Если расписание не будет составлено таким образом, что завтраки, обеды и ужины ГАРАНТИРОВАНО не наложаться на время стояки в портах, то я просто НЕ пойду в такой рейс. Выберу другой маршрут, где либо питание можно будет оплатить по факту, либо расписание движения исключит потери времени на питание.Что ж вы делать будете, если теплоходы ТЛ больше вообще никогда не предложат оплачивать питание на борту.А вот такое развитие событий меня и не устрайвает. Я НЕ хочу оплачивать подобные услуги заранее.
Вообще почти все турооператоры (отнюдь не только теплоходные) как правило продают путевки уже с учетом питания. И я считаю это совершенно нормальным, когда вопрос чего б покушать не волнует тебя во время отпуска, а ты спокоен и уверен в том, что уж едой точно морочиться не придется!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Транспортная линия 2006
#81
Отправлено 10 Май 2006 - 14:39
#82
Отправлено 10 Май 2006 - 14:50
У НИХ на Западе это называется-шоппинг.Говорят-очень успокаевает.Особенно если удается купить мешок арбузов за 100 рублей. Рынки ищут... И так отдыхают!
Кирилл Гоев
Как это совместимо с хорошим отдыхом? Например :Перелёт-чартер.
Еда-"все вкл",3-х разовый "шведский стол",полупансион. Каюта в трюме или внутреняя. Вторая линия отелей ,окна во двор(на помойку
#83
Отправлено 10 Май 2006 - 15:23
Виноват коньяк и живая музыка была на "Комарно" ...Это был не коньяк, и бутылочка была не одна, и музыка была не живая. А в остальном верно.
На "Октябрине" был бальзам и магнитофон, но тоже ничего пошло... не правда ли?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#84
Отправлено 10 Май 2006 - 18:07
1. По поводу питания - всегда приветствовала заказную систему, когда "сегодня" заказываешь на "завтра". Во-первых, всегда есть люди-вегетарианцы, об этом не надо забывать. Во-вторых, есть люди, вынужденные придерживаться диеты (типа там жареное нельзя, острое), предпочитающие каши и супчики всякие. В-третьих, бывают дни, когда предполагаешь пообедать или поужинать в городе на стоянке, или к примеру решил себе "арбузный день" устроить, ну или чем там еще по пути можно затариться.
2. По поводу развлекухи - меня всегда раздражали баянисты с их громогласными певуньями, и слышно их на любой палубе. А может кому-то хочется послушать плеск волны и крики чаек, ан нет! Будешь пытаться найти местечко, куда не доносится "Расцвела под окошком белоснежная вишня", и не факт, что так сразу и найдешь... А уж про массовиков-затейников с их речевками "Ты и я! Ты и я! Возьмемся за руки, друзья!" и последующими конкурсами типа "Кто шире всех улыбается", или "Дотянись кончиком языка до кончика носа (не соседа, конечно, а своего)" я и говорить не стану. Готова приплатить фирме, только чтобы оставили в покое зашуганных туристов.
3. Опять же возможность взять половину круиза без каких-либо уговоров и выжиданий турфирмы (может удастся целый круиз кому толкануть), или вообще небольшой кусочек его - тоже немаловажно!
Вообщем, жаль, что ТЛ в прежнем виде больше не будет. И ничего тут не поделаешь...
#85
Отправлено 10 Май 2006 - 18:41
#86
Отправлено 10 Май 2006 - 20:50
Грубо говоря, нарушается столь любимый многими принцип либеральной конкуренции: если меня на борту кормят лучше и/или дешевле (удобнее...), чем на берегу - я прерву любую экскурсию и вернусь на борт ради обеда в судовом ресторане Ну или из уважения к шеф-повару...
Если по какой угодно причине меня больше устраивает береговое питание (в виде чипсов и/или черной икры с блинами) или я и вовсе склонен поголодать (кстати, во время всяких туров я и на самом деле очень часто питаюсь парой бананов в день - на бОльшее нет ни сил, ни желания) - то нафига мне "беззаботное" питание на борту из расчета минимум 300 р. в день за комплексный обед? Как говорится, избави Бог от таких заботливых... а уж со всеми остальными и сами разберемся...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#87
Отправлено 10 Май 2006 - 21:08
Надоели экскурсии по волжским городам - ну так есть Сибирь, есть Днепр, есть Дунай, есть еще много вариантов (без баянистов ). Кстати говоря, в Сибири еще остались и транспортные линии, которые действительно нужны как транспортные и в том или ином виде дотируются государством.
В общем, из стольких страниц этой темы суть нашей всеобщей невосполнимой утраты все еще не очень ясна
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#88
Отправлено 10 Май 2006 - 21:21
- "Не хочется есть кашу - не ешь",
- "Не хочется плясать вприсядку - не иди на кульмассовое мероприятие",
- "Не хочется вставать рано к завтраку - оставь завтрак официанту".
Вроде взросленькие все, зачем этот пионерлагерь устраивать...
Хотя, согласна, что кому-то нравится, когда за столом стоит общая кастрюлька и очень прикольно разливать из нее по тарелкам общий борщ всем присутствующим. Есть в этом какое-то единение, что ли!
Или, к примеру, бежать дружной толпой к стоящему автобусу (а вдруг мест на всех не хватит!), чтобы занять-таки заветное "впереди у окошка", хотя и не так чтобы уж очень хочется ехать на экскурсию, лучше бы неспеша погулять по городу, посидеть с пивком в парке, зайти в тот музей, который тебе интересен. Но нет, жаба же задушит - "оплачено"!
На мой взгляд, должны были быть туристические круизы в том виде, как это сейчас сложилось. Но должна была оставаться и ТЛ, без навязывания обязательных дополнительных услуг. Уверена, что и без пресловутых льготников желающих было бы предостаточно. Впрочем, сейчас все эти рассуждения бесполезны.
#89
Отправлено 10 Май 2006 - 21:22
Вообще, включение оплаты питания в стоимость круиза - это, по сути, навязывание услуги, да еще и за деньги. Противоречит действующему законодательству.
Я чувствую, еще немного, и мы договоримся до того, что и проживание в каюте - тоже навязанная услуга, идущая вразрез с законодательством. Может, человек готов ночевать на настиле шлюпочной палубы под звездами, подложив торбу под голову, а умываться на стоянках пригоршней воды из Волги-матушки - а ему лежанку, понимашь, за деньги... паразиты...
Ведь так, если разобраться, можно свести к нулю стоимость круиза. Проезд без места и питания, свой спальный мешок (простыни, как оказалось, некоторые уже по умолчанию везут с собой), примус и запас консервов. Задумайтесь, граждане - поклонники почившей ТЛ - за что отдавали и отдаете свои кровные?
#90
Отправлено 10 Май 2006 - 21:26
Скорбим же мы по
1. Устранению ДЕШЕВОГО варианта М-А-М.
2. Устранению ДЕМОКРАТИЧНОГО варианта М-А-М.
3. Устранению максимально НЕНАВЯЗЧИВОГО варианта М-А-М.
4. Устранению РЕГУЛЯРНОГО варианта М-А-М.
5. Устранению ЧАСТИЧНОГО (в произвольном порядке) варианта на участке М-А-М.
6. Устраниению возможности покупки билета в ЛЮБОЙ момент в ЛЮБОМ остановочном пнкте (!!!) на маршруте М-А-М.
Кажется, немало.
А то, что можно, как советует Президент В.В.Путин в своем Послании, всем наконец перестать быть бедными и стать наконец-то богатыми (с возможностью индивидуального фрахта "Светлова" для 2-3-недельного тура по Лене в компании с 2-3 энтузиастами) - и установить на борту свои порядки - так с этим никто и не спорит!
Но тут как-то не заметно абрамовичей...
Ээээ... вообще-то ТЛ подразумевала возможность проезда без мест в каюте... чем я в 2004 г. и воспользовался... кстати, бесплатно!!! Так что пожелания тов. DmG несколько... устарели
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#91
Отправлено 10 Май 2006 - 21:37
Г-жа Ума Штурман описывает процесс жизни туриста в круизе, как ад какой-то. Думаешь, боже мой, зачем же люди с таким упорством и за такие деньги едут разливать борщ из общей кастрюльки и бегать за автобусами?
Вот, теперь Владимир употребил слово "устранение". Кто устраняет-то? Вредители? Когда у нас страна будет жить как Норвегия, тогда, наверное, можно будет содержать дотационную линию чисто для поддержания традиций
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#92
Отправлено 10 Май 2006 - 21:40
#93
Отправлено 10 Май 2006 - 21:55
При минимуме усилий - можно было бы и улучшить (углУбить).
Однако... пошли простым путем (отдали уважаемой "Гаме" - говорю "уважаемая" без иронии - о "Калинине" образца 1999 г. - самые хорошие воспоминания.)
А суть форумов и состояит в обсуждении того, что
1. Было.
2. Есть
3. Может (должно) быть.
3.1. В России сейчас, а не в Норвегии или когда-то...
3.2. Кстати, высказываются вполне трезвые и аргументированные мнения.
Причем по идее п.3 является самым ценным для всяких там операторов и т.п., т.к. участники дискуссии, как ни крути, стабильные и продвинутые потребители производимого речфлотом продукта. Для кого ваще все, если не для нас?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#94
Отправлено 10 Май 2006 - 22:14
Мне тоже очень жалко прежнюю ТЛ. Волжская линия - это была такая изюминка всего нашего речфлота. Наверное, не ошибусь, утверждая, что у большинства нынешних любителей речного отдыха со стажем путь начинался с поездок по ТЛ. У меня самого с ТЛ связано огромное количество разнообразнейших воспоминаний и впечатлений.
Но в последние несколько лет было ясно, что линия в прежнем виде нежизнеспособна и скоро закроется. Сейчас предложен некий вариант регулярных круизов с этакой ностальгической ноткой по ТЛ (и это, видимо, максимум, на что можно было рассчитывать).
Ну а дискуссии о том, как все должно быть хорошо здесь и сейчас, можно продолжать доооолго
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#95
Отправлено 10 Май 2006 - 23:53
Сегодня, когда это транспортно-пассажирской линии уже нет, а есть круизная линия, отдельные путешественники, пытаются подсказать неким фирмам как надо правильно работать на линии Москва-Астрахань. Они же, эти путешественники, ведь лучше фирмачей знают как организовать полноценный отдых именно на линии до Астрахани, в лучших так сказать традициях. Интересно проследить куда уйдет нить обсуждения ТЛ, скажем, к году 2015. Проникнутся ли советами бывалых круизные компании? Или так и будут нагло упроствовать в грубом навязывании постельного белья, еды, каюты, путевой информации и экскурсий, что в общем-то ни много ни мало идет вразрез с правами человека. Причем круизные компании работающие до Санкт-Петербурга могут быть спокойны - там это все нужно, а вот компаниям работающим на Астрахань скоро придется отстаивать свои права в Европейском верховном суде и извиняться перед путешественниками за то что они им портят отдых своим буржуинским сервисом из-за которого загоняют своих пассажиров в нищету и бесправие Либо, идя навстречу пожеланиям общественности, фирмам нужно будет установить в каютах счетчики за свет, воду и тепло, а постель (вместе с матрацем и кроватью) продавать отдельно, кроме того за посуду тоже придется брать отдельную арендную плату, а то вдруг кто-то изъявит желание питаться на своих тарелках и подаст на вас в суд за то, что он платит за ресторанную посуду, которой не пользуется. Вот тогда пассажиры будут вполне довольны т.к будут рассчитываться строго по факту истраченных ресурсов на судне.
Так или иначе, эта линия, сама того не подозревая (вот бедняжка-то!) дала жизнь едва ли не четверти сообщениям на этом форуме от всего их количества.
#96
Отправлено 11 Май 2006 - 05:02
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#97
Отправлено 11 Май 2006 - 07:08
Похоже, что Вы задолжали пароходству, а нас дезинформируете.вообще-то ТЛ подразумевала возможность проезда без мест в каюте... чем я в 2004 г. и воспользовался... кстати, бесплатно!!!
К сожалению, пароходство уже убрало с сайта инструкцию, но она еще осталась здесь: http://www.infoflot....help/ticket.htm
Я думаю, что с Вас просто не взяли деньги в соотв. с этим пунктом: "При поездке в каюте семьи, численностью превышающей количество спальных мест, допускается оформление проезда одного члена семьи в данной каюте за 60% от стоимости полного билета."
Ну, и дети до 5 лет бесплатно. Но это всюду.
#98
Отправлено 11 Май 2006 - 09:20
На любом нормальном круизном теплоходе уже давно организована заказная система питания с выбором из 2-3 блюд (мясное, рыбное, овощное).1. По поводу питания - всегда приветствовала заказную систему, когда "сегодня" заказываешь на "завтра". Во-первых, всегда есть люди-вегетарианцы, об этом не надо забывать. Во-вторых, есть люди, вынужденные придерживаться диеты (типа там жареное нельзя, острое), предпочитающие каши и супчики всякие. В-третьих, бывают дни, когда предполагаешь пообедать или поужинать в городе на стоянке, или к примеру решил себе "арбузный день" устроить, ну или чем там еще по пути можно затариться.
На любом нормальном круизном теплоходе от баянистов и за руку тащащих массовиков-затейников уже давно отказались. Подобное, по-моему, осталось лишь на трехдеках фирм, которые не совсем понимают, что надо туристу, да ранее было на ТЛ.2. По поводу развлекухи - меня всегда раздражали баянисты с их громогласными певуньями, и слышно их на любой палубе. А может кому-то хочется послушать плеск волны и крики чаек, ан нет! Будешь пытаться найти местечко, куда не доносится "Расцвела под окошком белоснежная вишня", и не факт, что так сразу и найдешь... А уж про массовиков-затейников с их речевками "Ты и я! Ты и я! Возьмемся за руки, друзья!" и последующими конкурсами типа "Кто шире всех улыбается", или "Дотянись кончиком языка до кончика носа (не соседа, конечно, а своего)" я и говорить не стану. Готова приплатить фирме, только чтобы оставили в покое зашуганных туристов.
На большинстве нормальных круизных теплоходов существует возможность не брать базовый экскурсионный пакет, а покупать экскурсии отдельно - как из основного пакета, так и дополнительные. Исключением являются, к примеру, Валлам и Кижи, которые требуют обязательного включения стоимости экскурсии в случае захода теплохода на остров.Один из огромнейших плюсов ТЛ то, что на экскурсию идешь лишь тогда, когда тебе это интересно. Согласитесь, у большинства здесь присутствующих наверняка уже такие познания о городах по пути следования ТЛ, что они сами могли бы проводить экскурсии.
А как вообще обязательные услуги могут быть дополнительными???Но должна была оставаться и ТЛ, без навязывания обязательных дополнительных услуг.
#100
Отправлено 11 Май 2006 - 10:09
Например на Волгафлотовских. Другое дело, что пакет как правило стОит дешевле чем по отдельности, а многие интересные экскурсии исключены из пакета и всеми оплачиваются дополнительно (по желанию, разумеется).
В любом случае есть возможность для маневра и реальной экономии как для тех, кто едет впервые, так и для не новичков.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных