Кто был в час пик на кольцевой в Москве, тот поймет!!
Ага, а теперь представьте в час пик на кольцевой еще и двери на платформе. Это ж вообще смертоубийство будет!
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 15:02
Кто был в час пик на кольцевой в Москве, тот поймет!!
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 15:18
Но на рельсы точно не падают. И как следствие не приходиться "пользоваться наземным транспортом". Правда возникают другие проблемы.
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 15:39
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:04
То есть чтобы в момент прибытия поезда напирающие сзади не притерли впередистоящих к поезду что-ли?Безопасность от чего?Считалось, что такие станции дают большую безопасность для пассажиров
От прибывающего поезда.
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:32
Не уверен, что именно из-за этого чаще всего происходят падения людей на пути. Но во всяком случае на станции закрытого типа довольно затруднительно упасть под поезд даже специально, не то что случайно.То есть чтобы в момент прибытия поезда напирающие сзади не притерли впередистоящих к поезду что-ли?
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:50
Я имею в виду не только падение(оно и на открытой платформе может произойти) но и возможность того,что пассажира затрет между поездом и стеной. Должна же быть какая-то ТОЧНАЯ причина появления дверей? Я кстати тоже раньше думал что двери - защита от наводнений и плывунов,даже по ТВ в каких-то передачах слышал...Не уверен, что именно из-за этого чаще всего происходят падения людей на пути. Но во всяком случае на станции закрытого типа довольно затруднительно упасть под поезд даже специально, не то что случайно.То есть чтобы в момент прибытия поезда напирающие сзади не притерли впередистоящих к поезду что-ли?
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:03
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 20:23
Не все так страшно.
Станция закрытого типа - это один большой зал. В нем не бывает такой давки, какая иногда наблюдается на платформах станций колонного типа, где пассажиры в ожидании поезда не задерживаются в центральном зале, а размещаются на узких платформах. Поэтому условия для ожидания поезда на закрытых станциях обычно лучше, чем на станциях колонного типа - меньше скученность пассажиров.
Говорю как житель Петербурга, которому много приходилось пользоваться станциями закрытого типа.
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 01:57
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 07:25
А Вы попробуйте побывать на Маяковке или на Гостинке часиков эдак в 8-9 утра. Толпы ожидающих шириной в полстанции, пройти просто невозможно. Пусть лучше будут колонные станции, там есть где посидеть, да и мест для прохода больше
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 09:11
А Вы попробуйте побывать на Маяковке или на Гостинке часиков эдак в 8-9 утра. Толпы ожидающих шириной в полстанции, пройти просто невозможно. Пусть лучше будут колонные станции, там есть где посидеть, да и мест для прохода больше
Ну это уже разговор пошел о том, что метро в СПб не справляется с пассажиропотоком. В Москве в любое время теперь в метро тяжеловато стало.
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:16
4.jpg 22,97К 90 Количество загрузок: 3.jpg 16,93К 93 Количество загрузок: И так каждый день!!
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:52
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 17:04
Наконец-то нашелся человек,который догадался сайт метрополитена посмотретьЦитирую с сайта Петербургский метрополитен
Хотя я в Питере в метро был один раз(за последние годы),а в Москве вообще в метро бываю крайне редко,но разница очевидная. В Москве проехав в метро думаешь:"Лучше я буду в пробках стоять", а в Питере В ЧАС ПИК :"Зачем в пробках стоять, если можно на метро поехать?"Два огромных города - где на метро падает огромная часть пасажиропервозок. Вот и проблемы возникают. В октябре имел возможность наблюдать вечером вход на станцию "Василеостровская"... Я в Москве такого уже давно не видел...
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 06:02
в Москве вообще в метро бываю крайне редко,но разница очевидная. В Москве проехав в метро думаешь:"Лучше я буду в пробках стоять",
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 08:34
Это уж точно! Время жалко.все же лучше плохо ехать в метро,
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...