Отвечая в этом форуме, мы не ставим своей целью свалить на кого-то наши проблемы. Мы просто считаем необходимым наладить обратную связь с нашими клиентами.
Мы действительно считаем, что в 2007 году нами были допущены ошибки, и мы их признаем.
Но что Вы предлагаете не ремонтировать прорванную трубу? Пусть протекает дальше?
Отменить рейсы?
А собственно, что мешало сойти с теплохода и прервать тур?
[/quote]
Спасибо, спасибо, спасибо...
Извинения приняты. Действительно приняты.
Ладно. Я вижу, дальнейшие споры ни к чему: можно удариться в пустологию провокаций и ответов на них, вроде почему я не сошёл в Угличе с ребенком и вещами.
Вы не опровергли большинство моих к вам вопросов и фактов(не претензий - вопросов и фактов!) , снова сконцентрировав внимание на всяких мелочах, а значит, молча согласились с тем, что водить клиента за нос лишний раз не стоит - себе дороже встанет. Особенно, если есть что скрывать.
Ещё раз. Я не ставил своей целью отхлестать работу теплохода за те или иные неудобства. Даже на ресторан я не грешу, грешу на питевую воду- говорят, это беда многих теплоходов. Меня просто сразил тот факт, что в случае чего никто даже не собирался нести никакую, даже моральную ответственность за это, отгородившись прямым обманом покупателя и отсутствием туроператорской лицензии. И объяснения ваши по этому поводу меня не устроили. Мне просто нужно было в круизе своевременное реагирование на мои просьбы, как это принято везде.
Поверьте, отдых из хорошего может стать плохим и наоборот из-за сущей элементарщины: вежливости администрации к человеку, выбравшему ваш теплоход из всех прочих. Вот Нате дали скидку, у отца не было проблем с маленьким ребенком, к быту без претензий - и отдых удался. Вот нам начинают грубить, что мы много хотим, пару раз хамнут на просьбы - и отдых резко портится.
Вы извинились - и сразу настроение форума изменилось. Видите, как всё просто

Сразу захотелось сказать вам в ответ добрые слова тем, кто составлял программу, действительно, очень интересно. У большинства операторов ограниченные предложения по пунктам захода, в которых бывал не раз, и только небольшие компании стараются что-то новое предложить, за что им и вам честь и хвала. На самом теплоходе подкачали бытовые удобства и развлечения, но на это тоже можно закрыть глаза, если есть компенсация в чём-то другом - дополнительных экскурсиях, например. Тут вам только плюс. Хотя для полноценного круиза неплохо бы ходить чуть подальше, до Костромы, например.
Директору круиза надо учиться. Это главный человек для туристов, как и его команда. Капитану можно простить нежелание присутствовать среди отдыхающих, но директор круиза - это душа теплохода. Кстати, хотелось бы заступиться и за капитана - не знаю, в чём он вас не устроил, но теплоход работал без вопросов, учитывая, что ремонт был на ходу, а взяли вы его, по вашим словам, перед самой навигацией.
Надеюсь, ваша исключительная вежливость искренняя и вызвана действительно желанием улучшить работу, а не опасением, что слава о теплоходе с туристами и билетами вместо путёвок вызовет интерес компетентных органов и желающих купить тур в 2008 году туристов. Лучше хорошая слава, чем плохая, берегите имидж.
Ещё раз тогда желаю вам успехов в работе и процветания.