






Не указал
koshka26 еще не добавил друзей
17 Январь 2009 - 23:50







17 Январь 2009 - 23:40
Не без участия этой турфирмы прошли и мои путешествия по Русскому Северуесли пригодится, могу порекомендовать местную турфирму - Помор Тур
Гоголь 2008![]()
http://www.infoflotf...showtopic=21952
Соловки 2008![]()
http://www.infoflotf...showtopic=22320
Собиралась от этой турфирмы на встречу Нового года в Архангельск, но компанию не нашла, а потом, учитывая надобность быть в Питере и массовое скопление форумчан именно в этом городе, направилась на встречу Нового года именно в Питер. А собственно вот, что предлагалось на Новый год Помор туром
http://www.pomor-tur...ter/newyear.php
там, в программу входило посещение старинного села Заостровье, удалось ли Вам съездить на эту экскурсию, так же было бы интересно фото Заостровья посмотреть.а еще по какой программе от этой турфирмы ездилиПомор Тур, дважды уже пользовались их услугами
17 Январь 2009 - 23:31
А зачем же тогда, если прочность льда позволяет установить регулярную пешеходную переправу, эту прочность льда крушит ледокол
, ведь можно же вместо ледокола пустить по реке автомобили (если позволит прочность льда), перевозя при этом и людей и грузы, что явно будет менее 30-35 минут хода. А так, что же выходит, установлена пешеходная переправа, но ледокол ее ломает и сколько же тогда ждать пешеходу восстановления этой самой пешеходной переправы и что ему тогда в альтернативу, чтобы перейти реку - буксир?
А такие ледоколы как «Диксон», «Капитан Косолапов», «Капитан Евдокимов», замеченные у берегов Северной Двины, фактически только путь прокладывают для буксиров, они не осуществляют транспортных и пассажирских грузоперевозок, т.е. поломают прочный лед, а уж перевозка людей и грузов это дело буксиров?
А по своим техническим возможностям, до какой толщины льда лед проламывается буксиром, ведь очевидно ледоколы «призываются на помощь» уже в тех случаях, когда лом льда буксиром невозможен.
16 Январь 2009 - 12:06
... и вот тогда начинается самое интересное ;о)Зимой организовывается пешеходная переправа.
на льду, с обоих сторон ледового канала устанавливаются будки, в которых сидят мужики и следят за ледовой переправой.
после прохода ледокола они, когда лед снова схватится, перекрывают канал ледовыми сланями. и по этим сланям народ бредет через реку.
это вам не на буксире ехать!!!!
а настоящий экстрим начинается при приближении ледокола.
его уже видно. мужики уже разобрали слани. но пешеход если опоздает, то зависнет на переправе на долго.
и вот картина маслом: люди бросаются через торосистый лёд на другую сторону перед носом ледокола!!!!
из совковых воспоминаний:
... а когда-то дааааааааааааааааааааааавным - даааааааааааааааавно на Кегостров летали вертолеты!
16 Январь 2009 - 09:08
В прошлом году вот как было: http://af1461.livejo...com/166998.html
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: www.infoflot.ru

Публикации