Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Из плохих новостей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#101 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 20:53

Андрей Рассамахин
Ну, насчет Ильфа и Петрова согласен :D , а вот насчет "медленного умирания"...

Не являюсь профессионалом, но тем не менее...
Имел возможность собственными глазами наблюдать за Окой в течение последних 11-ти лет: плавал по ней в августе 94-го, июне 96-го, августе 02-го (от НН до Мурома) и августе 04-го. Времени более, чем достаточно, чтобы "медленно умереть", но ведь не умерла же, при том, что работы велись все эти годы примерно на одном (указанном мной выше) уровне. И судоходство, кстати, было все эти годы примерно одинаковым по интенсивности (и не сказать, чтобы совсем "нулевым"). Так что, ИМХО, этих объемов работ, достаточно для поддержания состояния реки на определенном уровне, позволяющем поддерживать необходимые глубины каждый год, кроме уж самых засушливых, и не допускать "медленного умирания".

Теперь насчет гарантированного судоходства.
Ока не зарегулирована, поэтому её глубины зависят в первую очередь от природных факторов. Кстати, сколько навигаций за последние 15 лет по Оке не было гарантированного транзитного пассажирского судоходства от Щурово до устья? Вопреки расхожему мнению, не так много: 96-й, 2002-й (годы катастрофических засух), ну, может еще пару лет в конце 90-х (не знаю - тогда просто не следил за Окой). Но эти годы, ИМХО, даже в случае идеального содержания водного пути были бы проблемными...
Но, кстати, грузовое движение даже в эти годы худо-бедно было по всей длине от Щурова до устья.

Так что так ли уж это затратно, невыгодно и бесполезно проводить минимальный объем путевых работ на Оке? Не уверен...

#102 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 21:17

Нет, ну если вспомнить первую поездку по Оке больше 30 лет назад - то , конечно, - медленно умерла....а если, скажем , 1990 и 1998 - слухи о смерти несколько преувеличены...
Хочи врачи-вредители всегда пропишут нужное лекарство... :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#103 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Март 2006 - 22:06

Андрей Урицк

Более того, песочек-то можно продавать (и продают), который земснаряд добывает, + какое-никакое - а грузовое судоходство есть...
Только... не хотят у нас на перспективу работать. Местные еще меньше, чем федеральные. Нет большого мгновенного результата - все, неинтересно. Силы лучше на воровство потратить...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#104 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2006 - 16:28

По поводу судоходной обстановки на реке Москва: не слышал, что ее переводили в разряд неосвещаемой. На р. Москва преобладает береговая обстановка. Буев там мало.
По поводу дноуглубления: как правило, вынутый грунт в дело не идет. Дикая смесь ила,песка, щебня и т.д. В строительстве используют песок или щебень (гравий) определенных фракций.

#105 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2006 - 23:43

И все-таки не удержусь от еще одного комментария. Тут посмотрел фотографии А.Соснина из Австралии, с Муррея. http://www.cruisepho...album=42&page=4

Речка небольшая, примерно как Ока (а по полноводности и вовсе втрое меньше), "народнохозяйственного" значения - никакого, тоже просто красивая.
Из флота - плавдачи, прогулочные и несколько круизных судов, грузового флота, в отличие от Оки, вообще нет.
Но мы видем нормально содержащуюся реку (интересно, Murray Princess переползал на брюхе перекаты?) в идеальном состоянии гидросооружения, развитый туризм, в т.ч. и с иностранцами. А отношение к флоту! Интересно, откуда идет финансирование, и есть ли кому от этого выгода?

Вот на кого надо равняться! Эххх! :D :lol:

#106 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2006 - 09:06

Через перекаты не проползал, глубины везде достаточны, но водохранилище (начинается выше 1 шлюза) имеет жутковатый вид:
Изображение
Если не ошибаюсь, водные пути поддерживаются за счет бюджета (местного или федерального). По-моему, даже шлюзование бесплатное. Но туризм, особенно иностранный, не слишком развит. Единственное крупное судно, Murray Princess, в основном заполняется австралийцами. Одно время компания пыталась работать на Муррее двумя судами примерно одинаковых размеров и вместимости (второе судно имело современный внешний вид), но пассажиров для заполнения двух больших судов не нашлось, и оставили только Murray Princess, второе же перевели в Сидней.
Старый флот активно восстанавливается частными компаниями для использования в качестве частных "катеров", прогулочных судов и стоечных ресторанов-гостиниц. Издается интересная литература на эту тему.
Кстати, сравнение с Окой очень уместное, реки очень похожи.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#107 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2006 - 09:16

Если не ошибаюсь, водные пути поддерживаются за счет бюджета (местного или федерального). По-моему, даже шлюзование бесплатное

Ну вот... :D

#108 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 31 Март 2006 - 09:21

Интересно, откуда идет финансирование, и есть ли кому от этого выгода?


Государство не должно в ряде случаев рассуждать о какой-либо "выгоде" вообще, а просто брать и делать то, что обязано - поддерживать в надлежащем состоянии имеющиеся ресурсы, тем более невосполнимые. Или я неправ?

#109 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Март 2006 - 09:53

Государство не должно в ряде случаев рассуждать о какой-либо "выгоде" вообще, а просто брать и делать то, что обязано - поддерживать в надлежащем состоянии имеющиеся ресурсы, тем более невосполнимые.


Не должно, но не рассуждает, а просто не делает и даже стремится спихнуть с себя заботу, в том числе и водных ресурсах. Не знаю, как обстоят сейчас дела с проектом нового "Водного кодекса", по которому допускается передача некоторых рек и водоемов в частные руки, но что это если не пример отношения государства к тем же рекам!!!!!

Хотя, может быть передача той же Оки в частное владение какой-нибудь фирме или компании могла бы наверное решить проблему поддержания ее в надлежащем для судоходства виде. Конечно придется судовладельцам раскошелиться за проход по Оке, ночто делать.....

#110 MainDriver

MainDriver

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 05

Отправлено 31 Март 2006 - 10:07

Государство не должно в ряде случаев рассуждать о какой-либо "выгоде" вообще, а просто брать и делать то, что обязано - поддерживать в надлежащем состоянии имеющиеся ресурсы, тем более невосполнимые. Или я неправ?


содержание реки в судоходном состоянии (государством) при отсутствии регулярного судоходства занятие бесперспективное.
И даже вредное. Государство за это надо менять. Перечислять не хватит сил те отрасли куда эти вложения необходимы. А закапывать их на дно реки выглядит очень не очень. Вот у нас например построили дорогу в Восточные районы области к Великому Устюгу и Никольску так и судоходство умерло и параходство и вся инфраструктура. А чистить 600 километровый участок реки будет государство? Для лодочников что ли?
На самом деле мне жалко. Но тратить деньги (огромные) зря - руки за это отрывать надо.

#111 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 31 Март 2006 - 10:43

содержание реки в судоходном состоянии (государством) при отсутствии регулярного судоходства занятие бесперспективное.


Тоже логично. И всё-таки, так и нет внятного ответа на вопрос:
- кто занимается поддержанием таких же бесперспективных (по крайней мере, на первый поверхностный взгляд) рек в других странах;
- зачем им (тем, кто поддерживает) это нужно?
Австралийский пример вообще потрясает: единственный (!) теплоход на реке плюс какие-то плавучие дачи - и даже шлюз работает!

И вообще, сколько стОит почистить те же перекаты на Оке, чтобы 305-й при его осадке в метр с копейками прошел? Может, сие по карману заинтересованным компаниям, если уж на то пошло?

#112 MainDriver

MainDriver

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 05

Отправлено 31 Март 2006 - 11:40

Тоже логично. И всё-таки, так и нет внятного ответа на вопрос:
- кто занимается поддержанием таких же бесперспективных (по крайней мере, на первый поверхностный взгляд) рек в других странах;
- зачем им (тем, кто поддерживает) это нужно?


что то мне подсказывает что их там никто не поддерживает. Естественный уровень воды. Особенно по снимкам водохранилища Александра Соснина. А шлюз видимо приносит какие ни какие доходы владельцу.
Канпитализм - тама без прибыли - дураков нет.
А поддерживать минимум трехметровую глубину могут похоже лишь в России из за ее глубокосидящего гигантского флота монстров да и то уже не везде.

#113 SJA

SJA

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 04

Отправлено 31 Март 2006 - 12:34

Ссылочка вот: http://mintransmo.in...95a144f421b1a9e

Проблемы функционирования гидротехнических сооружений и судоходства на реке Оке в Московской области

Водные пути пересекают свыше 400 переходов, из них 34 моста, 138 подводных и 111 воздушных переходов, в том числе 19 дюкеров газопроводов, 4 дюкера нефтепровода, 99 линий электропередач. Навигация, как правило, осуществляется с третьей декады апреля до первой декады ноября.

Одной из важных составляющих инфраструктуры внутреннего водного транспорта являются гидротехнические сооружения, расположенные на водных путях и играющие немаловажную роль в организации судоходства.

Построенные в конце 19 и начале 20 века гидротехнические сооружения Москворецко-Окской системы и в 30 годы двадцатого столетия гидротехнические сооружения Канала им. Москвы сегодня находятся в аварийном состоянии

Особую роль в обеспечении ряда хозяйственных функций играют ГТС расположенные на канал им. Москвы.

Канал является уникальным архитектурным сооружением, протяженность его составляет 124 км с гарантированной глубиной 5,5 метра, ни в России, ни за рубежом нет ни одного речного судна, которое не смогло бы пройти по каналу Пропускная способность канала составляет 35 тыс. судов в навигацию.

Канал был построен в 1937 году и основными функциями канала являются:

- водоснабжение г. Москвы и Московской области (около 60% от общего количества);

- санитарное обводнение рек Москвы, Клязьмы, Учи;

- выработка электроэнергии;

- поддержанию внутренних водных путей Центрального региона России.

Необходимо отметить, что разница в уровнях канала в начальной точки у реки Волги и конечной в городе Москве составляет 38 м. Таким образом, для обеспечения Москвы и Московской области водой, обводнению рек осуществляется перекачка воды мощными насосами и здесь роль ГТС как объектов поддерживающих подпор воды очень важна. И выход из строя любого из ГТС грозит техногенной аварией.

На канале имени Москвы особую озабоченность вызывает состояние аварийных ворот № 104, расположенных на канале в 2-х км от Иваньковского водохранилища, и трубы № 107, по которой река Сестра протекает под каналом. Аварийная ситуация с трубой № 107 может привести к потере воды Иваньковского водохранилища, которое через русло реки Сестры попадет в реку Дубну и далее в Угличинское водохранилище с затоплением г. Дубны и части земель Талдомского района. Необходимо провести капитальный ремонт тоннеля № 401 шлюза № 1 в г. Дубна, соединяющий левобережную и правобережную части города. Сегодня он работает по светофорной сигнализации и осуществляет пропуск автотранспорта только в одном направлении. Основное сооружение по поддержанию напорного фронта Иваньковского водохранилища дамба № 210 имеет пониженную устойчивость из-за расстройства каменного мощения напорного откоса.

Москворецко-Окская система охватывает участок р. Москвы от Рублевского гидроузла до устья протяженностью 203 км и участок р. Оки от г. Коломны до Кузьминского гидроузла протяженностью 98 км.

В Москворецко-Окскую шлюзованную систему входят шесть судоходных разборных плотин с деревянными шлюзами. Построена часть плотин в период с 1874 г. по 1877 г. (Софрино,Фаустово, Перерва, Трудкомунна, Андреевка) в период с 1911 г. по 1914 г. двумя судоходными плотинами на реке Оке (Белоомут) Эта система соединила город Москву через Оку с рекой Волгой и соответственно с крупным промышленно-торговым центром России - Нижним Новгородом и Поволжьем.

В период с 1960 г. по 1972 г. на пяти гидроузлах Москворецкой системы были реконструированы судоходные шлюзы, что позволило увеличить пропускную способность системы с 2,5 млн. тонн до 15 млн. тонн.

Состояние гидротехнических сооружений расположенных на Москворецко-Окской шлюзованной системе не в полной мере обеспечивает устойчивость напорного фронта воды и поддержания гарантированных глубин на реках Москве и Оке.

В аварийном состоянии находятся гидроузлы Софъино, Фаустово и Северка. Несовершенство конструкции (фермы Поаре) и технологические особенности строительства плотин этого типа, а также неблагоприятные эксплуатационные факторы могут привести к нарушению работы противофильтрационного контура, потере устойчивости плотины, разрушению заделки подшипников ферм Поаре на водобойной плите плотины.

Сейчас практически ни об одном гидроузле нельзя с уверенностью сказать, что он полностью отвечает всем техническим параметрам.

В связи со сложившейся ситуацией в стране исключительную актуальность имеют вопросы охраны и антитеррористической защищенности ГТС. Судоходные гидротехнические сооружения охраняются силами МВД России, ведомственной и сторожевой охраной. Руководством канала проводятся мероприятия по технической укрепленности объектов и защите от проявлений террористического характера. 02.11.2005г. на Волжском районе гидротехнических сооружений в г. Дубне проведено тактико-специальное учение по отработке действий всех заинтересованных ведомств в условиях угрозы совершения террористических акций. В целом учение прошло на удовлетворительном уровне. Однако в ходе учения были выявлены ряд недостатков:

- на подведомственных объектах ФГУП «Канал им. Москвы» отсутствует единая система противодействия терроризму и другим кризисным ситуациям;

- не проводится анализ уязвимости объектов от возможных угроз и вероятных способов и мест их осуществления, что не позволяет эффективно проводить целенаправленную работу по обеспечению антитеррористической безопасности;

- низкий профессиональный уровень сотрудников охраны. Так на отдельных объектах Волжского района гидротехнических сооружений в составе охраны работают сотрудники, не имеющие навыков и опыта работы в охранных структурах. Гидроузлы Андреевка, Фаустово, Софьино, Северка и Белоомут охраняются силами ведомственной сторожевой охраны. Ряд сооружений вообще не охраняется (Сестринские дамбы, труба № 170, тоннель 401 Волжского района гидросооружений, Кухоловские дамбы, водосбросы №№ 51, 52, плотина №22 Яхромского района гидросооружений);

- не принимаются меры по оборудованию подъездных путей противо-таранными конструкциями;

- отсутствуют локальные системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

Руководству канала с учётом аварийного состояния некоторых объектов на эти вопросы надо обратить внимание.

Правительством Московской области Министерством Московской области совместно с руководством канала имени Москвы неоднократно ставился вопрос перед Федеральными органами (обращение в Правительства Российской Федерации, Государственную Думу, Минтранс России) о реконструкции ГТС, расположенных на территории Московской области. По этой теме были проведены ряд совещаний в Минтрансе Московской области и Минтрансе России, вопрос рассматривался на заседании комитета Государственной Думе. В настоящее время ФГУП «Канал им. Москвы» совместно с ЦНИИЭВТ и «Мособлгидропроект» разработана «Комплексная программа восстановления и модернизации объектов ФГУП «Канал имени Москвы» на 2005-2015 годы».

Программа предусматривает реконструкцию всех аварийных объектов ГТС на период до 2015 года с объемом финансирования 19,8 млрд. руб. Программа находится на согласовании в Минтрансе Российской Федерации.

Река Ока протекает на юге Московской области, является основным источником водоснабжения многочисленных населенных пунктов, (Серпухов, Ступино, Пущино, Протвино, Кашира, Коломна, Озёры, Луховицы) промышленных и сельскохозяйственных предприятий, в бассейне реки сосредоточен значительный промышленный потенциал и высока численность населения (свыше 700 тыс. человек.)

Ока относится к рекам с преимущественно снеговым питанием, высоким весенним половодьем и низкой меженью, сток реки на верхней Оке не зарегулирован.

До 1990г. на Оке, в пределах Московской, Калужской и Тульской областях осуществлялись пассажирские перевозки на 7 маршрутах, пассажиропоток достигал до 800 тыс. пассажиров за навигацию. Грузовые перевозки в основном состояли из грузов добытых при разработке русловых и приречных карьеров, т.е. песок, гравий для нужд предприятий строительного и дорожного комплекса Московской области и Москвы. Их объем составлял примерно 5 млн. тонн.

В связи с переменами, произошедшими в стране в 90 годы, общим спадом промышленного и сельскохозяйственного производства резко упали объемы перевозок грузов и пассажиров внутренним водным транспортом. Плановая система хозяйствования прекратила своё существование и на передний план вышла жёсткая конкуренция среди перевозчиков. Предприятия ВВТ не смогли конкурировать с автомобильным и железнодорожным транспортом. Перевозки грузов и пассажиров на участках Калуга-Москва, Рязань- Москва, Нижнее Поволжье – Москва, Каспий – Москва практически прекратились. Сегодня можно только говорить о перевозках, осуществляемых портами Коломна и Серпухов, связанных с добычей песчано-гравийных смесей (составляют 7,6 млн. т) и местных пассажирских перевозках на маршрутах Серпухов – Сады - 3 км и Коломна – Притыки - 24 км, по которым в навигацию перевозится до 50 тысяч человек.

В связи с этим, а также по причине отсутствия средств на содержание водного пути Государственная служба речного флота (ныне федеральное агентство морского и речного транспорта) с 1995 года вынуждена была исключить верхнюю Оку из программы поддержания гарантированных габаритов судового хода.

В месте с тем анализ работы предприятий внутреннего водного транспорта показал, что в последние два года идёт рост объёмов грузовых и пассажирских перевозок по стране. Согласно аналитической работе проведённой институтом «Мособлгидропроект» объёмы перевозок в Московском регионе также должны возрасти.

Из реалий сегодняшнего дня складывается следующая ситуация. Перевозки на верхней Оке будут осуществляться только на отдельных участках. На участке от Коломны и ниже по рекомендациям института «Мособлгидропроект» необходимо поддерживать гарантированную глубину судового хода 215 см.

Для поддержания глубин на Оке, в том числе с участием Московской области, осуществлена реконструкция Кузьминского гидроузла и реконструкция плотины гидроузла Белоомут. Реконструкция Белоомутского гидроузла позволила обеспечить гарантированные глубины для судоходства.

Необходимо отметить, что проблема поддержания гарантированных глубин связана с решением и других задач этого региона. В настоящее время на отдельных участках реки имеет место частичное оголение подводных переходов, что влияет на безопасность судоходства.

На Оке осуществляется добыча ПГС портами Серпухов, Коломна и другими организациями. Добыча песка и гравия из русловых карьеров ведется около 50 лет, причем добыто не менее 70 млн. м3 грунтов, при этом годовые объемы добычи втрое превышают суммарный сток наносов грунтов. По данным геологических изысканий общий запас ПГС в разведанных месторождениях составляет более 45,5 млн. м3 . Общий объем добычи нерудных материалов по годам колебался от 3 млн. куб.м. до 4,0 млн. куб.м., в настоящее время объём добычи ПГС значительно снижен по сравнению с 1990 г., в навигацию 2004 года портами Коломна и Серпухов на верхней Оке добыто около 500 тыс. м3 .

По мнению ученых, высказанного на конференции, проведенной в Минтрансе Московской области по теме «Состояние, развитие и возрождение Верхней Оки» необходимо начать проводить мероприятия направленные на улучшение гидрологической обстановки на Оке.

Поэтому в последние годы все чаще высказываются предложения о строительстве на верхней Оке каскада низконапорных гидроузлов.

Возрождение верхней Оки, в том числе как транспортной магистрали позволит:

-сохранить судоходство на всей Оке;

-обеспечить водными ресурсами население южных районов области, промышленных и сельхозпредприятий;

-осуществлять добычу песчано-гравийных смесей для нужд строительно-дорожного комплекса области и Москвы;

-улучшить гидрологическую обстановку на Оке, значительно повысит уровень подземных водоносных горизонтов;

-получить и использовать электрическую электроэнергию;

Вместе с тем необходимо провести комплекс всех изыскательских работ связанных с экологией, сохранением рыбных запасов, провести экономическую экспертизу эффективности реализации этого проекта.

Вопросы развития внутреннего водного транспорта, водных путей недавно были рассмотрены на Заседании Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации. Были высказаны конструктивные предложения по выходу отрасли из критической ситуации, определены ориентиры принятия решений на федеральном уровне.

В целях развития внутреннего водного транспорта на территории Московской области необходимо разработать «Концепцию региональной политики Московской области в сфере развития ВВТ до 2020 года». Подготовлены материалы и подана заявка в Министерство экономики Московской области на включение разработки концепции в программу НИР на 2006 год.
SJA

#114 SJA

SJA

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 04

Отправлено 31 Март 2006 - 12:42

И еще ссылк аж от 2003 года - http://eco-pravda.km.ru/oka/mk4av3.htm
SJA

#115 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Март 2006 - 13:24

Ока относится к рекам с преимущественно снеговым питанием, высоким весенним половодьем и низкой меженью, сток реки на верхней Оке не зарегулирован.

И все же Ока получает основную часть подпитки водой засчет талых снеговых вод.....

#116 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 31 Март 2006 - 13:50

Александр Соснин

А из хороших новостей что-нибудь есть?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#117 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2006 - 15:19

Из хороших? Ну, в Санкт-Петербурге решена проблема с причалами за счет открытия пассажирских причалов "Пассажирского флота" (бывший Соляной причал), чуть ниже Уткиной Заводи.
Однако снова из плохих - никак не решается аналогичная проблема на Валааме (1 причал, 3 борта) и в Кижах (1 причал, 5 что ли бортов).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#118 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2006 - 19:43

На Кижах было 6 (по крайней мере, в 2004), но оттого не сильно легче…
Не говоря уж о Валааме.
64 круиза с 1987 г.

#119 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 31 Март 2006 - 20:11

Кстати говоря, на Валааме тоже раньше бывало по шесть.

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#120 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2006 - 20:12

Это всё нарушения.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования