Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Метро в Санкт Петербурге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 07 Июнь 2006 - 10:11

Где-то в форуме прочитала, что закрыта станция м. Пролетарская - ближайшая станция к речному вокзалу. Как еще можно добраться до метро и до какого?
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#2 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2006 - 10:56

Вроде можно на трамвае одну остановку или пешком до Ломоносовской.

#3 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 07 Июнь 2006 - 11:10

Если от Речного вокзала ,то можно до станции метро «Ломоносовская».
Если от причалов Пассажирского порта "Уткина заводь":
От станции метро «Ломоносовская» автобусы и маршрутные такси № 476, № 119.; От станции метро «Пл. Александра Невского» автобус и маршрутное такси № 8.;
От станции метро «Улица Дыбенко» маршрутное такси № 365 А.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#4 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2006 - 17:15

Я ехал на такси до Московского вокзала. После короткого торга - 150 руб.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#5 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 08 Июнь 2006 - 07:38

Всем спасибо :D
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#6 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:31

Ура!!!! Наконец-то....

Станция метро "Пролетарская" снова открыта для пассажиров
17/11/2006 11:57


Станция метро «Пролетарская» сегодня в 11.00 открылась после ремонта, который окончился на 3 месяца раньше намеченного срока. Напомним, что станция была закрыта в октябре 2005 года,

Как передает корреспондент «Фонтанки», первыми пассажирами стали вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, председатель комитета по транспорту Александр Дацюк и глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Горюгин.

Александр Полукеев, отметил, что некоторое время дополнительные маршруты автобусов и трамваев, которые были введены на время закрытия станции, останутся.

На ремонт станции «Пролетарская» было израсходовано 138,5 миллиона рублей. Над эскалаторами было заново установлено более 1 километра сводов.

Напомним, что на 20-е числа декабря намечено открытие новой станции «Парнас», а в 2008 году будет пущен Фрунзенский радиус – он соединит станции метро «Сенную», «Звенигородскую», «Обводный канал» и «Волковскую».


CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#7 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 00:59

Я этой осенью ,будучи в круизе на "Страннике",впервые попробовал добраться из центра Питера(Невский) до Речного на метро.Оказалось очень удобно:
1.быстро по сравнению с Москвой
2.особой давки в час пик не наблюдалось
3.прикольные двойные двери :D
а на такси все время нервничаешь - успеем ли до отхода,ведь теплоходы отходят в самый час пик как правило

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 09:11

3.прикольные двойные двери

А кстати, зачем они нужны? Я смотрю они даже не герметичные.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 10:22

[quote]
Напомним, что на 20-е числа декабря намечено открытие новой станции «Парнас», а в 2008 году будет пущен Фрунзенский радиус – он соединит станции метро «Сенную», «Звенигородскую», «Обводный канал» и «Волковскую».[/quote]
[/quote]

А вот в это я не верю. Там строительство еще и не начиналось.
Открыли бы скорей Адмиралтейскую, а то сделали подземный бомжатник со стеклянной крышей

#10 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:29

[/quote]
А кстати, зачем они нужны? Я смотрю они даже не герметичные.
[/quote]
Боюсь ошибиться,но я думаю что для безопасности,а в данном случае герметичность не нужна,да и пропадает необходимость в мраморной отделке станции,со стороны путей.

#11 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 14:00

Боюсь ошибиться,но я думаю что для безопасности

Безпасности чего? Чтобы люди не падали на рельсы либо это как-то связано с затоплением станций в период наводнений?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 14:08

Насколько я знаю, так сделано в основном для упрошения конструкции станций, а также экономии на отделке. Вопросы безопасности - вторичны, да и не до безопасности было в то время, когда все это строилось, надо было догонять и перегонять!!

#13 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 14:12

Боюсь ошибиться,но я думаю что для безопасности

Безпасности чего? Чтобы люди не падали на рельсы либо это как-то связано с затоплением станций в период наводнений?


В свое время был проведен эксперимент и на первой питерской линии были сделаны подобные двери.
Причин я точно не знаю, то ли безопасность, то ли просто дизайнерские изыски...
Но как показала практика:
- поезду трудно бывает остановиться точно напротив дверей
- осложняется вход выход пассажиров
То ли поэтому, то ли по другой причине - такой метод забросили...

Никакого отношения к наводнениям это, конечно же, не имеет... Конструкция дверей для этого просто не предназначена...

#14 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 23:14

Боюсь ошибиться,но я думаю что для безопасности

Безпасности чего? Чтобы люди не падали на рельсы либо это как-то связано с затоплением станций в период наводнений?

Причин я точно не знаю, то ли безопасность, то ли просто дизайнерские изыски...
Никакого отношения к наводнениям это, конечно же, не имеет... Конструкция дверей для этого просто не предназначена...

Ну а если для экономии на отделке - зачем вообще тогда двери?Оставили бы просто проемы - и электричество бы заодно сэкономили :D
Может питерцы нас рассудят?
Не делаю пиццу
777-77-77

#15 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 10:07

Я конечно не питерец, но в качестве главной функции дверей неоднократно слышал возможность защиты от плывунов, в случае проникновения которых в тоннели, двери должны обезопасить станцию и дать возможность эвакуироваться пассажирам...
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#16 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 11:33

Другое официальное название закрытых станций - "горизонтальный лифт". Таких станций в Ленинграде было построено 10, строились они в период с 1961 по 1972 год. Считалось, что такие станции дают большую безопасность для пассажиров, чем обычные открытые станции.

В свое время был проведен эксперимент и на первой питерской линии были сделаны подобные двери.

Не на первой, а на второй и третьей (все станции первой очереди третьей линии были построены закрытыми).

Слышал, что от них отказались из-за того, что поезда не всегда могут сразу точно остановиться у этих дверей, подают вперед или назад, и соответственно теряется время и снижается средняя скорость движения поездов. Вторая причина - дорогостоящее обслуживание дверей.

Двери не герметичные, через щели с боков можно видеть приближающийся поезд.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#17 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 11:49

Все из-за экономии. Станция становится меньше ( нет перронов ), объем земляных работ снижается на 40 - 50 %, ну, и все остальное, о чем здесь уже говорилось.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#18 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 00:07

Считалось, что такие станции дают большую безопасность для пассажиров

Безопасность от чего?

#19 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:02

Считалось, что такие станции дают большую безопасность для пассажиров

Безопасность от чего?


От прибывающего поезда.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#20 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 14:24

Надо же , а я думала, что это защита от наводнения!!!

Безопасность от чего?



От прибывающего поезда.


Кто был в час пик на кольцевой в Москве, тот поймет!! :D
Не ждите чуда, Чудите сами !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования