Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Из плохих новостей
#81
Отправлено 29 Март 2006 - 11:08
Мой блог о путешествиях=>>
#82
Отправлено 29 Март 2006 - 11:15
Сколько себя помню, и раньше, в начале 90-х, и сейчас за фарватером там и так не особо следили, кроме, может быть, самых проблемных мест.
Так то демократические 90-е...
Проблемный перекат чуть выше Шилова (100 км ЮВ от Рязани) на моей памяти в 70-80-е чистили либо через год, либо, максимум, через 2. Причем земснаряд работал чуть не все лето... песок, кстати, просто выбрасывали на берег (пляж был чудесный!!!). Чуть позже - перегоняли на местный ДСК по трубе (сохранилась местами до сих пор). Судовой ход был крайне узкий (чуть не до середины реки можно было дойти - воды по пояс, потом сразу обрыв), зато "Окские" шли в перегруз (осадка 2,40, если не ошибаюсь, или больше).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#83
Отправлено 29 Март 2006 - 12:23
вряд ли какой-нибудь нормальный судоводитель на свой страх и риск рискнет пойти по Москва реке и Оке, особенно в августе
RK3DIA
На Москва-реке, кстати, обстановка освещаемая, и с глубинами, несмотря на узость фарватера, проблем нет
Мой блог о путешествиях=>>
#84
Отправлено 29 Март 2006 - 12:24
Только вот у А.Пирогова какое-то странное расписание- Рязань-30 минут, Константиново-40 минут , и т.п. Что-то маловато.
И еще, знатоки, подскажите, как оптимально плыть - с Севера на Юг или наоборот, с Юга на Север (то есть сперва расслабиться на маршруте, а потом сосредоточиться на Окско-Московской части, или наоборот)?
И какой теплоход предпочесть, чтобы без эксцессов обошлось?
#85 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Март 2006 - 12:25
Где-то так, но в 2000 году точно, обстановка была не освещаемой и прожектора включали очень часто.Значит освещение сняли в середине 90-х (в 2002 году его уже не было)
А кроме того, я вспомнил, а что-же будет со шлюзами, наверное последних служителей уволят, а сами шлюзы если не поддерживать в рабочем состоянии, так и сгниют, ведь там есть и с деревянными стенками.....
#87 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Март 2006 - 12:31
А это как захочется, что подсказывает внутренний голос?И еще, знатоки, подскажите, как оптимально плыть - с Севера на Юг или наоборот, с Юга на Север (то есть сперва расслабиться на маршруте, а потом сосредоточиться на Окско-Московской части, или наоборот)?
И какой теплоход предпочесть, чтобы без эксцессов обошлось?
Я бы лично рекомендовал "РИХАРД ЗОРГЕ" (305-проект), почему, я уже говорил выше, в эту навигацию переделки на нем должны быть завершены окончательно!!!!!
#88
Отправлено 29 Март 2006 - 12:41
Хороший круиз, и, главное, редким может стать, надо плыть.
Только вот у А.Пирогова какое-то странное расписание- Рязань-30 минут, Константиново-40 минут , и т.п. Что-то маловато.
И еще, знатоки, подскажите, как оптимально плыть - с Севера на Юг или наоборот, с Юга на Север (то есть сперва расслабиться на маршруте, а потом сосредоточиться на Окско-Московской части, или наоборот)?
И какой теплоход предпочесть, чтобы без эксцессов обошлось?
ВОЛГА-ВОЛГА
Насчет А.Пирогова. Не знаю, как сейчас, но в 2004 было так. Теплоход швартовался в Рязани, там была обзорка, а далее туристов везли на автобусах в Константиново, где туристам показывали деревню и музей, и обратно в Рязань. В общем, галопом по европам. У Зорге/Звонкова Рязани вообще не было, но в Константиново стояли целый день. Такой расклад, ИМХО, лучше. У Чапаева/Юлаева, вроде часа по 2-3 и на то и на то (тут люди, близкие к Инфофлоту лучше подскажут)...
А как лучше проходить кругосветку? Дело вкуса. И так и так интересно, но мне с Юга на Север больше нравится - необычное начало: при отправлении в 12-13 часов за день проходится вся Москва-река (любуетесь великолепным Юго-Восточным Подмосковьем), около часа-двух ночи проходите ярко освещаемую ночную Коломну и выходите в Оку (обязательно дождитесь этого события, не пожалеете), и далее три дня по Оке вниз к Волге. Ну а там уже до конца маршрута можно расслабиться... Хотя, повторюсь, если плыть с Севера есть тоже свои прелести...
Мой блог о путешествиях=>>
#89
Отправлено 29 Март 2006 - 12:52
Ну, уж это, простите, из области фантазии. То. что теплоход шел по Москворецким лукам с включеным прожектором, еще не значит, что обстановка не освещалась. Теплоходы Западного порта ходили по Москве-реке и вопросов с обстановкой не было.На Москва-реке, кстати, обстановка освещаемая
Может сейчас и да, но в 2000 ее не было, в смысле не было вообще, за редким исключением, ведь именно по извилинам Москвы-реки мы и шли с включенными прожекторами.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#90 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Март 2006 - 12:52
Подтверждаю, мимо ночной Коломны это и в правду здорово, согласен, что с Юга на Север лучше!!!!!!при отправлении в 12-13 часов за день проходится вся Москва-река (любуетесь великолепным Юго-Восточным Подмосковьем), около часа-двух ночи проходите ярко освещаемую ночную Коломну и выходите в Оку (обязательно дождитесь этого события, не пожалеете),
#94
Отправлено 29 Март 2006 - 16:40
Не понимаю, какой смысл спорить с людьми, связанными в т.ч. и с Окой и знающими своё дело???
#95
Отправлено 29 Март 2006 - 18:24
По поводу перспектив: проблема даже не в углублении перекатов и в наличии/отсутствии огней на буях. Проблема в том, что следующим шагом может стать выведение Оки из состава судоходных ВВП, как это случилось с Клязьмой, а это значит, что на реке появятся рукостворные преграды - неразводящиеся наплавные мосты, линии электропередач без соблюдения судоходных габаритов, трубопроводные переходы без соблюдения гарантированных глубин. Все это уже есть на Клязьме. Пожелай теперь пустить по ней пароход с туристами, одним дноуглублением уже не обойдешься.
#99
Отправлено 29 Март 2006 - 19:50
Прикинул, какие в это самое содержание должны входить работы:
1) Промеры глубин в начале и по ходу навигации (ИМХО, далеко не на всем протяжении и далеко нерегулярно)
2) Выставление/убирание отражательной обстановки
3) Работа всего трех-четырех земснарядов на эти самые 646км
Знающие люди, наверное, лучше скажут, но мне почему-то кажется, что содержание в таких объемах это далеко не такие огромные деньги, какими они позиционируются во многих постах этой ветки - "что песок и щебень станут платиновымы", и "если с каждого туриста 100 "пузырей" содрать по лишней 1000 долл, все равно ничего не окупится".
Кстати, если уж речь зашла про туристов: если с каждого туриста из 50-ти реально проходящих в навигацию по Оке рейсов взять всего по 50 лишних долларов, выйдет (при средней загрузке т/х в 100чел) - 250000$, если 100 долларов - 500000$ Неужели за эти деньги нельзя провести путевые работы в объеме, указанном выше? Это если совсем не учитывать грузовые перевозки по Оке...
Мой блог о путешествиях=>>
#100
Отправлено 29 Март 2006 - 20:07
В том то и дело, что приведенные выкладки соответствуют продолжению медленного умирания реки, а полный срыв финансирования - гораздо более быстрое умирание (для судоходства). По приведенному здесь сценарию Клязьмы. (Прошу прощения у Константина Колесова, я в его первом выступлении не сразу понял, к чему он Клязьму привел).
А у туристов надо еще спросить, согласятся ли они по 50-100 доплатить при нынешних-то ценах на путевки
Про создание курортов мирового уровня на берегах рек - читайте Ильфа и Петрова. Они там устами Остапа Бендера очень неплохой бизнес-план набросали.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных