Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Метро в Санкт Петербурге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#21 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 15:02

Кто был в час пик на кольцевой в Москве, тот поймет!! :D


Ага, а теперь представьте в час пик на кольцевой еще и двери на платформе. Это ж вообще смертоубийство будет!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#22 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 15:11

Но на рельсы точно не падают. И как следствие не приходиться "пользоваться наземным транспортом". Правда возникают другие проблемы.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#23 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 15:18

Но на рельсы точно не падают. И как следствие не приходиться "пользоваться наземным транспортом". Правда возникают другие проблемы.


Вам так часто приходилось вследствие этого пользоваться наземным транспортом... Мне вот раза два всего, сколько езжу... Зато представьте, если при нынешней нагрузке, платформы вдвое уменьшить..
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#24 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 15:29

Двери ставились в Ленинграде ,где и в теперешнее время люди менее суетливые ,чем москвичи-приезжие. Сатан ,я не предлагал переоборудовать станции метро.А использовать наземный -доедешь за полдня рабочего.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 15:39

Не все так страшно.

Станция закрытого типа - это один большой зал. В нем не бывает такой давки, какая иногда наблюдается на платформах станций колонного типа, где пассажиры в ожидании поезда не задерживаются в центральном зале, а размещаются на узких платформах. Поэтому условия для ожидания поезда на закрытых станциях обычно лучше, чем на станциях колонного типа - меньше скученность пассажиров.

Говорю как житель Петербурга, которому много приходилось пользоваться станциями закрытого типа.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:04

Считалось, что такие станции дают большую безопасность для пассажиров

Безопасность от чего?


От прибывающего поезда.

То есть чтобы в момент прибытия поезда напирающие сзади не притерли впередистоящих к поезду что-ли?
А насчет меньшей суетливости питерцев потверждаю - ГОРАЗДО МЕНЬШЕ,был приятно удивлен

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:32

То есть чтобы в момент прибытия поезда напирающие сзади не притерли впередистоящих к поезду что-ли?

Не уверен, что именно из-за этого чаще всего происходят падения людей на пути. Но во всяком случае на станции закрытого типа довольно затруднительно упасть под поезд даже специально, не то что случайно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:50

То есть чтобы в момент прибытия поезда напирающие сзади не притерли впередистоящих к поезду что-ли?

Не уверен, что именно из-за этого чаще всего происходят падения людей на пути. Но во всяком случае на станции закрытого типа довольно затруднительно упасть под поезд даже специально, не то что случайно.

Я имею в виду не только падение(оно и на открытой платформе может произойти) но и возможность того,что пассажира затрет между поездом и стеной. Должна же быть какая-то ТОЧНАЯ причина появления дверей? Я кстати тоже раньше думал что двери - защита от наводнений и плывунов,даже по ТВ в каких-то передачах слышал...

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:03

Для защиты от наводнений наземные вестибюли станций строят на некоторой высоте и снабжают герметичными затворами. А как могут защитить от наводнения негерметичные двери, к тому же находящиеся под землей? Что же касается плывунов, то для защиты от них предусмотрены герметичные затворы в тоннелях.

Точными причинами, вероятно, являются экономия средств на строительство и возможно также обеспечение безопасности пассажиров.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 20:23

Не все так страшно.

Станция закрытого типа - это один большой зал. В нем не бывает такой давки, какая иногда наблюдается на платформах станций колонного типа, где пассажиры в ожидании поезда не задерживаются в центральном зале, а размещаются на узких платформах. Поэтому условия для ожидания поезда на закрытых станциях обычно лучше, чем на станциях колонного типа - меньше скученность пассажиров.

Говорю как житель Петербурга, которому много приходилось пользоваться станциями закрытого типа.



А Вы попробуйте побывать на Маяковке или на Гостинке часиков эдак в 8-9 утра. Толпы ожидающих шириной в полстанции, пройти просто невозможно. Пусть лучше будут колонные станции, там есть где посидеть, да и мест для прохода больше.

#31 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 01:57

Цитирую с сайта Петербургский метрополитен:

Другое уникальное нововведение примененное при сооружении Петербургского метро - сооружение станций вида "горизонтальный лифт". Станции такого типа лишены посадочных платформ. По бокам центрального зала расположены два ряда раздвижных дверей. Двери ведут в тоннели, где останавливаются прибывающие поезда. Место остановки поезда подобрано таким образом, чтобы створы дверей его вагонов точно совпали со створами дверей станции. Специальное устройство синхронизирует время и скорость открытия и закрытия дверей вагонов и станции. Тип таких станций получил свое название за сходство с лифтами у которых раздвижные двери кабины открываются синхронно с дверями шахты, расположенными на площадке соответствующего этажа.
Подобное устройство станции позволило примерно на четверть удешевить строительство, кроме того, считалось, что станции такого типа безопасней в эксплуатации, так как в промежутках между поездами двери станции закрыты, что исключает падение на пути людей, предметов и подобные неприятные события. При открытых дверях можно попасть только внутрь вагона.
Однако станции такого типа оказались сложнее в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станции из-за того, что машинист вынужден вручную останавливать поезд с ювелирной точностью - ошибка в несколько сантиметров приведет к тому, что двери вагонов неточно совпадут с дверями станции, что затруднит выход и посадку пассажиров. Поэтому эксперимент сочли не до конца удачным и после 1972 года сооружение таких станций было прекращено. Hа других метрополитенах страны их строить и вовсе не стали.

#32 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 07:25

А Вы попробуйте побывать на Маяковке или на Гостинке часиков эдак в 8-9 утра. Толпы ожидающих шириной в полстанции, пройти просто невозможно. Пусть лучше будут колонные станции, там есть где посидеть, да и мест для прохода больше


Ну это уже разговор пошел о том, что метро в СПб не справляется с пассажиропотоком. В Москве в любое время теперь в метро тяжеловато стало.

#33 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 09:11

А Вы попробуйте побывать на Маяковке или на Гостинке часиков эдак в 8-9 утра. Толпы ожидающих шириной в полстанции, пройти просто невозможно. Пусть лучше будут колонные станции, там есть где посидеть, да и мест для прохода больше


Ну это уже разговор пошел о том, что метро в СПб не справляется с пассажиропотоком. В Москве в любое время теперь в метро тяжеловато стало.


А чего тут удивительного? Два огромных города - где на метро падает огромная часть пасажиропервозок. Вот и проблемы возникают. В октябре имел возможность наблюдать вечером вход на станцию "Василеостровская"... Я в Москве такого уже давно не видел... Так что ничего удивительного в давке в метро нету...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#34 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:09

Прикрепленный файл  4.jpg   22,97К   90 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   16,93К   93 Количество загрузок: И так каждый день!!
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#35 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:16

Прикрепленный файл  4.jpg   22,97К   90 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   16,93К   93 Количество загрузок: И так каждый день!!


А-а-а-а! "Библиотека им.Ленина"! Не самая удачная, но жутко загруженная платформа!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#36 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:52

ст. метро "Комсомольская". Про вход с перрона Казанского вокзала я промолчу. С эшелона в бой - выглядит примерно так. Кроме того интересное наблюдение. станция "Владыкино". В 2001 году оттуда (гостиница находилась практически напротив входа в метро) утром уезжал даже сидя. Вагоны заполнялись уже несколько позже. После этого неоднократно бывал в Москве по делам службы - но ездили в основном на служебной машине. В ноябре 2005 года на тойже станции "Владыкино" посадка проходила в давке. А "Владыкино" - станция достаточно далеко расположенная от центра города.

#37 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 17:04

Цитирую с сайта Петербургский метрополитен

Наконец-то нашелся человек,который догадался сайт метрополитена посмотреть :D

Два огромных города - где на метро падает огромная часть пасажиропервозок. Вот и проблемы возникают. В октябре имел возможность наблюдать вечером вход на станцию "Василеостровская"... Я в Москве такого уже давно не видел...

Хотя я в Питере в метро был один раз(за последние годы),а в Москве вообще в метро бываю крайне редко,но разница очевидная. В Москве проехав в метро думаешь:"Лучше я буду в пробках стоять", а в Питере В ЧАС ПИК :"Зачем в пробках стоять, если можно на метро поехать?" :lol: :lol:

#38 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 06:02

в Москве вообще в метро бываю крайне редко,но разница очевидная. В Москве проехав в метро думаешь:"Лучше я буду в пробках стоять",


При всех нынешних недостатках московского метрополитена все же лучше плохо ехать в метро, чем хорошо стоять в пробке. Как минимум присутствует движение.

#39 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 08:34

все же лучше плохо ехать в метро,

Это уж точно! Время жалко.
Исключение, когда с вещами едешь.
Летом родителей провожали на "Папанове", так по МКАДу ехали 2,5 часа(от Щелковского до Дмитровского шоссе). Думали уже все, опаздаем, придется на первом шлюзе теплоход ловить.
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#40 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 08:51

Исключение, когда с вещами едешь.


Да уж, тут только с боем прорываться... :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования