Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Папанов" от "Технотура"
#42
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:06
Да собственно "Инфофлот" то свою позицию уже высказал, высказал ее грамотно и довольно обоснованно. Вопрос остался в другом почему "Технотур" не довел до туристов подобную информацию о корпоративе на борту заранее, если "Инфофлот" официально заявляет, что "В связи с тем, что ранее на данный рейс в нашу компанию поступало большое количество заявок от туристов и туристических агентств, было принято решение пойти навстречу заказчику и пустить в открытую продажу оставшиеся места. В информации о начале продаж этих кают обязательно указывалось, что основная часть мест выкуплена корпоративным заказчиком. Об этом сотрудники компании «Инфофлот» в рабочем порядке также информировали всех клиентов и все туристические агентства, клиенты которых приобретали путевки на этот рейс."
Здесь "Инфофлот" совершенно прав, а "Технотур", я думаю, все же будучи проинформированным о корпоративке на борту, мог и должен был информировать об этом туристов.
m5133
Вы уж простите нудного и въедливого юриста (по совместительству речного туриста) но именно из приведенных вами Федеральных Законов РФ, а конкретнее из Закона "Об основах туристской деятельности в РФ" (ст.10 ФЗ) следует, что: "Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора.Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей.
К существенным условиям договора относятся:
... достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта..."
Что такое потребительские свойства объяснять?
Да и с точки зрения здравого смысла, по прочтению этой ветки еще больше укрепилась моя симпатия к "Инфофлоту"...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#43
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:14
Тогда и будет окончательно исключен разряд претензий типа "...а меня не предупредили".
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#44
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:23
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#45
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:23
Дополнительная ночная экскурсия по Санкт-Петербургу была проведена за дополнительную плату по заказу оргкомитета семинара специально и только для участников семинара, такими были их условия. Дирекция круиза не могла влиять на эти условия. Эта экскурсия не входила в заранее объявленную программу. Но если бы Вы пожелали отправиться на ночную экскурсию по Санкт-Петербургу, то дирекция круиза смогла бы организовать ее для Вас, посадив Вас (и других желающих) в один из экскурсионных автобусов, на которых совершаются ночные экскурсии по городу для всех желающих.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#47
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:30
если у меня купили путевку в Египет, а в этом отеле конференция "Люфтганзы" проходит
Про Египет. Бары не закроют (или закроют 10 из 20), анимация будет (причем если обещали на русском, будет на русском), и т.д.Также мне никто не ответил на вопрос про отель в Египте
Приведу личный пример (если приводил ранее, извините). Ездил я на экскурсию в Луксор из Хургады. На середине пути температура в автобусе подросла, но жить можно. Водитель на остановке поковырялся с кондеем, типа периодически отключается, какие-то проблемы. Приехали в Луксор. В автобусе после стоянок жарко. И вдруг после очередной остановки нам предлагают сесть в соседний автобус. Оказывается они его пригнали СПЕЦИАЛЬНО для нас из Хургады за 600 верст, т.к. был обещан автобус с кондеем. И обратную дорогу мы ехали с кондеем, хотя ночью он был не очень и нужен, а первый автобус шел пустой в колонне. Аналогично, на экскурсии в Каире всегда входили в прохладу автобуса. По выезде из Каира автобус пошел на заправку, спрашиваю "зачем, мы же заправлялись перед въездом?", "так двигатель же целый день работал, для кондиционера".
Вот это сервис. И поэтому многие не понимают нас (счастливых) и предпочитают Египет, Турцию и т.д. Это уже для другой темы.
#48
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:41
пару раз не сталкивался с похожими проблемами
Тоже правда - порой некомпетентность или недоработка ОТДЕЛЬНЫХ лиц в организации - хуже спланированной "диверсии"... И от такого "балласта" я сам, как ведущий архитектор, избавляюсь беспощадно!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#49
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:43
А как быть с этим:Комментарий в сторону Инфофлота один: молодцы. респект сотруднику, отвечающему за PR. Достойно, выдержанно, с приведением всей необходимой информации и предложением компенсации недовольным (Думаю, в данном случае если она и потребуется, то чисто символическая).
В первый вечер картина: в дискобаре - танцы и банкет семинара, по средней палубе мрачно бродят "допосадники", которым негде пива/кофе попить (я не говорю уже о торжественном открытии отпуска) - все закрыто, все обслуживают семинар.
Это чей ляп? По моему, директора круиза, к которому претензий нетДля яркости представления: допосадочникам на на последнем ужине поет девочка из арт-бригады, посреди песни прибегает диджей, обслуживающий наверху банкет семинара, вынимает диск с музыкой, молча убегает обслуживать. Девочка стоит чуть не плачет... Но мы уже привыкли
Вот она, волшебная сила вежливости!мы подписали бумагу,копию которой оставили Алексею (во избежание недопонимания: не дай бог, к нему какие-то меры начнут принимать! он прекрасный директор круиза, и все хорошее, что было на "Папанове", именно от него исходило!).
#50
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:58
Я уж тоже подумал, что произошло что-то страшное, пока мне не рассказали, как было дело: сверху прибежал диджей за компакт-диском, второпях порылся в дисках и случайно вынул CD из работающего проигрывателя. Не думаю, что он потом именно этот диск унес наверх. Насколько я знаю, арт-бригада потом со смехом вспоминала про это недоразумение.Это чей ляп? По моему, директора круиза, к которому претензий нетДля яркости представления: допосадочникам на на последнем ужине поет девочка из арт-бригады, посреди песни прибегает диджей, обслуживающий наверху банкет семинара, вынимает диск с музыкой, молча убегает обслуживать. Девочка стоит чуть не плачет... Но мы уже привыкли
Уж во всяком случае к "неравенству" корпоративных и обычных туристов этот случай никакого отношения не имеет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 11 Июль 2006 - 11:36
К директору круиза претензий нет, поскольку он был лишь исполнителем, его поставили в такие условия, а в целом с людьми он работать умеет. И честно подписал мне бумагу о фактах недовыполнения программ (при этом, соблюдая интересы "Инфофлота", указал на то, с чем категорически не согласен, и мы часть выбросили или переформулировали). Я действительно не вижу, каким образом он мог бы устроить дополнительную автобусную экскурсию в СПб для горсточки подсадников - это просто нерентабельно. А унять страсти, подойти поинтересоваться, как прошел день, лишний раз напомнить, когда отходим, даже детям карандаши принести, увидев в окно, что они на палубе рисуют... в общем, проявлял внимание. Абсолютно согласна с [b]Сергеем Ивановичем/b]: Волшебная сила вежливости!
Так же не могу считать бухгалтеров - участников семинара ни комарами, от которых надо отмахиваться газетой, ни своими единомышленниками. Им, съехавшимся со всех концов России, действительно, были нужны и интересны лекции специалистов Минфина и деловые игры, под которые занимались помещения. Они за этим сели на теплоход, а не со мной в шахматы играть. Хотя в совместных вечерах на обратном пути мы дружно участвовали.
В общем, повинуясь "занудному и въедливому юристу" , вежливо вздыхаю в сторону грамотного Инфофлота, а в Технотур с заявлением отправлю все-таки мужа... уж больно резкая (неожиданно) реакция. Я, честно говоря, ожидала: да бросьте Вы, Арина, ошибка вышла, приходите - решим вопрос.
#52
Отправлено 11 Июль 2006 - 12:28
К сожалению, так (в стиле "а нам все равно") работают все известные мне агенты по продаже путевок (( У кого то этого меньше, у кого то больше, но глубоко вникать в суть продаваемого ими чужого продукта не хочет никто...
Вопрос в другом...
Я не против корпоративов - корпораторы тоже люди...
НО!
Если _оператор_ организует смешанный рейс (корпораторы + индивидуалы) он обязан:
- либо обеспечить для индивидуалов стандартный набор услуг (как минимум возможность использование помещениями общего пользования)
- либо предоставить полный список ограничений налагаемых на индивидуальных туристов турагентам, требуя (согласно заключенному (надеюсь ) агентскому договору) обязательно доводить данные ограничения до туристов.
Это нормальный цивилизованный подход.
Было ли это сделано?
Со слов Инфофлота "да".
Со слов Технотура "нет".
Пожелания турагенту:Описанная туристом ситуация неприемлима.
Очень жаль, что турагент не видит проблемы.
Остаеться только надеяться, что культура потребителя в нашей стране вырастет до такого уровня, что компании, которые себя так позиционируют будут вынуждены уйти с рынка за счет действия рыночных механизмов.
Пожелания оператору:Оператор должен контролировать своих агентов. (Понятно, что когда агент и оператор малые предприятия это не просто.) И нести полную ответсвенность за действия, которые агент производит с его турпродуктом.
Туропрератор, который не желает так поступать сильно рискует своим добрым именем...
PS
Понятно, что изначальный "эмоциональный настрой" Арины отложился на восприятие круиза в целом, но факты вещь упрямая...
PSS
По поводу подписи полным именем...
Как правило, в интернете полным именем не подписываються... Факт, надеюсь, общеизвестный... Причины, также понятны...
Что более важно, правила данного форума этого (справедливо) не требуют...
Предлагаю считать ПУБЛИЧНЫЕ безосновательные обвинения во лжи (заказухе и т.п.) на основании того, что пользователь написавший негатив не указал своей полной ФИО или недавно зарегистрировался - ОТСУТВИЕМ ВОСПИТАНИЯ и НЕДОСТОЙНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ.
#53
Отправлено 11 Июль 2006 - 12:57
На мой взгляд, очень здравая мысль. Но кто будет этим заниматься, кто финансировать ? При этом владельцы туристического продукта должны поставлять в систему очень достоверную информацию и будут ли они это делать ? Возможно, это очень неплохая тема для круглого стола на IV Конференции.А ВОЗМОЖНО ЛИ В РЕЧНОМ ТУРИЗМЕ ВНЕДРИТЬ ЕДИНУЮ СКВОЗНУЮ СИСТЕМУ, ВРОДЕ "ЭКСПРЕСС-2" НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#54
Отправлено 11 Июль 2006 - 13:13
По обсуждаемому вопросу в данной ветке высказались практически все задействованные стороны: турист Арина, туристическое агентство "Технотур". Официальный ответ на этой же ветке дал оператор круиза компания "Инфофлот".
Обсуждение на форуме исчерпано, тема закрыта. Все вопросы к модератору - через обратную связь, к задействованным компаниям - через их офисы.
Благодарим за участие в обсуждении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных