! Минуту на 180!? Ни-фи-га. За минуту он крутится свободно на все 360, сам ощущал, когда этой весной в Рыбинске на одном 302 нам делали какуюто дефлорацию. Крутились минут сорок в одну сторону, потом ещё столько в другую, так, что стало как то тревожно на душе от непонимания происходящего.например с т/х 302 проекта,которые разворачиваются на 180 градусов в пределах одной минуты и очень быстро совершают другие манёвры. Красиво!
#31
Отправлено 18 Июль 2006 - 08:06
По озерам баржи не толкают, их водят на букисире. Поставить доп.генератор на РТ-шке ой как не просто. да и баржа, для РТ-шки будет в длину около 60м.stedi
Не совсем понял формулировку.А если состав будет ходить по озерам т.е при буксировке, то прейдется вообще делать баржу автономной
Теперь о толкачах
http://www.riverflee...t300/index.shtm - проект 911 и модификации. Как видно - он имеет буксировочное устройство. Как минимум весит оно явно не одну тонну. Конечно установка дополнительного оборудования "съест" больше, чем высвободится при снятии буксира.
Так же часть оборудования (водоочистка и водонагреватель для горячего водоснабжения) можно разместить на барже. Там же придется размещать климатотехническое оборудование. Ведь не ставить же оконник в каждой каюте (как сейчас сделано на многих судах пр. 305, 588, 26-37) на новом судне. соответственно на борту размещается та часть оборудования которая при нормальной шумо- и виброизоляции практически не будет создавать дискомфорта отдыхающим. Поэтому (во варианте с РТ тем же) на толкаче необходимо разместить будет только дополнительный дизель-генератор для пассажирской части состава. А это не так уж и много.
А баржи и придется строить заново. Ну может в редких случаях возможна будет переделка подержанных грузовых.
#32
Отправлено 20 Июль 2006 - 20:44
ага.... танкер или контейнеровоз морской загоним в волгу.... волганефти однака малавато будети пассажиры сами грести будут с балконов, как в "Водном мире".
#34
Отправлено 21 Июль 2006 - 07:44
ДД! . И в каких озерах толкачи типа ОТА водят баржи толкачем, че то мне не приходит в голову ни одно озеро :-). Помоему Вы все-таки спутали озера с ВВП разряда "О"Смотря какие озера. Были разработаны специальные автосцепы для озёр. В частности, стоят на толкачах типа ОТА пр. 758По озерам баржи не толкают, их водят на букисире
#35
Отправлено 21 Июль 2006 - 12:00
#36
Отправлено 21 Июль 2006 - 12:20
ДД! Я отнюдь не спорю, и специально за прогнозами не смотрю, но что-то не помню что-бы в районе Кам.Устья тормозились суда, а вот в Ладоге,Онеге порой бывает В принципе я их и имел ввиду я думал задумка в отправке ББС в СПБ.И волны в районе камского устья бывают неслабые. А составы ходят. Так что вопрос пассажирских барж в озерах остаются открытым.
А на малых реках так пожалуйста, тока зачем? Это будет что-то среднее между 305 и ОМ? Ну тогда может быть.
#38
Отправлено 21 Июль 2006 - 20:43
Действительно!Может быть эти работы будет выполнять проще,чем строить или закупать пассажирские баржи?Как минимум по осадке. Ведь это главная проблема, особенно учитывая недавние изменения судоходной обстановки на той же Оке. Хотя это не освобождает от дноуглубительных работ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных