Нет, о сне и речи быть не может, так как рулевой за несколько минут до аварии вернулся с комсомольского собрания, куда его, нарушив устав, отпустил штурман, и, конечно, был достаточно бодр. Штурман на подходе общался по рации с диспетчером и адекватно реагировал на ситуацию.а причем здесь суда река-море, погрузка и пассажирский речной теплоход "Александр Суворов"?Вполне возможно,причина-сон на вахте.Рулевой заснул,а вахт.начальник занимался своими делами,вполне возможно,находился в штурманской выгородке
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Документальный фильм о т/х "Александр Суворов"
#41
Отправлено 03 Март 2006 - 12:14
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#42
Отправлено 03 Март 2006 - 12:17
Мачту нужно "заваливать" в любом случае, т.к. не очень много мостов, под которыми можно пройти не опуская ее уж больно "высокий" получается теплоход, а старпом пошел, потому что, наверное, решил что пронесет, ну и вот...Долго думала, прочитала все мнения.....в итоге:
#43
Отправлено 03 Март 2006 - 12:19
Есть "универсальное" объяснение причин, с которым нельзя не согласиться - так называемый, человеческий фактор, кстати под это пределение свелись и все объяснения произошедшего с "Адмиралом Нахимовым" и "Петром Васевым", очень удобная штука. А по большому счеты это просто элементарное нарушение существующих правил плавания и норм эксплуатации судна.Нет, о сне и речи быть не может, так как рулевой за несколько минут до аварии вернулся с комсомольского собрания, куда его, нарушив устав, отпустил штурман, и, конечно, был достаточно бодр. Штурман на подходе общался по рации с диспетчером и адекватно реагировал на ситуацию.
а причем здесь суда река-море, погрузка и пассажирский речной теплоход "Александр Суворов"?Вполне возможно,причина-сон на вахте.Рулевой заснул,а вахт.начальник занимался своими делами,вполне возможно,находился в штурманской выгородке
#44
Отправлено 03 Март 2006 - 12:32
Ну да! Я живу на 2 часа раньше. Нет, войну не начали. Заражаемся от них Атипичной пневмонией, Птичим гриппом, ну и Амур нефтью заливают. А так, вроде, все тихо и мироноВот она, разница во времени. У нас только начнется через 4 минуты.
Т.е. Вы живете в будущем.
(Как там китайцы, ядерную войну еще не начали? )
#45 Гость_никольский_*
Отправлено 03 Март 2006 - 12:37
Физиологически сон одинаков и на "Суворове" и на грузовике-вахтенная служба абсолютно не реагирует на изменение окружающей обстановки.а причем здесь суда река-море, погрузка и пассажирский речной теплоход "Александр Суворов"?
Ну в таком случае выбирайте-отказ рулевого управления непосредственно перед мостом,сон на вахте,злой умысел,неадекватное поведение(пьянка),отсутствие должной бдительности и,отсюда,ошибка в определении судоходного пролета,которой способствовало отсутствие створных огней в пролете и огней подмостового габарита....Что еще?Инопланетяне...Нет, о сне и речи быть не может, так как рулевой за несколько минут до аварии вернулся с комсомольского собрания, куда его, нарушив устав, отпустил штурман, и, конечно, был достаточно бодр. Штурман на подходе общался по рации с диспетчером и адекватно реагировал на ситуацию.
Если это не сон,тогда наиболее вероятна пьянка.Либо полное и абсолютное раздолбайство вахты,что одно и тоже по сути... Теракт? Оч. и оч.сомнительно.Притянуто за уши.
#46
Отправлено 03 Март 2006 - 12:41
Не надо ничего выбирать![Ну в таком случае выбирайте-отказ рулевого управления непосредственно перед мостом,сон на вахте,злой умысел,неадекватное поведение(пьянка),отсутствие должной бдительности и,отсюда,ошибка в определении судоходного пролета,которой способствовало отсутствие створных огней в пролете и огней подмостового габарита....Что еще?Инопланетяне...
Если это не сон,тогда наиболее вероятна пьянка.Либо полное и абсолютное раздолбайство вахты,что одно и тоже по сути... Теракт? Оч. и оч.сомнительно.Притянуто за уши.
Это элементарная человеческая психология!
200 раз ходили в этот пролет и в 201 пройдем, это называется простым русским словом - раз...во! (пардон за выражение)
А огней на пролете небыло, потомучто ЭТОТ пролет вообще не предназначался для проходжения через него судов!
#48
Отправлено 03 Март 2006 - 12:44
не подходит, он разговоаривал по рации буквально перед аварией, к тому же его нашли мертвым непосредственно в рубке а не в гальюнеА вот это,кстати,тоже версия.Если только предположить,что старпом не пошел,а побежал.В гальюн...а старпом пошел, потому что, наверное, решил что пронесет, ну и вот...
#49
Отправлено 03 Март 2006 - 13:05
Склоняюсь именно к этой версии. Только не терракт, а диверсия.Физиологически сон одинаков и на "Суворове" и на грузовике-вахтенная служба абсолютно не реагирует на изменение окружающей обстановки.а причем здесь суда река-море, погрузка и пассажирский речной теплоход "Александр Суворов"?
Ну в таком случае выбирайте-отказ рулевого управления непосредственно перед мостом,сон на вахте,злой умысел,неадекватное поведение(пьянка),отсутствие должной бдительности и,отсюда,ошибка в определении судоходного пролета,которой способствовало отсутствие створных огней в пролете и огней подмостового габарита....Что еще?Инопланетяне...Нет, о сне и речи быть не может, так как рулевой за несколько минут до аварии вернулся с комсомольского собрания, куда его, нарушив устав, отпустил штурман, и, конечно, был достаточно бодр. Штурман на подходе общался по рации с диспетчером и адекватно реагировал на ситуацию.
Если это не сон,тогда наиболее вероятна пьянка.Либо полное и абсолютное раздолбайство вахты,что одно и тоже по сути... Теракт? Оч. и оч.сомнительно.Притянуто за уши.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#50
Отправлено 03 Март 2006 - 13:06
Смысл? Для диверсии нужны достаточно весомые причины.Склоняюсь именно к этой версии. Только не терракт, а диверсия.
Физиологически сон одинаков и на "Суворове" и на грузовике-вахтенная служба абсолютно не реагирует на изменение окружающей обстановки.а причем здесь суда река-море, погрузка и пассажирский речной теплоход "Александр Суворов"?
Ну в таком случае выбирайте-отказ рулевого управления непосредственно перед мостом,сон на вахте,злой умысел,неадекватное поведение(пьянка),отсутствие должной бдительности и,отсюда,ошибка в определении судоходного пролета,которой способствовало отсутствие створных огней в пролете и огней подмостового габарита....Что еще?Инопланетяне...Нет, о сне и речи быть не может, так как рулевой за несколько минут до аварии вернулся с комсомольского собрания, куда его, нарушив устав, отпустил штурман, и, конечно, был достаточно бодр. Штурман на подходе общался по рации с диспетчером и адекватно реагировал на ситуацию.
Если это не сон,тогда наиболее вероятна пьянка.Либо полное и абсолютное раздолбайство вахты,что одно и тоже по сути... Теракт? Оч. и оч.сомнительно.Притянуто за уши.
#51
Отправлено 03 Март 2006 - 13:51
Ответ на этот вопрос мы не узнаем никогда.Смысл? Для диверсии нужны достаточно весомые причины.
Склоняюсь именно к этой версии. Только не терракт, а диверсия.
Физиологически сон одинаков и на "Суворове" и на грузовике-вахтенная служба абсолютно не реагирует на изменение окружающей обстановки.а причем здесь суда река-море, погрузка и пассажирский речной теплоход "Александр Суворов"?
Ну в таком случае выбирайте-отказ рулевого управления непосредственно перед мостом,сон на вахте,злой умысел,неадекватное поведение(пьянка),отсутствие должной бдительности и,отсюда,ошибка в определении судоходного пролета,которой способствовало отсутствие створных огней в пролете и огней подмостового габарита....Что еще?Инопланетяне...Нет, о сне и речи быть не может, так как рулевой за несколько минут до аварии вернулся с комсомольского собрания, куда его, нарушив устав, отпустил штурман, и, конечно, был достаточно бодр. Штурман на подходе общался по рации с диспетчером и адекватно реагировал на ситуацию.
Если это не сон,тогда наиболее вероятна пьянка.Либо полное и абсолютное раздолбайство вахты,что одно и тоже по сути... Теракт? Оч. и оч.сомнительно.Притянуто за уши.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#52
Отправлено 03 Март 2006 - 15:17
Фильм "ни о чём", ничего не рассказали. Ну было, причины могли быть следующие. Но тайна так и не раскрыта (а была ли тайна?)
Большая часть закадрового текста взята из интернета, например, отсюда http://www.sbbs.ru/r.../mg/suvorov.htm, а также из этого текста http://ship.bsu.by/main.asp?id=5461, который встречается в нескольких местах.
Фотографии... Это тоже из интернета.
Например, фотография с сайта РТР (анонс http://www.rutv.ru/t...?d=0&id=104766#), которая три раза была показана на экране:
Есть ни что иное, как моя фотография, лежащая на сайте Инфофлота:
Следующая фотография 2 раза была показана на экране, тоже моя:
Вот так у нас делают кино!!! Дормоеды...
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#53
Отправлено 03 Март 2006 - 15:34
Вообще весь фильм похож на дипломную работу "волшебника-недоучки"!!!
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#55
Отправлено 03 Март 2006 - 18:50
Добрый день, Андрей!
Нам стало известно о Вашем недовольстве по поводу нашего фильма (все форумы мы прочитали). Мы получили фотографии, о которых идет речь, в свободном доступе в интернете и не знали, кому они принадлежат. Как Вы понимаете, у нас проходили съемки на месте катастрофы в городе Ульяновске и были разные фотографии. Кроме того, нам активно помогали различные службы , в том числе и ФСБ. Если это Ваши фотографии, то они нам очень пригодились. К сожалению, по нашему упущению, мы не смогли указать Ваше авторство в титрах.Надеемся на понимание.
Жаль, что Вам так не понравился фильм!
С уважением, студия "ВЕРТОВ. Реальное кино".
Так что люди извинились. Претензия снята.
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#56
Отправлено 03 Март 2006 - 23:20
Кстати, напоминаю еще про "Стокгольм" и "Андреа Дориа" - умудрились столкнуться посреди океана, притом что видели друг друга на локаторе миль за 20 и визуально за 3-4... Тоже ведь СОВСЕМ никаких "объективных" причин для столкновения не было...
Около 40 погибших, и благо что был штиль и масса судов рядом...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#58
Отправлено 04 Март 2006 - 00:24
#60
Отправлено 04 Март 2006 - 08:04
Представляю, как Вам не приятно, даже, если и извинились!Ну и сволочи же журналисты, ещё раз убедился.
Большая часть закадрового текста взята из интернета, например, отсюда http://www.sbbs.ru/r.../mg/suvorov.htm, а также из этого текста http://ship.bsu.by/main.asp?id=5461, который встречается в нескольких местах.
Фотографии... Это тоже из интернета
Вот так у нас делают кино!!! Дормоеды...
А на счет текста, полностью согласна.Сама после просмотра фильма искала что-нибудь в интернете и обнаружила отрывки, просто дословно, использованные в фильме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных