Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Транспортная линия 2006


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 248

Опрос: Нравится ли вам изменения, происшедшие с ТЛ "Москва-Астрахань" в 2006 г.? (24 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам изменения, происшедшие с ТЛ "Москва-Астрахань" в 2006 г.?

  1. Да, очень (поеду обязательно). (8 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Лучше бы осталось как было (но все равно поеду). (8 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Изменения убили идею (рассмотрю другие варианты отдыха) (5 голосов [20.83%])

    Процент голосов: 20.83%

  4. ТЛ в таком виде не нужна (не поеду по ней ни в коем случае) (3 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать

#81 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 10 Май 2006 - 14:39

А вот такое развитие событий меня и не устрайвает. Я НЕ хочу оплачивать подобные услуги заранее.

Что ж вы делать будете, если теплоходы ТЛ больше вообще никогда не предложат оплачивать питание на борту.
Вообще почти все турооператоры (отнюдь не только теплоходные) как правило продают путевки уже с учетом питания. И я считаю это совершенно нормальным, когда вопрос чего б покушать не волнует тебя во время отпуска, а ты спокоен и уверен в том, что уж едой точно морочиться не придется!

Если расписание не будет составлено таким образом, что завтраки, обеды и ужины ГАРАНТИРОВАНО не наложаться на время стояки в портах, то я просто НЕ пойду в такой рейс. Выберу другой маршрут, где либо питание можно будет оплатить по факту, либо расписание движения исключит потери времени на питание.

#82 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 10 Май 2006 - 14:50

. Рынки ищут... И так отдыхают!

У НИХ на Западе это называется-шоппинг.Говорят-очень успокаевает.Особенно если удается купить мешок арбузов за 100 рублей :D
Кирилл Гоев
Как это совместимо с хорошим отдыхом? Например :Перелёт-чартер.
Еда-"все вкл",3-х разовый "шведский стол",полупансион. Каюта в трюме или внутреняя. Вторая линия отелей ,окна во двор(на помойку :lol:
нашел 800 причин почему я не зануда...

#83 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 10 Май 2006 - 15:23

Это был не коньяк, и бутылочка была не одна, и музыка была не живая. :lol: А в остальном верно.

Виноват коньяк и живая музыка была на "Комарно" :D ...
На "Октябрине" был бальзам и магнитофон, но тоже ничего пошло... не правда ли?
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#84 Ума Штурман

Ума Штурман

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 18-Май 05

Отправлено 10 Май 2006 - 18:07

Обожаю ТЛ из-за ее демократичности.
1. По поводу питания - всегда приветствовала заказную систему, когда "сегодня" заказываешь на "завтра". Во-первых, всегда есть люди-вегетарианцы, об этом не надо забывать. Во-вторых, есть люди, вынужденные придерживаться диеты (типа там жареное нельзя, острое), предпочитающие каши и супчики всякие. В-третьих, бывают дни, когда предполагаешь пообедать или поужинать в городе на стоянке, или к примеру решил себе "арбузный день" устроить, ну или чем там еще по пути можно затариться.
2. По поводу развлекухи - меня всегда раздражали баянисты с их громогласными певуньями, и слышно их на любой палубе. А может кому-то хочется послушать плеск волны и крики чаек, ан нет! Будешь пытаться найти местечко, куда не доносится "Расцвела под окошком белоснежная вишня", и не факт, что так сразу и найдешь... А уж про массовиков-затейников с их речевками "Ты и я! Ты и я! Возьмемся за руки, друзья!" и последующими конкурсами типа "Кто шире всех улыбается", или "Дотянись кончиком языка до кончика носа (не соседа, конечно, а своего)" я и говорить не стану. Готова приплатить фирме, только чтобы оставили в покое зашуганных туристов.
3. Опять же возможность взять половину круиза без каких-либо уговоров и выжиданий турфирмы (может удастся целый круиз кому толкануть), или вообще небольшой кусочек его - тоже немаловажно!

Вообщем, жаль, что ТЛ в прежнем виде больше не будет. И ничего тут не поделаешь...

#85 Ума Штурман

Ума Штурман

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 18-Май 05

Отправлено 10 Май 2006 - 18:41

Да, совсем забыла. Один из огромнейших плюсов ТЛ то, что на экскурсию идешь лишь тогда, когда тебе это интересно. Согласитесь, у большинства здесь присутствующих наверняка уже такие познания о городах по пути следования ТЛ, что они сами могли бы проводить экскурсии.

#86 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Май 2006 - 20:50

Вообще, включение оплаты питания в стоимость круиза - это, по сути, навязывание услуги, да еще и за деньги. Противоречит действующему законодательству.

Грубо говоря, нарушается столь любимый многими принцип либеральной конкуренции: если меня на борту кормят лучше и/или дешевле (удобнее...), чем на берегу - я прерву любую экскурсию и вернусь на борт ради обеда в судовом ресторане :D Ну или из уважения к шеф-повару...
Если по какой угодно причине меня больше устраивает береговое питание (в виде чипсов и/или черной икры с блинами) или я и вовсе склонен поголодать (кстати, во время всяких туров я и на самом деле очень часто питаюсь парой бананов в день - на бОльшее нет ни сил, ни желания) - то нафига мне "беззаботное" питание на борту из расчета минимум 300 р. в день за комплексный обед? Как говорится, избави Бог от таких заботливых... а уж со всеми остальными и сами разберемся...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#87 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Май 2006 - 21:08

Возможно я не прав, но мне кажется, что многие пытаются подходить к круизу по каким-то железнодорожным меркам. В моем представлении круиз - это и есть услуга, и включает он в себя все то, что туроператор счел необходимым в него включить (причем сделал он это на основании какого-то своего понимания того, чего требуют его потенциальные клиенты). На железной дороге действительно бывает проблема, когда в кассах продают только дорогие билеты "с питанием", которое вроде и не нужно, но ехать все же надо. Но в круиз-то кто заставляет плыть, если так все в нем раздражает?
Надоели экскурсии по волжским городам - ну так есть Сибирь, есть Днепр, есть Дунай, есть еще много вариантов (без баянистов :D). Кстати говоря, в Сибири еще остались и транспортные линии, которые действительно нужны как транспортные и в том или ином виде дотируются государством.
В общем, из стольких страниц этой темы суть нашей всеобщей невосполнимой утраты все еще не очень ясна :lol:
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#88 Ума Штурман

Ума Штурман

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 18-Май 05

Отправлено 10 Май 2006 - 21:21

Предполагаю голос оппонентов: "Не хочется в очередной раз идти на экскурсию ЭНСК-ГОРОД КОНТРАСТОВ - не ходи". Ну, тут можно продолжить:
- "Не хочется есть кашу - не ешь",
- "Не хочется плясать вприсядку - не иди на кульмассовое мероприятие",
- "Не хочется вставать рано к завтраку - оставь завтрак официанту".

Вроде взросленькие все, зачем этот пионерлагерь устраивать...

Хотя, согласна, что кому-то нравится, когда за столом стоит общая кастрюлька и очень прикольно разливать из нее по тарелкам общий борщ всем присутствующим. Есть в этом какое-то единение, что ли!
Или, к примеру, бежать дружной толпой к стоящему автобусу (а вдруг мест на всех не хватит!), чтобы занять-таки заветное "впереди у окошка", хотя и не так чтобы уж очень хочется ехать на экскурсию, лучше бы неспеша погулять по городу, посидеть с пивком в парке, зайти в тот музей, который тебе интересен. Но нет, жаба же задушит - "оплачено"!

На мой взгляд, должны были быть туристические круизы в том виде, как это сейчас сложилось. Но должна была оставаться и ТЛ, без навязывания обязательных дополнительных услуг. Уверена, что и без пресловутых льготников желающих было бы предостаточно. Впрочем, сейчас все эти рассуждения бесполезны.

#89 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 10 Май 2006 - 21:22

Вообще, включение оплаты питания в стоимость круиза - это, по сути, навязывание услуги, да еще и за деньги. Противоречит действующему законодательству.


Я чувствую, еще немного, и мы договоримся до того, что и проживание в каюте - тоже навязанная услуга, идущая вразрез с законодательством. Может, человек готов ночевать на настиле шлюпочной палубы под звездами, подложив торбу под голову, а умываться на стоянках пригоршней воды из Волги-матушки - а ему лежанку, понимашь, за деньги... паразиты...

Ведь так, если разобраться, можно свести к нулю стоимость круиза. Проезд без места и питания, свой спальный мешок (простыни, как оказалось, некоторые уже по умолчанию везут с собой), примус и запас консервов. Задумайтесь, граждане - поклонники почившей ТЛ - за что отдавали и отдаете свои кровные?

:D

#90 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Май 2006 - 21:26

Алексей, но и в купейном вагоне, и даже в СВ не ходють баянисты! И цена "обеда" невелика по сравнению с ценой билета...

Скорбим же мы по
1. Устранению ДЕШЕВОГО варианта М-А-М.
2. Устранению ДЕМОКРАТИЧНОГО варианта М-А-М.
3. Устранению максимально НЕНАВЯЗЧИВОГО варианта М-А-М.
4. Устранению РЕГУЛЯРНОГО варианта М-А-М.
5. Устранению ЧАСТИЧНОГО (в произвольном порядке) варианта на участке М-А-М.
6. Устраниению возможности покупки билета в ЛЮБОЙ момент в ЛЮБОМ остановочном пнкте (!!!) на маршруте М-А-М.
Кажется, немало.

А то, что можно, как советует Президент В.В.Путин в своем Послании, всем наконец перестать быть бедными и стать наконец-то богатыми (с возможностью индивидуального фрахта "Светлова" для 2-3-недельного тура по Лене в компании с 2-3 энтузиастами) - и установить на борту свои порядки - так с этим никто и не спорит!
Но тут как-то не заметно абрамовичей...

Ээээ... вообще-то ТЛ подразумевала возможность проезда без мест в каюте... чем я в 2004 г. и воспользовался... кстати, бесплатно!!! Так что пожелания тов. DmG несколько... устарели :D :lol:
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#91 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Май 2006 - 21:37

Господа, в этой теме много раз говорились слова, мол, "должно быть так", "должно быть это". А кто это должен делать-то? Почему сейчас идет критика на уважаемую турфирму "Гама", которая только и сделала, что постаралась сохранить эту регулярную линию хоть в каком-то жизнеспособном виде?
Г-жа Ума Штурман описывает процесс жизни туриста в круизе, как ад какой-то. Думаешь, боже мой, зачем же люди с таким упорством и за такие деньги едут разливать борщ из общей кастрюльки и бегать за автобусами? :D
Вот, теперь Владимир употребил слово "устранение". Кто устраняет-то? Вредители? Когда у нас страна будет жить как Норвегия, тогда, наверное, можно будет содержать дотационную линию чисто для поддержания традиций :lol:
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#92 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 10 Май 2006 - 21:40

Ну, если на ТЛ, оказывается, действительно можно было прокатиться и бесплатно - тады ой. Правда, если разобраться, в немалой степени это ее и сгубило - за то можно не платить, за сё, это не заказывать, то не оплачивать. Так что заполучите закономерный результат. Чего теперь хныкать? Двигатели-то не на волжской воде работали, да и людям зарплату небось не фантиками выдавали...

#93 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Май 2006 - 21:55

Алексей, ну уж ты-то должен знать, что последние год-два ТЛ работала прибыльно :D
При минимуме усилий - можно было бы и улучшить (углУбить).
Однако... пошли простым путем (отдали уважаемой "Гаме" - говорю "уважаемая" без иронии - о "Калинине" образца 1999 г. - самые хорошие воспоминания.)
А суть форумов и состояит в обсуждении того, что
1. Было.
2. Есть
3. Может (должно) быть.
3.1. В России сейчас, а не в Норвегии или когда-то... :lol:
3.2. Кстати, высказываются вполне трезвые и аргументированные мнения.

Причем по идее п.3 является самым ценным для всяких там операторов и т.п., т.к. участники дискуссии, как ни крути, стабильные и продвинутые потребители производимого речфлотом продукта. Для кого ваще все, если не для нас? :lol: B)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#94 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Май 2006 - 22:14

Я, в общем-то, не вникал в аспекты работы ТЛ, поэтому не могу знать, насколько она была прибыльна. Конечно, нам на форумах легко судить, какие должны были последовать усилия, чтобы сохранить ТЛ, и как она должна функционировать, и это все вполне трезвые и аргументированные мнения :lol:
Мне тоже очень жалко прежнюю ТЛ. Волжская линия - это была такая изюминка всего нашего речфлота. Наверное, не ошибусь, утверждая, что у большинства нынешних любителей речного отдыха со стажем путь начинался с поездок по ТЛ. У меня самого с ТЛ связано огромное количество разнообразнейших воспоминаний и впечатлений.
Но в последние несколько лет было ясно, что линия в прежнем виде нежизнеспособна и скоро закроется. Сейчас предложен некий вариант регулярных круизов с этакой ностальгической ноткой по ТЛ (и это, видимо, максимум, на что можно было рассчитывать).
Ну а дискуссии о том, как все должно быть хорошо здесь и сейчас, можно продолжать доооолго :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#95 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Май 2006 - 23:53

Вообще, мне, как долгожителю этого форума, всегда было интересно следить за обсуждениями этой ТЛ. Причем эта тема уже сама по себе является историей. Если окунуться в хронологию и в далекий 2002 или 3 год (уже не помню), то в ветках о ТЛ можно было прочесть сколько судов выбыло с транспортной линии, сколько осталось, какие это чудесные, и главное, ухоженные суда; какие на них работают капитаны и персонал; есть ли розетки в каютах и в каких конкретно по номерам; можно ли подсесть на судно, заплатив непосредственно экипажу; очень много обсуждений было о том - действительно ли она убыточна или это только хитрые дяди "охмуряют"; умилялись сосисочкам в коридорах и авоськам за окном - как нормальному явлению нормальных путешественников; балагурили о том, кто сколько рейсов успевает за три месяца совершить по этой линии и ее отрезкам, кто с кем встретился и в каком городе, сколько выпили; высказывались прогнозы и распространялась информация агентства ОБС сколько же судов будет работать в следующую навигацию - и так каждый год вплоть до 2006. Чуть позднее, после того, как некоторые энтузиасты сподобились совершить круиз на "комфортабельных" четырехдеках - стали немножко критиковать ТЛ за некие перегибы, рудименты и атавизмы советского прошлого. Со временем воспоминания стали носить ностальгический характер "розовых" очкариков, оказалось что уже и диких очередей в кассах почти не было (а к 2010 году - некоторые будут вспоминать, что никаких очередей вообще никогда и не было, так, 1-2 человека в самый сезон). Когда стало ясно, что линия как таковая накрылась медным тазом, стали прикидывать возможно ли ее возрождение, считали цифры (кто в столбик, кто в уме, кто на калькуляторе, а кто и от фонаря), прикидывали, думали - таким образом, форум тоже не дремал, а вносил свой посильный вклад в нелегкий труд круизных менеджеров B) .
Сегодня, когда это транспортно-пассажирской линии уже нет, а есть круизная линия, отдельные путешественники, пытаются подсказать неким фирмам как надо правильно работать на линии Москва-Астрахань. Они же, эти путешественники, ведь лучше фирмачей знают как организовать полноценный отдых именно на линии до Астрахани, в лучших так сказать традициях. :lol: Интересно проследить куда уйдет нить обсуждения ТЛ, скажем, к году 2015. Проникнутся ли советами бывалых круизные компании? Или так и будут нагло упроствовать в грубом навязывании постельного белья, еды, каюты, путевой информации и экскурсий, что в общем-то ни много ни мало идет вразрез с правами человека. :D Причем круизные компании работающие до Санкт-Петербурга могут быть спокойны - там это все нужно, а вот компаниям работающим на Астрахань скоро придется отстаивать свои права в Европейском верховном суде и извиняться перед путешественниками за то что они им портят отдых своим буржуинским сервисом из-за которого загоняют своих пассажиров в нищету и бесправие :lol: Либо, идя навстречу пожеланиям общественности, фирмам нужно будет установить в каютах счетчики за свет, воду и тепло, а постель (вместе с матрацем и кроватью) продавать отдельно, кроме того за посуду тоже придется брать отдельную арендную плату, а то вдруг кто-то изъявит желание питаться на своих тарелках и подаст на вас в суд за то, что он платит за ресторанную посуду, которой не пользуется. Вот тогда пассажиры будут вполне довольны т.к будут рассчитываться строго по факту истраченных ресурсов на судне.
Так или иначе, эта линия, сама того не подозревая (вот бедняжка-то!) дала жизнь едва ли не четверти сообщениям на этом форуме от всего их количества.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#96 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 11 Май 2006 - 05:02

Алексей, браво! Пять с плюсом.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#97 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2006 - 07:08

вообще-то ТЛ подразумевала возможность проезда без мест в каюте... чем я в 2004 г. и воспользовался... кстати, бесплатно!!!

Похоже, что Вы задолжали пароходству, а нас дезинформируете.:D
К сожалению, пароходство уже убрало с сайта инструкцию, но она еще осталась здесь: http://www.infoflot....help/ticket.htm
Я думаю, что с Вас просто не взяли деньги в соотв. с этим пунктом: "При поездке в каюте семьи, численностью превышающей количество спальных мест, допускается оформление проезда одного члена семьи в данной каюте за 60% от стоимости полного билета."
Ну, и дети до 5 лет бесплатно. Но это всюду.

#98 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2006 - 09:20

Ума Штурман

1. По поводу питания - всегда приветствовала заказную систему, когда "сегодня" заказываешь на "завтра". Во-первых, всегда есть люди-вегетарианцы, об этом не надо забывать. Во-вторых, есть люди, вынужденные придерживаться диеты (типа там жареное нельзя, острое), предпочитающие каши и супчики всякие. В-третьих, бывают дни, когда предполагаешь пообедать или поужинать в городе на стоянке, или к примеру решил себе "арбузный день" устроить, ну или чем там еще по пути можно затариться.

На любом нормальном круизном теплоходе уже давно организована заказная система питания с выбором из 2-3 блюд (мясное, рыбное, овощное).

2. По поводу развлекухи - меня всегда раздражали баянисты с их громогласными певуньями, и слышно их на любой палубе. А может кому-то хочется послушать плеск волны и крики чаек, ан нет! Будешь пытаться найти местечко, куда не доносится "Расцвела под окошком белоснежная вишня", и не факт, что так сразу и найдешь... А уж про массовиков-затейников с их речевками "Ты и я! Ты и я! Возьмемся за руки, друзья!" и последующими конкурсами типа "Кто шире всех улыбается", или "Дотянись кончиком языка до кончика носа (не соседа, конечно, а своего)" я и говорить не стану. Готова приплатить фирме, только чтобы оставили в покое зашуганных туристов.

На любом нормальном круизном теплоходе от баянистов и за руку тащащих массовиков-затейников уже давно отказались. Подобное, по-моему, осталось лишь на трехдеках фирм, которые не совсем понимают, что надо туристу, да ранее было на ТЛ.

Один из огромнейших плюсов ТЛ то, что на экскурсию идешь лишь тогда, когда тебе это интересно. Согласитесь, у большинства здесь присутствующих наверняка уже такие познания о городах по пути следования ТЛ, что они сами могли бы проводить экскурсии.

На большинстве нормальных круизных теплоходов существует возможность не брать базовый экскурсионный пакет, а покупать экскурсии отдельно - как из основного пакета, так и дополнительные. Исключением являются, к примеру, Валлам и Кижи, которые требуют обязательного включения стоимости экскурсии в случае захода теплохода на остров.

Но должна была оставаться и ТЛ, без навязывания обязательных дополнительных услуг.

А как вообще обязательные услуги могут быть дополнительными???
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#99 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 11 Май 2006 - 09:36

На большинстве нормальных круизных теплоходов существует возможность не брать базовый экскурсионный пакет, а покупать экскурсии отдельно

Это на каких?:D
Такое есть только на реках Европы и о Днепру
нашел 800 причин почему я не зануда...

#100 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 11 Май 2006 - 10:09

Дремучий лес, простите... :D
Например на Волгафлотовских. Другое дело, что пакет как правило стОит дешевле чем по отдельности, а многие интересные экскурсии исключены из пакета и всеми оплачиваются дополнительно (по желанию, разумеется).
В любом случае есть возможность для маневра и реальной экономии как для тех, кто едет впервые, так и для не новичков.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования