Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Метро в Санкт Петербурге
#2
Отправлено 07 Июнь 2006 - 10:56
#3
Отправлено 07 Июнь 2006 - 11:10
Если от причалов Пассажирского порта "Уткина заводь":
От станции метро «Ломоносовская» автобусы и маршрутные такси № 476, № 119.; От станции метро «Пл. Александра Невского» автобус и маршрутное такси № 8.;
От станции метро «Улица Дыбенко» маршрутное такси № 365 А.
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:31
Станция метро "Пролетарская" снова открыта для пассажиров
17/11/2006 11:57
Станция метро «Пролетарская» сегодня в 11.00 открылась после ремонта, который окончился на 3 месяца раньше намеченного срока. Напомним, что станция была закрыта в октябре 2005 года,
Как передает корреспондент «Фонтанки», первыми пассажирами стали вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, председатель комитета по транспорту Александр Дацюк и глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Горюгин.
Александр Полукеев, отметил, что некоторое время дополнительные маршруты автобусов и трамваев, которые были введены на время закрытия станции, останутся.
На ремонт станции «Пролетарская» было израсходовано 138,5 миллиона рублей. Над эскалаторами было заново установлено более 1 километра сводов.
Напомним, что на 20-е числа декабря намечено открытие новой станции «Парнас», а в 2008 году будет пущен Фрунзенский радиус – он соединит станции метро «Сенную», «Звенигородскую», «Обводный канал» и «Волковскую».
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 00:59
1.быстро по сравнению с Москвой
2.особой давки в час пик не наблюдалось
3.прикольные двойные двери
а на такси все время нервничаешь - успеем ли до отхода,ведь теплоходы отходят в самый час пик как правило
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 09:11
А кстати, зачем они нужны? Я смотрю они даже не герметичные.3.прикольные двойные двери
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 10:22
Напомним, что на 20-е числа декабря намечено открытие новой станции «Парнас», а в 2008 году будет пущен Фрунзенский радиус – он соединит станции метро «Сенную», «Звенигородскую», «Обводный канал» и «Волковскую».[/quote]
[/quote]
А вот в это я не верю. Там строительство еще и не начиналось.
Открыли бы скорей Адмиралтейскую, а то сделали подземный бомжатник со стеклянной крышей
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 14:00
Безпасности чего? Чтобы люди не падали на рельсы либо это как-то связано с затоплением станций в период наводнений?Боюсь ошибиться,но я думаю что для безопасности
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 14:12
Безпасности чего? Чтобы люди не падали на рельсы либо это как-то связано с затоплением станций в период наводнений?Боюсь ошибиться,но я думаю что для безопасности
В свое время был проведен эксперимент и на первой питерской линии были сделаны подобные двери.
Причин я точно не знаю, то ли безопасность, то ли просто дизайнерские изыски...
Но как показала практика:
- поезду трудно бывает остановиться точно напротив дверей
- осложняется вход выход пассажиров
То ли поэтому, то ли по другой причине - такой метод забросили...
Никакого отношения к наводнениям это, конечно же, не имеет... Конструкция дверей для этого просто не предназначена...
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 23:14
Ну а если для экономии на отделке - зачем вообще тогда двери?Оставили бы просто проемы - и электричество бы заодно сэкономилиПричин я точно не знаю, то ли безопасность, то ли просто дизайнерские изыски...Безпасности чего? Чтобы люди не падали на рельсы либо это как-то связано с затоплением станций в период наводнений?Боюсь ошибиться,но я думаю что для безопасности
Никакого отношения к наводнениям это, конечно же, не имеет... Конструкция дверей для этого просто не предназначена...
Может питерцы нас рассудят?
777-77-77
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 10:07
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 11:33
Не на первой, а на второй и третьей (все станции первой очереди третьей линии были построены закрытыми).В свое время был проведен эксперимент и на первой питерской линии были сделаны подобные двери.
Слышал, что от них отказались из-за того, что поезда не всегда могут сразу точно остановиться у этих дверей, подают вперед или назад, и соответственно теряется время и снижается средняя скорость движения поездов. Вторая причина - дорогостоящее обслуживание дверей.
Двери не герметичные, через щели с боков можно видеть приближающийся поезд.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:02
Безопасность от чего?Считалось, что такие станции дают большую безопасность для пассажиров
От прибывающего поезда.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных