Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О переименованиях названий судов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 171

#141 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:05

Никто не говорит про благодетельство. Однако это одновременно и бизнес-проект (успешный ли - вопрос второй), и поднятие теплохода из руин. Это две грани одного и того же.


Что-то не припомню чтобы "Рачков" был "в руинах". Он не отличался комфортом, но был достойным теплоходом на своей линии, вполне аккуратным и ухоженным. Вот к примеру "Разин" или "Советский Союз" которые лет по 10 не эксплуатировались и потихоньку разбирались на запчасти - вот это да! Или "Сусанин" который неизвестно сколько простоял в Белом Городке.

Кстати слышал от речников, работавших на "Абрамове", что в первый год эксплуатации для экипажа на нем были созданы прямо-таки скотские условия. Говорят даже кают не было!
15 навигаций на 92-016

#142 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:10

Я уже говорил выше, что техническое состояние судна было таково, что ставился вопрос о его списании.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#143 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:01

Но судя по тому, что многии суда "поднимают из руин" - видимо это дешевле обходится чем строить новый теплоход подобного класса.
Хотя насколько я понимаю - восстановление силовой установки и трансмиссии (если к судам применителен этот термин) - это тоже можно считать что "из руин" подняли. Без двигателей, винтов, приводных валов, рулевуых машин, дизель-генераторов судно представляет из себя несамоходную груду металла. Тут по аналогии с человеком - операции на сердце - самые дорогие и сложные.

#144 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:39

Но судя по тому, что многии суда "поднимают из руин" - видимо это дешевле обходится чем строить новый теплоход подобного класса.
Хотя насколько я понимаю - восстановление силовой установки и трансмиссии (если к судам применителен этот термин) - это тоже можно считать что "из руин" подняли. Без двигателей, винтов, приводных валов, рулевуых машин, дизель-генераторов судно представляет из себя несамоходную груду металла. Тут по аналогии с человеком - операции на сердце - самые дорогие и сложные.


Что вы понимаете под восстановлением силовой установки? Во время капитального ремонта судовой дизель разбирают полностью, снимают все что можно снять, а при выходе в навигацию собирают заново и все это силами экипажа.
Если вы про "Рачкова"/"Абрамова" так там и валы и винто-рулевая группа на месте были. Это же касается и всех трехдэков проектов 588 и 26-37 которые в конце 90-х начале 2000 -х были проданы Волжским пароходством из Октябрьской и Жуковской БТОФ. Кроме того почти на каждом теплоходе имеется запасной комплект винтов.
А рули на моей памяти были потеряны лишь "Санкт-Петербургом" при налете на камни на Ладоге и "Нижним Новгородом" когда во время очередного докования недосчитались одного из пяти рулей (того что поменьше по системе Йенкеля).
15 навигаций на 92-016

#145 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 23:22

Перечитал ветку, и остановился на теме "Советского Союза". По собственным убеждениям и человеческим чувствам, хотелось бы, чтобы название было сохранено. Но уж если "вопрос ребром" встане, то ... единственный вариант, против которого будет трудно возразить - "ВОЛГА".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#146 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 06:34

Тогда уж все же "Большая Волга". Ведь изначальный проэкт "Страна Советов" создавался как "экспресс для Большой Волги". А как по мне - да пусть уж лучше Советским Союзом остается. Как напоминание о великом и славном прошлом.

#147 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 07:01

Если судовладельцам удастся сохранить все внутреннее убранство теплохода то целесообразнее сохранить и название "Советский Союз". Это будет самый стильный теплоход на Волге.
15 навигаций на 92-016

#148 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:07

Если судовладельцам удастся сохранить все внутреннее убранство теплохода то целесообразнее сохранить и название "Советский Союз". Это будет самый стильный теплоход на Волге.


Абсолютно согласен. Кстати, Советский Союз будет прекрасным памятником советскому судостроению. Все же знаковое судно.

#149 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:12

Если судовладельцам удастся сохранить все внутреннее убранство теплохода то целесообразнее сохранить и название "Советский Союз". Это будет самый стильный теплоход на Волге.

И одновременно самый раздолбанный, гнилой и убогий.
Здесь речь надо вести не о сохранении внутреннего убранства, а о полном демонтаже всего и монтаже заново из новых материалов выполненных с сохранением стиля.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#150 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:18

И одновременно самый раздолбанный, гнилой и убогий.
Здесь речь надо вести не о сохранении внутреннего убранства, а о полном демонтаже всего и монтаже заново из новых материалов выполненных с сохранением стиля.


Или хотя бы так. Реставрация - дело сложное и дорогое.

#151 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 10:53

Если судовладельцам удастся сохранить все внутреннее убранство теплохода то целесообразнее сохранить и название "Советский Союз". Это будет самый стильный теплоход на Волге.

И одновременно самый раздолбанный, гнилой и убогий.
Здесь речь надо вести не о сохранении внутреннего убранства, а о полном демонтаже всего и монтаже заново из новых материалов выполненных с сохранением стиля.


Пока что таких примеров я не знаю. Пластиковое однообразие - вот что ждет теплоходы на реновации.
А "Советский Союз" насколько мне известно основные проблемы испытывал не с "убогим" убранством а с силовой установкой.
15 навигаций на 92-016

#152 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:22

Теперь уже отделка из ценных пород дерева, да пусть даже просто деревянная лакированная отделка считается убогой?
Вот почему так? Если на 588-ых деревянную отделку делали немцы - то она не убогая. А если в Сормово делали - то сразу убогая. Только тогда назавите мне хоть один теплоход проекта 588 у которого в вестибюле было панно с видом чего-либо (на СС была красная площадь в Москве) из карельской березы.

#153 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:37

Теперь уже отделка из ценных пород дерева, да пусть даже просто деревянная лакированная отделка считается убогой?


Нет, ну почему же убогой? Вовсе не убогой, просто мне кажется дерево менее функционально чем пластик по ряду причин, одна из основных - цена. Пластик дешевле, да и стилизовать его под дерево можно. Пластик легче менять, в пластиковой отделке как правило меняются незначительные сегменты, тогда как деревянная отделка предуматривает довольно большие деревянные щиты (ну не вагонкой же отделывать). Да и чистить плстик проще (не надо полировать, натирать и т.д.)...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#154 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:05

Нет, ну почему же убогой? Вовсе не убогой, просто мне кажется дерево менее функционально чем пластик по ряду причин, одна из основных - цена.

Просто тут прозвучала мысль что СС - чуть ли не самый убогий из всех волжских судов. Хотя в какой-то степени это справедливо - после 10летнего отстоя по затонам оттелка там пришла скорей всего в полную негодность. Да, ее можно заменить на пластик. Но это будет уже не то. "Советский Союз" тем и хорош в своем первоначальном (до вывода из эксплуатации) воплощении - он был своеобразным памятником стране, давшей ему имя. Да и если обратится к истории создания проекта 20, то станет ясно что оба судна (снгоревший Ленин и еще живой Советский Союз) были как бы "визитной карточкой" Волжского речного пароходства (ВОРП). Тем более что "Ленин" долгое время считался флагманом пароходства. Да и в наше время он смолжет стать (при соответствующем воплощении) флагманом и украшением любой пассажирской флотилии.

#155 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:20

Вообще с переименованием у нас сейчас твориться чёрте-что. Кто как умудряется так и извращается. Но меня больше всего бесит :D , когда суда под флагом РФ называют английскими названиями и звучат они и пишутся только по-аглицки и в латинице!
С уважением, Артем

#156 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:27

Вообще с переименованием у нас сейчас твориться чёрте-что. Кто как умудряется так и извращается. Но меня больше всего бесит , когда суда под флагом РФ называют английскими названиями и звучат они и пишутся только по-аглицки и в латинице!


Примеры в студию. Пока из того, что встречал, за исключением "Речного Облака" (бывш. Комарно, пр. 26-37), названия и по русски нормально пишутся.
Кстати о переименоавниях. Есть теплоход "Очарованный странник". Должен отметить, что название подобранно в какойто степени удачно. Ибо когда впервые попадаешь на ВБК - ощущения именно соответствующие.

#157 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:29

Просто тут прозвучала мысль что СС - чуть ли не самый убогий из всех волжских судов.


Такая мысль не звучала, не правда ! Прозвучала Мысль о том, что теплоход в его теперешнем состоянии заслуживает, видимо, этой оценки...

Да и если обратится к истории создания проекта 20, то станет ясно что оба судна (снгоревший Ленин и еще живой Советский Союз) были как бы "визитной карточкой" Волжского речного пароходства (ВОРП).


Вероятно и были, но в то время, когда по всем своим характеристикам (комфорта, отделки и т.д.) превосходили другие суда. Тогда конечно, почему б и не быть им флагманами. Теперь же есть масса теплоходов, явно превосходящих СС.

Да, ее можно заменить на пластик. Но это будет уже не то.


Неужели лучше смотрится теплоход сгнивший, но с родной отделкой?
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#158 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:33

Примеры в студию.

Да сколько угодно, особенно у Палмали. Я так понимаю, это вызвано желанием иметь складно звучащее по-английски название и необходимостью под российским флагом писать его русскими буквами.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#159 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:39

Примеры в студию.

Да сколько угодно, особенно у Палмали.


Ага. ПАЛ-6 это бывший "Александр Корявин"

Примеры в студию.

Да сколько угодно, особенно у Палмали.


Ага. ПАЛ-6 это бывший "Александр Корявин"

#160 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:34

Вероятно и были, но в то время, когда по всем своим характеристикам (комфорта, отделки и т.д.) превосходили другие суда. Тогда конечно, почему б и не быть им флагманами. Теперь же есть масса теплоходов, явно превосходящих СС.


По комфорту пассажиров - да. Теже пр. 92-016, 301 и модификации, все "австрийцы".
Но если сравнивать его с "ровестниками" - то каюты намного просторнее чем на тех же 588-х и 26-37.

Неужели лучше смотрится теплоход сгнивший, но с родной отделкой?


Нет. Но если есть возможность ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ - это будет большой плюс. Тем более если вести речь о повышении комфортабельности - у СС огромный запас по площадям. Да и на каком современном пассажирском судне (из тех, что работают на Волге) есть ДВУХЯРУСНЫЙ ресторан.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования