Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Володя Л.

Регистрация: 06 июл 2009
OFFLINE Активность: окт 02 2011 09:43
-----

Мои сообщения

В теме: Нижний Новгород. Москва – Н.Новгород – Москва. С 3 по 9 сентября 2011 года

17 Сентябрь 2011 - 16:30

День седьмой. Возвращение.
Проснулись мы уже на канале имени Москвы, и во время завтрака прошли шлюз № 2. Сегодня нам предстоял целый день идти по каналу, возвращение в Москву было запланировано на 10 часов вечера.
Погода была неустойчивая, то и дело шел дождь. Но это не мешало нам основную часть времени проводить на палубе.
Для тех, кто участвовал в различных развлекательных мероприятиях, планировалась обширная программа: репетиция заключительного гала-концерта, сдача «шансов» в администраторскую, собственно сам гала-концерт.
Обед сегодня был ранее обычного, раньше обычного был и капитанский ужин.
Изображение
Изображение
Изображение
Весь гала-концерт мы с превеликим удовольствием провели на палубе, наслаждаясь последними минутами, проводимыми на теплоходе.
В назначенное время пришли на Речной вокзал, и при выходе встретили директора круиза, с которым ходили еще два года назад на «Чернышевском». Узнав друг друга, разговорились и провели за беседой не менее получаса.
К тому времени теплоход опустел, туристы все разъехались по своим посткруизным делам, началась тотальная уборка кают… Что неудивительно, ведь назавтра планировалось заселение новых туристов. Гостей из Франции. А уходить не хотелось.
Тем временем, вечер постепенно начал сменяться ночью, и мы, выйдя на причал и окинув еще раз взглядом «Нижний Новгород», уныло поплелись к машине.

В теме: Нижний Новгород. Москва – Н.Новгород – Москва. С 3 по 9 сентября 2011 года

17 Сентябрь 2011 - 16:15

День шестой. Ярославль – Углич.
На этот день была запланирована длительная экскурсия с ранним выездом из Ярославля, заездом в Ростов и поздним возвращением в Углич. Правда, эта экскурсия была исключительно для желающих. Остальным было предложено провести «день на борту» и пройти участок Волги от Ярославля до Углича вместе с теплоходом. Стоянки в этих городах были минимальные.
Изображение
Изображение
Изображение
Желающих посетить Ростов набралось на 4 автобуса. Честное слово, я не понимаю таких людей, которые покупают речной круиз для того, чтобы целые дни проводить в автобусах, в то время как теплоход совершает путешествие без них. Не проще ли было взять тур по Золотому Кольцу?
Мы решили остаться на борту, о чем ни разу не пожалели: до обеда прошли Тутаев и дошли до Рыбинска, сам Рыбинск, шлюз и Рыбинское море прошли после обеда. Погода начала налаживаться, дожди прекратились и, даже кое-где пробивалось солнце.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Когда начало темнеть, мы подошли к причалу в Угличе, на котором нас уже ожидала группа, утром покинувшая теплоход. В холле их встречали с песнями и горячим чаем-кофе. А после отправления для вернувшихся был организован поздний ужин.
Изображение
Изображение
Отправились из Углича через полчаса после прибытия, когда уже окончательно стемнело. В полной темноте подошли к шлюзу, в котором благополучно отшлюзовались, после чего неспешно отправились в сторону Москвы.

В теме: Нижний Новгород. Москва – Н.Новгород – Москва. С 3 по 9 сентября 2011 года

13 Сентябрь 2011 - 23:55

День пятый. День на борту.
Ночь провели в Нижнем Новгороде, от причала которого благополучно отправились только в 9 утра следующего дня. К тому времени погода окончательно испортилась: ветер только усиливался, к тому же регулярно лил дождь.
Изображение
Изображение
Изображение
Если Балахну и Городецкие шлюзы мы прошли при более-менее сносной погоде, то во второй половине дня стихия просто разбушевалась. Волнение на Горьковском водохранилище было очень сильным.
Изображение
Изображение
После шлюза у нас состоялась экскурсия в капитанскую рубку, и, провожая нас, директор круиза Татьяна Владимировна была обеспокоена тем, как бы нас не сдуло.
Изображение
Только после того, как прошли Юрьевец и река повернула на 90 градусов на запад, ветер несколько утих, хотя дождь продолжался до позднего вечера. Правда, стемнело как-то очень быстро. Но это нам не помешало остаток дня провести на палубе.
Изображение
Изображение
Вот еще что… Еще в первый день к нам подошла воспитатель и пригласила как-нибудь зайти в детский клуб. Там есть много всего интересного, в том числе и для самых маленьких.
И этим вечером мы все-таки решили туда заглянуть…Там действительно есть много чего. Всевозможные игрушки, маты, кресла, столики, стульчики, доска для рисования мелом, телевизор с DVD и т.п. И если воспитатель достойный, то можно заинтересовать ребенка абсолютно любого возраста. А вот помещение для детского клуба я ожидал увидеть несколько другим: более светлым и просторным. А так получилась комнатка размером с две каюты, иллюминаторы. Такое ощущение, что стоишь по пояс или по грудь в воде. В общем, впечатление не однозначное…

В теме: Нижний Новгород. Москва – Н.Новгород – Москва. С 3 по 9 сентября 2011 года

13 Сентябрь 2011 - 23:29

День четвертый. Нижний Новгород.
Утро началось у причала города Городец. Здесь одна часть туристов должна отправиться в Семенов с возвращением на теплоход уже в Нижнем Новгороде к позднему обеду, а другая часть – в Дивеево с возвращением на теплоход после ужина. Мы же решили не издеваться над ребенком, остаться на борту и осуществить переход до Нижнего на теплоходе. Хотя таких, как мы, было немного, мы не были единственными.
К слову сказать, причал находится в межшлюзовом бьефе. Высадив отъезжающих, в 10 часов мы отошли от причала, вошли в шлюз и долгое время простояли в нем. Как мне показалось, уж очень медленно нас опускали. Мне уже захотелось побыстрее выбраться из шлюза и двигаться дальше. Наконец, в 11 утра мы отправились вниз по Волге.
Изображение
Изображение
Н.А. Некрасов в соседнем шлюзе - идет в Астрахань
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Примерно через час стали встречаться встречные суда.
Такого количества движущегося грузового флота я еще не видел: теплоходы шли плотным потоком, «бампер в бампер». Это обусловлено тем, что участок от Городца до Нижнего очень сложный для крупнотоннажных судов, и движение здесь для них разрешено два часа в сутки. Правда, сфотографировать многое не удалось - с дочкой какое-то время сидели в каюте, как раз основной проход встречных пришелся на это время.
Изображение
Изображение
Изображение
За полтора часа до прибытия в Нижний у нас состоялся обед. При этом, накрыли только в одном ресторане, в «Волге». «Нева» в этот момент была закрыта. К тому же, на этот обед блюда не заказывали, всем предлагалось все одинаковое.
Сразу после прибытия в Нижний Новгород началась обзорная экскурсия. И тут же выяснилось, что пришедших с нами туристов набралось только на один автобус. Правда, сколько уехало в Семенов, а сколько – в Дивеево, мне неизвестно.
Изображение
Изображение
Изображение
Обзорная экскурсия началась с осмотра близлежащей церкви, который продлился минут 20.
Изображение
Изображение
Изображение
При этом, автобус остановился прямо на трамвайных путях. Улочки в Нижнем Новгороде настолько узкие, что ни припарковаться, ни проехать просто невозможно. Затем была запланирована часовая экскурсия в музее Рукавишникова, поход в Кремль. Интересно, что можно было успеть «обзреть» в оставшееся время, если учесть, что общая продолжительность экскурсии 3 часа? На этот вопрос я не смогу ответить, потому что в музее Дарья начала капризничать, и нам пришлось вернуться на теплоход. Справедливости ради, капризничать дочка начала из-за того, что мы приехали в музей, в автобусе остаться нам не позволили, потому что он должен ехать куда-то на стоянку. Пришлось выйти, чем и был нарушен ее сон.
К тому времени погода начала портиться, поднялся сильный ветер. Мы собрались было вечером прогуляться по городу, но из-за непогоды остаток дня провели на теплоходе.
Пока стояли в Нижнем, удивило огромное количество новых лиц, много детей. Во время пути их как-то не было видно. Все куда-то снуют, вперед, назад, и, в основном, с сумками и чемоданами. Неужели кто-то выходит? И кто-то подсаживается? Вроде бы круиз по частям не продавался…
Потом осенило: Нижний Новгород – порт приписки нашего теплохода. А это – родные и близкие членов команды.

В теме: Нижний Новгород. Москва – Н.Новгород – Москва. С 3 по 9 сентября 2011 года

13 Сентябрь 2011 - 10:04

День третий. Кострома и Плес.
Прибытие в Кострому было назначено на десять утра. Собственно, в город мы пришли под утро и стояли на рейде напротив речного вокзала.
В Костроме у нас было на выбор четыре экскурсии: Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь, льняная мануфактура, ювелирный завод или терем Снегурочки. Но у всех была обязательная программа: обзорная экскурсия по городу и Богоявленско-Анастасьин монастырь. При этом, как было сказано на организационном собрании еще в первый день круиза, если в какую-то группу будет недобор, то эта группа поедет в монастырь. Немного подумав, мы решили никуда не ехать, а прогуляться по городу самостоятельно. Хотя и поставили в бланке-заказе «монастырь».
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Удивило обилие обувных и ювелирных магазинов в центре города, в непосредственной близости от речного вокзала. А вот само впечатление от города не очень приятное: как показалось, с момента предыдущего посещения, то есть три года назад, в городе ничего не делалось. Дороги как были разбиты, так и остались, фасады зданий давно требуют ремонта.
На теплоход мы вернулись за полтора часа до отправления и удобно расположились на палубе.
В назначенное время теплоход по звуки мелодии из «Жестокого романса» и с гудком отправился от причала и взял курс на Плес. Стоит отметить, что методист в перерывах между рассказами ставил по судовому радио музыку из этого фильма. Да и на вечернюю программу был предложен также «Жестокий романс».
В Плесе мы планировали посетить обзорную пешеходную экскурсию. Правда, сделать это нам не удалось: Дарья заснула непосредственно перед прибытием и проспала до самого отправления. А спящего ребенка по экскурсиям таскать не очень-то и хотелось. Хотя погода, кажется, начала налаживаться, и кое-где проглядывало солнце.
Изображение
Изображение
После отправления мы поужинали, к тому времени окончательно стемнело. Выйдя на палубу, я увидел… Точнее, я ничего не увидел: тьма была кромешная. Когда я ночью пробирался до кормы средней палубы, двигаться приходилось по стеночке в буквальном смысле этого слова. Изнутри подсветки тоже никакой не было, так как весь теплоход уже спал: наутро многих ожидал тяжелый день и насыщенная программа.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования