Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Из плохих новостей
#1
Отправлено 27 Март 2006 - 11:48
2. Костромской речной порт продал причал в Плесе как убыточный, шкиперы и матросы уволены. Пишутся письма на имя Председателя правительства Ивановской области Меня Михаила Александровича о недопустимости отмены остановок туристических судов в Плесе, однако вопрос в настоящий момент не решен и перспективы непонятны.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 27 Март 2006 - 12:22
#3
Отправлено 27 Март 2006 - 12:32
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 27 Март 2006 - 13:18
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 27 Март 2006 - 13:53
Речь о том, что причал в Плесе устанавливаться не будет вообще.
Может, я чего-то не понимаю... Он же там есть (был, по крайней мере). Его что, снесли, разрушили? А как же решается вопрос в таких глухих местах, куда теплоходы три раза в год заходят - типа Калязина, Тутаева? Кто-то швартовы принимает, тем не менее? Какая-то странная проблема.
#7
Отправлено 27 Март 2006 - 13:56
В Тутаеве и Калязине - стационарные причальные стенки, они никуда не денутся.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#10
Отправлено 27 Март 2006 - 14:36
Ага.... у меня та же реакция.... Как же там теперь наша "Всемирная БАБУШКА"????Ни фига себе новости.....
Хотя отлично помню нашу швартовку к этому причалу в прошлом году - старпом очень громко ругался, что все "разболтано" и "зацепиться не за что"..........
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#11
Отправлено 27 Март 2006 - 14:41
Как такое может быть? Ведь в Плесе останавливаются почти все теплоходы идущие до/от НН. Да и откровенно сказать Плес на участке от Москвы до НН самое красивое и классное место. Хоть утром, хоть вечером.Хоть в дождь, хоть солнце.причал в Плесе как убыточный,
Получается дебаркадер в Плесе менее выгоден чем на "зеленой стоянке"
#13
Отправлено 27 Март 2006 - 14:57
Особенно на следующий годИ что теперь с "Чапаем" с 13.06 и "Салаватом" до Березников?
Если так дело пойдет то могут и Вытегру, Ковжу и Шексну. Правда по ним ходят (стоят) еще нефтебаржи.
Дноуглубительные работы я видел только на Каме в 2005году.
#14
Отправлено 27 Март 2006 - 15:06
Вытегру, Ковжу и Шексну в обиду не дадут - там слишком много возят нефти и вообще это стратегическая магистраль.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 27 Март 2006 - 15:12
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 27 Март 2006 - 15:41
Блин, придется все бросать - и в кругосветку... а то так и останется нереализованной мечтой
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных