Так уж сложилось, что отпуск в этом году у меня разбит на две равные части. Первую часть мы посвятили походу от Москвы до Петербурга вместе с «Александром Радищевым». Когда вернулись, то сомнений, как провести вторую часть отпуска, не возникло. Осталось лишь определиться с материальной составляющей и маршрутом, который подходил к датам отпуска.
Сначала отпуск планировался на август, и мы рассматривали либо «Кучкина» до Плеса и Городца, либо «Репина» до Нижнего Новгорода. Затем планы поменялись, и отпуск перенесли на сентябрь. И кроме маршрута до Нижнего Новгорода с «Нижним Новгородом» ничего не захотелось.
И вот настал день отправления…
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: Володя Л.
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 41
- Просмотров: 3 380
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: 48 лет
- День рождения: Ноябрь 14, 1977
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Инструменты
Друзья
Володя Л. еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Нижний Новгород. Москва – Н.Новгород – Москва. С 3 по 9 сентября 2011 года
12 Сентябрь 2011 - 17:45
Александр Радищев. Москва - Санкт-Петербург. 27 мая - 2 июня 2011...
22 Июнь 2011 - 22:36
До сего момента мы с супругой трижды ходили в круизы, один из которых – в 2009 году на теплоходе «Александр Радищев» по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно.
В прошлом году пойти не получилось в связи с тем, что в самый разгар лета у нас родилась дочка. До рождения пойти не решились – уж очень большой риск на таком сроке. А после – и подавно…
Мы и в этом году сомневались, задавая себе почти гамлетовский вопрос: идти или не идти. Но отпуск неизбежно приближался, а более достойной замены круизам мы так и не придумали. В итоге «болезнь» взяла свое, и мы сели подбирать теплоход и маршрут.
Сначала подобрали себе пару трехпалубников, «Прикамье» (с него мы начинали) и «Карл Маркс», пока я не наткнулся на сайт «Водохода». И там увидел, что на полюбившемся мне больше всего «Радищеве» есть места до Питера. В общем, решение было принято в тот же момент. На следующий день была забронирована, а спустя день выкуплена путевка, и началось долгое восьмидневное ожидание.
Но эти дни прошли как-то незаметно, и вот мы здесь.

В прошлом году пойти не получилось в связи с тем, что в самый разгар лета у нас родилась дочка. До рождения пойти не решились – уж очень большой риск на таком сроке. А после – и подавно…
Мы и в этом году сомневались, задавая себе почти гамлетовский вопрос: идти или не идти. Но отпуск неизбежно приближался, а более достойной замены круизам мы так и не придумали. В итоге «болезнь» взяла свое, и мы сели подбирать теплоход и маршрут.
Сначала подобрали себе пару трехпалубников, «Прикамье» (с него мы начинали) и «Карл Маркс», пока я не наткнулся на сайт «Водохода». И там увидел, что на полюбившемся мне больше всего «Радищеве» есть места до Питера. В общем, решение было принято в тот же момент. На следующий день была забронирована, а спустя день выкуплена путевка, и началось долгое восьмидневное ожидание.
Но эти дни прошли как-то незаметно, и вот мы здесь.

Если кто-то работает на флоте
06 Июнь 2011 - 23:56
Доброго всем времени суток!
Только что с семьей вернулись из очередного круиза. И как всегда после такового настроение упадническое: не хочется возвращаться домой, выходить на ненавистную работу. И усиливает такое настроение проход в течение всего последнего дня по КиМу. В этом году решили поэксперементировать и исключить проход по каналу. В итоге, взяли путевку до Питера. Но не тут-то было, по прибытии в город, практически сразу пришлось включаться в ритм мегаполиса, располагаться в гостинице, на следующий день бежать на вокзал и садиться на поезд. То есть, сразу же понимаешь, что возвращение домой и на работу неизбежно. На теплоходе я нахожусь в своей стихии. Забываешь обо всем, что может доставить хоть какие-то неприятности. Начинаешь подумывать, а не бросить ли все и не уйти ли на флот?
Сразу возникает ряд вопросов: чем я могу быть полезен, не имея соответствующего образования? Какой распорядок работы? (понятно, что во время навигации - круглосуточно. А в межнавигационный период? и чем заниматься в это время?) Какой уровень оплаты труда? Как относятся семьи к постоянному отсутствию? Или может быть работают семьями?
Если кто-нибудь работал на флоте, поделитесь опытом.
Только что с семьей вернулись из очередного круиза. И как всегда после такового настроение упадническое: не хочется возвращаться домой, выходить на ненавистную работу. И усиливает такое настроение проход в течение всего последнего дня по КиМу. В этом году решили поэксперементировать и исключить проход по каналу. В итоге, взяли путевку до Питера. Но не тут-то было, по прибытии в город, практически сразу пришлось включаться в ритм мегаполиса, располагаться в гостинице, на следующий день бежать на вокзал и садиться на поезд. То есть, сразу же понимаешь, что возвращение домой и на работу неизбежно. На теплоходе я нахожусь в своей стихии. Забываешь обо всем, что может доставить хоть какие-то неприятности. Начинаешь подумывать, а не бросить ли все и не уйти ли на флот?
Сразу возникает ряд вопросов: чем я могу быть полезен, не имея соответствующего образования? Какой распорядок работы? (понятно, что во время навигации - круглосуточно. А в межнавигационный период? и чем заниматься в это время?) Какой уровень оплаты труда? Как относятся семьи к постоянному отсутствию? Или может быть работают семьями?
Если кто-нибудь работал на флоте, поделитесь опытом.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: Володя Л.
- Privacy Policy



Публикации
Мужчина


