


"Папанов" от "Технотура"
#1
Отправлено 10 Июль 2006 - 10:21
1. Теплоход плохой. Называть то, что сделано на "Папанове", модернизацией (по-русски "осовременивание") - это значит оскорблять реальную модернизацию, проведенную на "Муромце", "Святой Руси", "Некрасове" и т.п. Ремонт с некоторыми переделками. Все дребезжит, все отваливается, полпола в каюте - фанера, а даже не измызганный линолеум. Пыльно и грязно внутри (палубу драили хорошо, не придерусь). Муж несколько раз ходил закрывать этакие "воротца" (не знаю, как называются) в ограждении средней палубы: первый раз вижу, чтобы теплоход шел с этими открытыми дверцами, а у меня дети.
2. НО особое "спасибо" "Технотуру" и лично Константину. Я еще была благодарна, что нашли для нас путевки на близкий рейс! Видя, что мы с детьми, хладнокровно впарить нам, не предупреждая, допосадку на корпоративный семинар - это жадность или бессовестность? Находиться на солнечной палубе в 30 градусов жары - нельзя, в единственном салоне в плохую погоду - нельзя. Дети стали дерганые за две недели: они вообще не поняли, почему в холле нельзя сидеть на банкетке - тети выгоняют. В первый вечер картина: в дискобаре - танцы и банкет семинара, по средней палубе мрачно бродят "допосадники", которым негде пива/кофе попить (я не говорю уже о торжественном открытии отпуска) - все закрыто, все обслуживают семинар. То же в последний день. Обзорную в Питере зажали, ни одной дополнительной не предложили. Директор круиза Алексей и арт-бригада спасали положение, как могли, за что им спасибо. Завтра приду в "Технотур" с заявлением о денежной компенсации.
#7 Гость_Kirill_*
Отправлено 10 Июль 2006 - 11:06
Юлий Владимирович
Не которым лицам и 4-х дек не понравится.А на 2-х и 3-х деках можно отдохнуть спокойно, главное не предирчиво ко всему относиться.

И у каждого свои понятие о НОРМАЛЬНОМ ОТДЫХЕ.
#8
Отправлено 10 Июль 2006 - 11:27
Если не придирчиво, то за последние 10 лет у нас было три круиза:
"Грибоедов" (М - СПб - М) - ни одного плохого впечатления, при том, что была жуткая погода;
"Донской" (до Ростова) - единственный недостаток - плохо кормили;
"Шаляпин" (в Астрахань) - два недостатка: плохое питание и вечно занимающая бары-бильярды команда.
У подсадочников из другой фирмы это предупреждение было вписано в договор. Компенсацию я буду требовать за обзорку, указанную в программе и не выполненную, и по Закону о защите прав потребителей "Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)"надо быть "предупрежденным, а значит вооруженным".
Для яркости представления: допосадочникам на на последнем ужине поет девочка из арт-бригады, посреди песни прибегает диджей, обслуживающий наверху банкет семинара, вынимает диск с музыкой, молча убегает обслуживать. Девочка стоит чуть не плачет... Но мы уже привыклиЯ так всегда и представлял себе доппосадку на корпоративку

#9
Отправлено 10 Июль 2006 - 11:28
Вообще-то мне достаточно сложно найьи время для отдыха ну и еду я отнюдь не бесплатно, так что придирчивое отношение просто неизбежноглавное не предирчиво ко всему относиться
мой блог
#10
Отправлено 10 Июль 2006 - 11:28
А попасть на чужой симпозиум, где все расписано на каждый день (там лекция, там семинар, дискуссия)... это не годится. Но организаторы должны были закупить весь теплоход - как же так получилось?
#11
Отправлено 10 Июль 2006 - 11:29
Немного странно это читать, но вероятно речь идет о непереоборудованных каютах (категория Б2) с умывальниками. Разумеется, по всем замечаниям по состоянию теплохода будет проведена совместная работа "Инфофлота" и судовладельца - компании "Вояж" по их устранению. Тем более что теплоход сегодня завершил свой первый рейс в аренде у "Инфофлота".
Однако не могу согласиться с общей оценкой состояния теплохода. Здесь можно посмотреть фотографии всех кают и интерьеров теплохода как есть.
Во время всех стоянок "Анатолия Папанова" в Москве (29.07, 12.08, 25.08, 27.08, 01.09, 04.09) теплоход будет открыт для всех желающих, которые смогут лично детально осмотреть любые каюты и пассажирские помещения теплохода и сделать свои выводы.
Кстати, модернизация теплохода "Святая Русь" не проводилась.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 10 Июль 2006 - 14:55
Только не невезение, а сознательное скрытие информации фирмой, продавшей путевки. Бары, действительно, ночью работали. Они были заняты корпоративными мероприятиями большую часть времени днем и вечером. А где хотели бегали бухгалтеры киностудий, снимавшие видеоклипы типа "Марья Семеновна на планете Пегасус" (без шуток)Вот это невезение

Думаю, что в отсутствии семинара бухгалтеров программа на борту должна быть великолепная: аниматор Миша и его ребята просто молодцы.
Значит, он без модернизации в таком состоянии приличном (мне предупредительный представитель команды провел экскурсию, когда рядом стояли).модернизация теплохода "Святая Русь" не проводилась
По состоянию кают: за 1000 долларов с человека у меня даже в немодернизированной каюте не должно быть фанерного пола, в каюте должен быть хоть один стул (нам пришлось принести с палубы), столик на момент посадки должен быть помыт, а не покрыт чем-то черным и липким, у шкафа должна быть ручка, а не бинтик привязан, решетки радиаторов должны быть привинчены до прибытия моего мужа. Эти требования чрезмерны?

В целом, я уверена, что умелые руки пассажиров к концу навигации приведут теплоход в норму.
Еще раз: то, что мыла и чистила команда, - в полном порядке. Порядок на палубе идеальный. Пыльно и грязно там, где убираются горничные.
Александр Соснин И не забывайте, пожалуйста, гоняя теплоход на юг, предупреждать, что там негде загорать.
#14
Отправлено 10 Июль 2006 - 15:15
Даже не знаю, что и сказать... У меня знакомые на нем собирались, но передумали и решили вместе с нами в сентябре на "Рыльском"... Видимо не зря...
Хотя вот сколько я помню менеджеры "Инфофлота" всегда старательно рассказывали про свои теплоходы, про программу круизов, ну и т.д.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#15
Отправлено 10 Июль 2006 - 15:17
Ну, не знаю... "Дмитрий Пожарский" не вызывал НИКАКИХ нареканий, "Кабаргин" по сути хорош, "Александр Невский" и "Михаил Кутузов" оставили в целом оч. хорошие впечатления (при мелких недостатках), "Комарно", "Некрасов", "Свердлов", "Октябрьская революция" в бытность на ТЛ были хороши в аспектах...
"Василий Чапаев" вполне хорош (говорю только про те суда, на которых ходил сам).
Так что... 3- и 2-деки по большому счету не уступят, а часто и првзойдут.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#16
Отправлено 10 Июль 2006 - 15:20
Ну по уровню комфорта вряд ли, а вот по атмосфере и организации пожалуй да! Из перечисленных Вами полностью подписываюсь под "Комарно" и "Октябриной"!Так что... 3- и 2-деки по большому счету не уступят, а часто и првзойдут.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#18
Отправлено 10 Июль 2006 - 15:21
Ой, простите... Не правильно прочитал... А чсто "Технотур" не был в курсе корпоративных мероприятий на борту?Сатан: путевка покупалась не в Инфофлоте.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#19
Отправлено 10 Июль 2006 - 15:46
Уже говорил, что это не вполне уместно.
По данному конкретному случаю (корпоративный рейс, на который по просьбе корпоративного заказчика была произведена допродажа ряда кают в розницу при встречном условии создания для всех пассажиров на борту одинаковых условий) будет официальный ответ от компании "Инфофлот".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных