Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кинофлот
Автор Михаил Архипов, янв 23 2006 03:43
Сообщений в теме: 1154
#921
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:43
Учебное парусное судно «Крузенштерн» — четырёхмачтовый барк, назван именем известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна (нем. Adam Johann von Krusenstern). Порт приписки судна — Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.
Спуск на воду: 11 июня 1926, как последний четырёхмачтовый барк
Верфь: Джо Текленборга в Везермюнде (Бремерхафен)
Пароходство: Ф. Лайеш, так называемя серия «Летающая Линия П»
Длина судна: 114,5 м
Ширина: 14 м
Осадка: 7 м
Площадь парусов: 3400 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
Мощность двух двигателей: 2000 л. с.
Скорость на парусах: 17 узлов
Скорость на двигателях: 12 узлов
Экипаж: 70 человек
Количество курсантов: 203 человека
Главный двигатель (к-во*кВт): 2*736
Винторулевой комплекс (к-во*тип): 2*Винт фиксированного шага
Вспомогательный дизель-генератор (к-во*тип): 4* LIAG, мощность 172кВт
Спуск на воду: 11 июня 1926, как последний четырёхмачтовый барк
Верфь: Джо Текленборга в Везермюнде (Бремерхафен)
Пароходство: Ф. Лайеш, так называемя серия «Летающая Линия П»
Длина судна: 114,5 м
Ширина: 14 м
Осадка: 7 м
Площадь парусов: 3400 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
Мощность двух двигателей: 2000 л. с.
Скорость на парусах: 17 узлов
Скорость на двигателях: 12 узлов
Экипаж: 70 человек
Количество курсантов: 203 человека
Главный двигатель (к-во*кВт): 2*736
Винторулевой комплекс (к-во*тип): 2*Винт фиксированного шага
Вспомогательный дизель-генератор (к-во*тип): 4* LIAG, мощность 172кВт
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#923
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:58
«Седов» — четырёхмачтовый барк, названный (переименованный в 1945 г.) в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Самый крупный парусник в мире традиционной постройки и второй по величине после 5-мачтового Royal Clipper.
Строитель: крупповская верфь «Германия», Киль, Германия
Спуск на воду: 14 февраля 1921
Характеристики:
Водоизмещение полное: 7 320 тонн
Длина с бушпритом: 117,5 м
Длина между
перпендикулярами: 97,9 м
Ширина (по КВЛ): 14,66 м
Осадка в грузу: 7,52 м
Вооружение: четырёхмачтовый барк
Корпус: Сталь
Площадь парусов: 4192 м²
Скорость: 15 узлов — под парусами
7 узлов — под двигателем
Мощность двигателя: 1160 л.с., 1×853 кВт
Винторулевой комплекс: 1×Винт Фиксированного Шага
Вспомогательный двигатель: 3×LIAG вспомогательный дизель генератор
Экипаж: 70 моряков, 170 курсантов
"Royal Clipper" — пятимачтовое четырёхзвёздочное круизное парусное судно, построенное по образу и подобию «Пруссии» (1902—1910). Оно было разработано Зигмунтом Хоренем, польским специалистом по корабельным устройствам, принято в эксплуатацию в 2000 году и является самым большим парусным судном в мире вмещающим 227 пассажиров.
Класс - Круизное судно
Год постройки - 2000
Характеристики судна:
Материал корпуса -Сталь
Длина макс. (LOA) 134,8
Ширина 16,5
Высота мачты 60 м
Водоизмещение 5061
Экипаж, чел. 100
Строитель: крупповская верфь «Германия», Киль, Германия
Спуск на воду: 14 февраля 1921
Характеристики:
Водоизмещение полное: 7 320 тонн
Длина с бушпритом: 117,5 м
Длина между
перпендикулярами: 97,9 м
Ширина (по КВЛ): 14,66 м
Осадка в грузу: 7,52 м
Вооружение: четырёхмачтовый барк
Корпус: Сталь
Площадь парусов: 4192 м²
Скорость: 15 узлов — под парусами
7 узлов — под двигателем
Мощность двигателя: 1160 л.с., 1×853 кВт
Винторулевой комплекс: 1×Винт Фиксированного Шага
Вспомогательный двигатель: 3×LIAG вспомогательный дизель генератор
Экипаж: 70 моряков, 170 курсантов
"Royal Clipper" — пятимачтовое четырёхзвёздочное круизное парусное судно, построенное по образу и подобию «Пруссии» (1902—1910). Оно было разработано Зигмунтом Хоренем, польским специалистом по корабельным устройствам, принято в эксплуатацию в 2000 году и является самым большим парусным судном в мире вмещающим 227 пассажиров.
Класс - Круизное судно
Год постройки - 2000
Характеристики судна:
Материал корпуса -Сталь
Длина макс. (LOA) 134,8
Ширина 16,5
Высота мачты 60 м
Водоизмещение 5061
Экипаж, чел. 100
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#929
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 03:52
Фильм "Первый рейс" 1976 год. Грузовой флот + 646 "Красногвардеец" (ранее "Радищев", начиная со следующего года "Сергей Орлов")
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#935
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 16:21
Скриншоты из "Московской саги" уже упомянутой в этой ветке. Все это добро появляется в 18-ой серии (а не в 12-13, как было указано ранее).
В кадре появляется пузырь "Вычегда", позднее "Герой А.Сутырин", а ныне унылый остов на канале им. Москвы. Пароход 737-го проекта называется "Рыбинск" позднее "40 лет ВЛКСМ", позднее "Тарас Шевченко".
В кадре появляется пузырь "Вычегда", позднее "Герой А.Сутырин", а ныне унылый остов на канале им. Москвы. Пароход 737-го проекта называется "Рыбинск" позднее "40 лет ВЛКСМ", позднее "Тарас Шевченко".
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#936
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 20:01
Ссылка на фильм 1956 года "Необыкновенное лето", по второй части трилогии Константина Федина. Где-то ближе к концу - кадры боя Волжской Военной флотилии с беляками. Участвуют буксирные суда явно дореволюционной постройки. Кто может нарезать и вставить кадры - помогите!
http://film.arjlover...o.1956.avi.html
http://film.arjlover...o.1956.avi.html
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#938
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:35
То-то я смотрю что-то знакомое. Да, такой "танцпол" только у Горького.И не только он. Тут ещё и старичок "Максим Горький" засветился.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#939
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:34
Сделал. Только флота здесь очень мало.Ссылка на фильм 1956 года "Необыкновенное лето", по второй части трилогии Константина Федина.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#940
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:16
Фильм снят в 1955 - 56 гг. Саратове, до постройки Набережной и заполнения водохранилища. Многое тогда было снесено - из жилой застройки. Но вот церкви посшибали ещё до войны. Сломал себе мозги - что за город на предпоследнем кадре. Ни на Вольск, ни на Камышин не похоже...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных