Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О переименованиях названий судов.
#161
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 17:41
Здесь речь надо вести не о сохранении внутреннего убранства, а о полном демонтаже всего и монтаже заново из новых материалов выполненных с сохранением стиля.
Вообще - то наша нация тем и отличается от "еврокультуры", что многие идеи воплощаются казалось бы, вопреки здравому смыслу - по ЗОВУ ДУШИ. И именно эта составляющая нередко являлась 2острием прорыва" там, где расчётливые европейцы и америкосы зашли бы в тупик.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#162
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 17:41
Здесь речь надо вести не о сохранении внутреннего убранства, а о полном демонтаже всего и монтаже заново из новых материалов выполненных с сохранением стиля.
Вообще - то наша нация тем и отличается от "еврокультуры", что многие идеи воплощаются казалось бы, вопреки здравому смыслу - по ЗОВУ ДУШИ. И именно эта составляющая нередко являлась "острием прорыва" там, где расчётливые европейцы и америкосы зашли бы в тупик.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#163
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 17:55
Маленький офф - у нас главную цель жизни европейцев и американцев - накопление МАТЕРИАЛЬНЫХ богатств,почему то стали называть "здравым смыслом",Между тем эта цель зачастую УБИВАЕТ в людях всякую духовность и душевность и тем самым становится полнейшей БЕЗСМЫСЛИЦЕЙ.Зачем материальные богатства,если нет душевной радости???Вообще - то наша нация тем и отличается от "еврокультуры", что многие идеи воплощаются казалось бы, вопреки здравому смыслу - по ЗОВУ ДУШИ. И именно эта составляющая нередко являлась "острием прорыва" там, где расчётливые европейцы и америкосы зашли бы в тупик.
Между прочим с западной точки зрения речные круизы вообще безсмысленны - ведь полезным для здоровья свежим воздухом куда дешевле в санатории дышать,а остальное в систему их "ценностей" не входит
777-77-77
#164
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 18:16
Многие почему-то считают "главную цель жизни европейцев и американцев накоплением материальнейших богатств", но это, как я считаю, абсолютнейшее заблуждение. Следующие из этой неверной посылки выводы тоже неверны, в том числе про бессмысленность речных круизов с западной точки зрения. Речные (уже не говорю про морские) круизы во многих зарубежных странах гораздо популярнее, чем в России.Маленький офф - у нас главную цель жизни европейцев и американцев - накопление МАТЕРИАЛЬНЫХ богатств,почему то стали называть "здравым смыслом"
Если говорить про восстановление зарубежных судов "по зову души", то на западе таких примеров предостаточно. Если говорить про бережное сохранение старых интерьеров пассажирских судов, или по крайней мере стиля интерьеров с применением подходящих, хотя и дорогостоящих, материалов, то за рубежом реконструированных таким образом судов - множество. В России все это тоже возможно, однако противопоставление Западу в этом вопросе представляются мне неуместным.
Наверное, приятно порассуждать про российскую духовность и западную прагматичность, но все это на мой взгляд - не более чем заблуждения и иллюзии.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#165
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 19:37
Но кроме всего прочего - как сказал Александр Желтиков - очередь за путевками уже стоит. Причем даже на немодернизированный. Главное что бы узля и механизмы судна действовали исправно. Но это уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ.
#166
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 23:35
Многие почему-то считают "главную цель жизни европейцев и американцев накоплением материальнейших богатств", но это, как я считаю, абсолютнейшее заблуждение. Следующие из этой неверной посылки выводы тоже неверны, в том числе про бессмысленность речных круизов с западной точки зрения. Речные (уже не говорю про морские) круизы во многих зарубежных странах гораздо популярнее, чем в России.Маленький офф - у нас главную цель жизни европейцев и американцев - накопление МАТЕРИАЛЬНЫХ богатств,почему то стали называть "здравым смыслом"
Если говорить про восстановление зарубежных судов "по зову души", то на западе таких примеров предостаточно. Если говорить про бережное сохранение старых интерьеров пассажирских судов, или по крайней мере стиля интерьеров с применением подходящих, хотя и дорогостоящих, материалов, то за рубежом реконструированных таким образом судов - множество. В России все это тоже возможно, однако противопоставление Западу в этом вопросе представляются мне неуместным.
Наверное, приятно порассуждать про российскую духовность и западную прагматичность, но все это на мой взгляд - не более чем заблуждения и иллюзии.
Согласен, действительно деление на "чистых" и "нечистых" по принципу географии - не вполне корректное. Скорее, дело в вековом менталитете. В отношении к труду, к своему соседу, к чувствам ближнего. И у нас, в России, до 1917 года все миллиардеры - Прохоровы, Рябушинские, Сироткины, Мамонтовы, Третьяковы, Коншины - воспитывались сызмальства на ХРИСТИАНСКИХ ОСНОВАХ, впитывали их сызмальства (а некоторые из них были, к тому же, старообрядцами). То есть могли быть беспощадны в конкуренции, но в остальном оставались людьми порядочными, высококультурными во всём - начиная с собственных предприятий (рентабельность их бизнеса была высочайшей), условий для персонала (дома с холодной и горячей водой - в конце XIX века - то! - до помощи нуждающимся, открытии бесплатных школ, строительстве и реставрации церквей и т. д. Никто из них и подумать не мог, чтобы ради выгоды испоганить лицо родного города - для проектирования приглашались крупнейшие мастера архитектуры: Шехтель, Померанцев, Клейн. И не скупились на фасады и интерьеры - ибо создавали свою "визитную карточку" в камне.
Сейчас - другое дело: "бешеные бабки" сколачивают две категории : либо "выпускники зоны", либо выпускники западных вузов. И те, и другие о национальных культурных традициях имеют представление, что это - бессмысленная обуза. И ладно бы, если бы строились где-то в стороне от исторических центров или на новом месте - так замещают своими безграмотными у**ищными монстрами те уголки городов, которые милы и дороги нашим сердцам... Даже не задумываясь (ибо - нечем!) что плюют в душу своим согражданам. А каждый такой плевок - огорчение. Перетерпишь, а жизнь сокращает - учёными доказано. И получается на круг, что вся эта "элита" занимается тихим геноцидом образованной и воспитанной на старых корнях части общества. А это - уже угроза национальной безопасности!
Так вот, возвращаясь к "Зову души". Мне почему - то верится что у тех представителей предпринимательства, кто пришёл НА РЕКУ, ЕСТЬ ДУША. РУССКАЯ ДУША. И поэтому вера в восстановление "Иосифа Сталина" - "Советского Союза" - во мне всё-таки живёт.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#167
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 00:32
Уходим в офф. Но я думаю, что современные представления о традициях предпринимателей царской России несколько не соответствуют действительности.условий для персонала (дома с холодной и горячей водой - в конце XIX века - то! - до помощи нуждающимся, открытии бесплатных школ, строительстве и реставрации церквей и т. д.
Приведу пример. Живу в Кировском районе Санкт-Петербурга (Нарвская застава), в XVII веке это - "Русский Версаль", аристократический пригород столицы, а в XIX веке - начале XX века, напротив, рабочая окраина, где располагалось множество промышленных предприятий, в том числе один из крупнейших в стране заводов - Путиловский. Так вот в "рабочем" периоде истории Нарвской заставы был всего один (!) пример того, о чем говорил Александр, когда предприниматель Абрам Ушаков приобрел участок и в конце XIX века построил на нем школу, училище, больницу, церковь и детский приют, и все это - с благотворительными целями. Кстати, эти здания, кроме церкви и школы, существуют и сейчас. То есть да, положительные примеры были. Но кроме него практически ни один промышленник этого огромного района не позаботился о подобных заведениях для своих рабочих, и правительство тоже не позаботилось. Район состоял из заводов, деревянных бараков (где не было никакой воды, не только горячей) и кабаков. Полагаю, что эта ситуация вполне была вполне осмысленной и более чем устраивала "элиту" тогдашнего русского общества. Поэтому когда сейчас говорят про "духовность" и прочие положительные качества и традиции предпринимателей и высшего общества царской России, то мне это слышать удивительно.
Ну а что касается "Советского Союза", то обсуждается то, чего просто нет, а именно желание владельцев заменить интерьеры современными пластиковыми. Насколько я знаю, у них пока нет таких планов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#168
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 01:47
про "духовность" и прочие положительные качества и традиции предпринимателей и высшего общества царской России, то мне это слышать удивительно.
Люди были очень разные. Один из Рябушинских, Владимир, в книге "Русский хозяин" пишет, что нередко первое, патриархальное поколение предпринимателей, было озабочено отношением к своим работникам ввиду религиозных мотивов, второе - вводило какое-то подобие "фордизма", а третье - просто проматывало накопленное первыми.
у них пока нет таких планов.
А что слышно по поводу их планов?
#169
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 11:54
Разумеется. К сожалению, положительных примеров (один из которых я привел) история донесла до нас немного.Люди были очень разные.
Планы восстановить в качестве комфортабельного судна с сохранением существующего стиля внутренних помещений, но пока ничего конкретного.А что слышно по поводу их планов?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#170
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:16
И в процессе работы давно напрашивался вывод: если в процессе эксплуатации к оборудованию относится бережно, вовремя "по месту" ремонтировать (что во много раз дешевле масштабных капремонтов и реконструкций) то таким объектам фактически "сносу бы не было". А в их нынешней ветхости ВИНОВАТЫ МЫ САМИ - живём как в последний день, не бережём, не задумываемся о цене труда дедов... Ну да это уже другая тема.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#171
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:02
А в их нынешней ветхости ВИНОВАТЫ МЫ САМИ - живём как в последний день, не бережём, не задумываемся о цене труда дедов
Да нет... Можем ведь когда хотим. Значит просто не имеем желания сохранить.
К сожалению, положительных примеров (один из которых я привел) история донесла до нас немного.
Так может надо приложить все усилия что бы улучшить ситуацию в лучшую сторону.
#172
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 12:25
мой блог
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных