А на первом месте порядочность ТК Инфофолот и проблемы её клиентов.
Хотелось бы отметить тот факт, что некий пользователь UralKIT, "заботящийся" о порядочности других, имеет за собой весьма обширную "порадочную" историю конфликтов с участниками форума возникших исключительно по его "порядочности". Поэтому читать такие разглагольствования из его (второго уже по причине большой "порядочности") аккаунта немного странно.
Как известно, лучшая оборона - нападение.
Я думаю модераторам иногда тоже полезно извиняться за свои высказывания.
Даже если на кону имидж компании, оплачивающей функционирование форума и зарплату модераторам.
Только что позвонили из ТК Инфофолот и обещали урегулировать проблему.
У меня нет и не было претензий к ТК Инфофлот, было всего лишь высказано личное мнение.
В отличие от ТК МТФ, где правит махинатор хачик и куда нет никакого желания обращаться.
Но у модераторов есть очень действенный способ расправы с неугодными - блокировка и удаление сообщений.
Не возражаю.