


"Папанов" от "Технотура"
#21
Отправлено 10 Июль 2006 - 15:57
Но негативный отзыв о теплоходе от этого автора был на данном форуме еще до круиза:
http://www.infoflot....showtopic=11408
Все необходимые выводы из этого случая руководство компании сделает, но, возможно, не стоило ехать в круиз с таким настроем...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#22
Отправлено 10 Июль 2006 - 16:01
мой блог
#23
Отправлено 10 Июль 2006 - 16:04
m5133 А почему слово "оценка" в кавычках? "Плохо" - это разве не оценка?
предполагает именно то и другое. Не надо лукавить. Этот форум предназначен для обсуждения речных круизов. И очень хорошо, что люди увидели Вашу реакцию на критику - переживем, нереально, в голову не приходит..Цивилизованный способ решения проблем
С письменной претензией (не по качеству теплохода, а именно по невыполнению экскурсионной программы и непредоставлению информации), к которой прилагается подтверждение, подписанное директором круиза, я приду к Вам завтра. Я не верю, что "Вам не приходит в голову" предупреждать о том, что мы покупаем подсадку (тем более, что Вы видели, что путевки берутся с детьми, и мы у Вас отдельно спрашивали о программе на борту). Но это не важно. По закону Вы обязаны предоставлять всю существенную информацию, касающуюся продукта. Сотрудник Инфофлота на борту утверждал, что они Вас предупреждали о корпоративном рейсе, и спасал ситуацию изо всех сил. Все клиенты Инфофлота и третьей фирмы (ВБП?), которые плыли за свои деньги, знали о корпоративном рейсе, а у ВБП это даже было дописано в договоре.
И очень огорчает, что у Вас не нашлось главного в этой ситуации слова "извините". Хотя это слово за Вас десять раз произнесли ни в чем не виноватые сотрудники Инфофлота, находившиеся на борту.
#24
Отправлено 10 Июль 2006 - 16:33
Юлий Владимирович Вы очень точно сформулировали наши ощущения и нашу логику. Меня удивляет, что это может быть кому-то неясно.
#25
Отправлено 10 Июль 2006 - 16:47
Но с другой стороны по сути изложенного клиент в данном случае однозначно прав, и мне кажется ответа официальных лиц тут может быть всего два: или опровержение всего (или абсолютного большинства) сказанного, или как минимум извинения. "Переживем" в данном случае выглядит как-то неуместно...
Предложение обращаться в фирму ВМЕСТО того, чтобы писать тут тоже выглядит как-то... как попытка сокрытия что-ли. И то и другое нужно! Человек имеет право высказывать свое мнение публично, это право и было использовано. Думаю, этот форум кроме своей тематической ниши ценен именно отсутствием жесткой модерации (читай вытирания критики) и потому посещаем. Ценен как раз чужой опыт, на свои грабли наступать не все любят.
#26
Отправлено 10 Июль 2006 - 17:50
Лично я о корпоративе на этом рейсе не знал
m5133 Вы представитель компании и Вы обязаны знать про все рейсы на которые продаете путевки.
Здесь действует правило "Клиент всегда прав". Необходимо приложить все усилия для урегулирования сложившейся ситуации. Может быть простое "извините" полностью все исправит.
#27
Отправлено 10 Июль 2006 - 18:27
Ну а юридически в данном случае (конечно ИМХО) имеет место непредоставление достаточной информации о продаваемой услуге, приведшая к неудовлетворенности клиентом оказанной услугой. При этом ожидания клиента были отнюдь не чрезмерными, основанными на предыдущем опыте использования подобных услуг. Понятно, что переименование теплохода напрямую не влияет на качество оказанной услуги, посему данная информация ключевой не является, в отличие от наличия специфичных корпоративных мероприятий на всем протяжении круиза.
В догонку попытаюсь задать резюмирующий вопрос: Ваша компания считает, что произошедшее является нормой, и в дальнейшем собирается продавать путевки не пытаясь выяснять и предоставлять клиентам информацию о возможных корпоративных мероприятиях на борту?
#28
Отправлено 10 Июль 2006 - 20:25
А как же та атмосфера на борту, о которой так долго говорили все участники этого форума, и которую Ваш покорный слуга смог не раз прочувствовать во всей красе? Это не существенная составляющая?К существенным составляющим тура относится: размещение в каюте, питание, экскурсионная программа, культурная программа на борту. Наличие корпоративного клиента на борту к существенным факторам не относится. В данном случае не надо подменять причинно-следственную связь. Если из-за корпоративного клиента турист недополучил культурную программу - это одно. Но в данном случае претензия предъявляется к культурной программе. Если же культурная программа устраивает - какая разница, кто был на борту.

Работаете! За это Вам поклон и уважение, ибо сам являюсь администратором форума, и на себе знаю как это иногда непросто - спокойно и взвешенно отвечать на порой совсем нелицеприятные и зачастую несправедливые выпады. За это спасибо.Что касается неформальной работы - поверьте, работаем. Одиннадцатый год в круизах, бывает, что действительно ошибаемся. Но был случай, когда мне на полном серьезе предъявляли, что Казань - грязный город. Я не согласен. Но могу извиниться.
Но в реале-то информацию-то полную не предоставили! Вот я бы, зная, что 3/4 теплохода занято корпоративным клиентом в такой круиз бы не поехал точно. Верю, что сами не знали, но это, согласитесь, Ваше упущение, не клиента. Не вникая в конкретику остальных деталей, само это извинений стОит (конечно все ИМХО).
P.S. А резюмирующий вопрос в предыдущем моем посте останется без ответа?

#29
Отправлено 10 Июль 2006 - 20:45
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#30
Отправлено 10 Июль 2006 - 20:46
В действительности, этот рейс был полностью выкуплен корпоративным заказчиком на весь период круиза задолго до начала навигации 2006 года. Однако за некоторое время до начала рейса его заказчики обратились с просьбой оказать помощь в реализации мест, оставшихся свободными.
В связи с тем, что ранее на данный рейс в нашу компанию поступало большое количество заявок от туристов и туристических агентств, было принято решение пойти навстречу заказчику и пустить в открытую продажу оставшиеся места. В информации о начале продаж этих кают обязательно указывалось, что основная часть мест выкуплена корпоративным заказчиком. Об этом сотрудники компании «Инфофлот» в рабочем порядке также информировали всех клиентов и все туристические агентства, клиенты которых приобретали путевки на этот рейс.
Что касается ситуации на борту во время рейса, то, действительно, в течение рейса в некоторых общественных помещениях теплохода проводились мероприятия участников семинара, что, возможно, создавало некоторые неудобства остальным туристам, отдыхающим на теплоходе. Однако в большинстве помещений (холлы теплохода, палубы, музыкальный салон и караоке-бар на средней палубе) упомянутые мероприятия проводились весьма ограниченное время или не проводились вовсе, в связи с чем эти помещения были доступны всем туристам теплохода.
Относительно неполадок в каютах, то считаем правильным сообщить, что исправление подобных вещей на борту теплохода обычно происходит в обязательном порядке, оперативно и качественно в соответствии с предварительно оставленными заявками в журнале у старшего проводника.
Экскурсионная программа рейса (за исключением программы в Петербурге) была выполнена полностью в планируемом ранее объеме. В частности туристы посетили объявленные как «изюминки» круиза Шлиссельбург и остров Коневец. По просьбе заказчика, действительно, были внесены небольшие изменения в экскурсионную программу в Санкт-Петербурге. В частности вместо обзорной экскурсии по городу с поездкой в Петергоф была организована автобусная экскурсия только в Петергоф. Данный момент, действительно, является отклонением от заявленной ранее программы, и в связи с этим компания «Инфофлот» произведет туристам компенсацию недополученной экскурсии в полном размере.
По итогам круиза среди туристов теплохода, отдыхавших независимо от корпоративных клиентов, было проведено письменное анкетирование, которое показало, что большинство отзывов носят положительный характер.
Туристическая компания «Инфофлот» сожалеет о том, что более подробная информация о рейсе не была заранее качественно доведена до всех туристов теплохода и надеется, что подобные ситуации в будущем повторяться не будут.
С уважением, туристическая компания "ИНФОФЛОТ".
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#31
Отправлено 10 Июль 2006 - 21:14
to m5133: Собственно посмотрите глазами меня, как Вашего потенциального клиента. Я вижу негативный отзыв, вашу явную... ну пусть не вину, пусть недоработку, в результате которой клиент остался недоволен. И вижу ваше "МЫ переживем". Внимание вопрос: пойду я после этого к вам?
И далее идет официальный пост от "Инфофлота", у которого хотя и не было такой недоработки, но ответ-то сожалеющий есть. Так к кому бы пошел я, как потенциальный покупатель?

#33
Отправлено 10 Июль 2006 - 22:20
Вот в 1999 г. я покупал в некоем агентстве (видимо, уже не существующем) тур на "Михаила Калинина" НН-СПб-НН.
На борту - корпоративка (о чем мы узнали только после отправления). Да еще какая!!! 200 детей от 12 до 16 лет (гусары, молчать!) и человек 10 сопровождающих взрослых. "Нормальных" туристов (вроде нас) было человек 15 всего...
Ну и че? да ничего! прекрасный круиз (до сих пор лучший по комплексу ощущений). Ну очень уж многое зависит от отношения... к ситуации... хотя для кого-то (моей матушки, например) такой расклад был бы катастрофой и испорченным круизом...
Хотя, ___возможно___ часть программы подсократили... да и директор прямо сказал, что теперь "Гама" (тогдашний фрахтователь) нам, "обычным" туристам, по жизни чуток должна...

------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#34
Отправлено 10 Июль 2006 - 22:51
#35
Отправлено 10 Июль 2006 - 22:55
а,может дверца шкафчика была из сказки? "...Дерни за веревочку, и дверь откроется..."у шкафа должна быть ручка, а не бинтик привязан



А с такими вещами, как:
"...Муж несколько раз ходил закрывать этакие "воротца" (не знаю, как называются) в ограждении средней палубы: первый раз вижу, чтобы теплоход шел с этими открытыми дверцами, а у меня дети..."
...абсолютно согласна, но эти претензии нужно предъявлять было команде - лично боцману, старпому и т.д., а не туристической компании.

#37
Отправлено 11 Июль 2006 - 08:45
Про Египет отвечаю. Отдыхающий в отеле в Египте не собирается пользоваться конференц-залом. Если для корпоративного мероприятия у него потребуют освободить на полдня пляж, он будет иметь право жаловаться, т.к. он оплатил отель с пляжем. Я оплачивала путевку в круиз, на теплоход, а не в каюту и ни один человек, кроме директора круиза или аниматора, организующего культурную программу, не может подойти ко мне, когда я сижу с детьми в читальном салоне, и произнести фразу: "Освободите помещение".
m5133
Третий раз повторяю, что к работе арт-бригады (содежание культурной программы) претензий нет. Претензия заключается в отсутствии культурной программы в первый и последний день и подчинении графика этой программы программе семинара, в результате чего аниматоры не имели возможности дать эту программу в полном объеме. Это "одно".Если из-за корпоративного клиента турист недополучил культурную программу - это одно. Но в данном случае претензия предъявляется к культурной программе.
Спасибо компании "Инфофлот" за официальный ответ. У меня есть вопросы к этому ответу.
1.
Прошу прилюдно ответить: отменив по просьбе Заказчика обзорную по городу в совмещении с Петергофом, не провели ли потом для Заказчика отдельную обзорную - без отдыхающих? И почему даже за допплату нам не позволили присоединиться к экскурсии на развод мостов? Равноправие клиентов?По просьбе заказчика, действительно, были внесены небольшие изменения в экскурсионную программу в Санкт-Петербурге. В частности вместо обзорной экскурсии по городу с поездкой в Петергоф была организована автобусная экскурсия только в Петергоф.

2.
Юридически некорректно. Я не поняла, кому принадлежали проданные мне места: Заказчику, а "Инфофлот" и "Технотур" только "оказывали помощь в реализации"? Или Заказчик вернул ранее оплаченные места "Инфофлоту", и "Инфофлот" их продавал как свои? Из имеющейся в ответе формулировки следует, что за мой счет были компенсированы затраты Заказчика. Каким документом установлены отношения между "Инфофлотом" и Заказчиком относительно допосадочных мест? Или обеспечение равноправия всех участников круиза обговаривалось только на словах?этот рейс был полностью выкуплен корпоративным заказчиком на весь период круиза задолго до начала навигации 2006 года. Однако за некоторое время до начала рейса его заказчики обратились с просьбой оказать помощь в реализации мест, оставшихся свободными.
#38
Отправлено 11 Июль 2006 - 08:48
мой блог
#39
Отправлено 11 Июль 2006 - 09:40
Компания "Инфофлот" - одна из немногих, которая заранее дает туристам не только информацию о предстоящих экскурсиях, но и расписание движения теплохода со временем захода в каждый пункт. Например: http://www.tur.infof...julaev/rasp.doc.Так что писанина в графе "экскурсионное обслуживание" типа туманно-неопределённое "согласно программе" выглядит совершенно несолидно. Из всех операторов таковую информацию без всяких требований мне предоставляли только Водоход и Ортодокс.
Не секрет, что многие операторы опасаются заранее давать такую информацию, т.к. в случае каких-то отклонений от заявленной экскурсионной программы или объявленного расписания движения теплохода возможны претензии туристов. Отсюда такая перестраховка. Повторю, что "Инфофлот" заранее публикует и расписание движения теплоходов, и экскурсионные программы.
Юлий Владимирович
Где же в данном обсуждении организаторы круиза сравнивают текущую ситуацию с тем, как было?

Относительно конкретных юридических вопросов напоминаю: форум - не самое удачное место для выяснения таких конкретных вопросов с туристическими компаниями. Сотрудники компаний работают в офисах и не имеют возможности регулярно заходить в форум и общаться в нем. Поэтому лучше всего обращаться непосредственно в офисы компаний.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#40
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:03
Имено тот момент, что у Госпожи Арины изначально было ... недоумение по поводу экс - "Циолковского", и наталкивает на такую мысль. То есть, что сделанная на рейс "подсадка" - сделана в обоих смыслах этого слова...
Целиком согласен с Алёной, что технические недоработки на борту должны исправляться четко, незаметно и оперативно, как в известном рекламном ролике "Сибирской короны". Ну, и - главное (уж простите за офф, но тут надо ставить точки над i):
Господа! Друзья! Коллеги! Ни в одном Договоре на туристическое обслуживание не записано, что все мы - находящиеся на борту, в круизе - должны оставаться людьми, уважать своих соседей, и не потому, что "так велено" - а от души, по совести. "Возлюби ближнего своего!"...
Тем более, что в соседней ветке уже стопроцентно доказано, что отдых на теплоходе объединяет людей по признаку умения восхищаться и сопереживать. Так что же мы сами, своими необдуманными сиюминутными эмоциями, начинаем портить эти минуты и часы своим единомышленникам?!
Конечно, к 99,9% речных туристов это не относится, но - знаете, как бывает: залетит вечером в каюту ОДИН комар - и...

Ещё раз приношу извинения, если кому-нибудь такой постинг не понравится
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных