Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход без объявлений
#1
Отправлено 13 Январь 2006 - 17:34
В мировой круизной практике существует такой подход (например, на судах компании Celebrity Cruises), когда объявления по громкой связи на судах практически не делаются, при этом вся информация - от подробной программы на день до путевой информации кладется в каюты и доступна на стойке информации. Объявления же по громкой связи делаются крайне редко и только в самых исключительных случаях - когда теплоход проходит ключевую достопримечательность круиза, либо когда делается штормовое предупреждение, и т. д.
Я являюсь сторонником внедрения на некоторых речных судах такого подхода, но с другой стороны на мой взгляд российские туристы в своем большинстве привыкли к многочисленным объявлениям и подробной путевой информации, и негативно отнесутся к такому нововведению.
Соответственно - вопрос: как вы отнеслись к тому, чтобы на теплоходе не делались объявления и не давалась информация по громкой связи при условии наличия подробной информации в каютах и на стойке информации в печатном виде?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 13 Январь 2006 - 17:48
мировой круизной практике существует такой подход (например, на судах компании Celebrity Cruises), когда объявления по громкой связи на судах практически не делаются, при этом вся информация - от подробной программы на день до путевой информации кладется в каюты и доступна на стойке информации. Объявления же по громкой связи делаются крайне редко и только в самых исключительных случаях - когда теплоход проходит ключевую достопримечательность круиза, либо когда делается штормовое предупреждение, и т. д.
В принципе на наших судах так и есть, причем дирекция круиза вообще после 9 часов вечера запрещает делать любые объявления. А на стойке рецепции можно взять бесплатный путеводитель и карты городов куда заходим. Очень хочу сказать хорошая практика.
#4
Отправлено 13 Январь 2006 - 17:52
Сколько раз брал с собой в круиз книжку, почитать так и не удавалось, все одни эмоции только положительные не до чтива, да и вообще в круизе на месте сидеть меньше всего хочется. А как здорово, когда гуляешь по палубе, а тебе рассказывают, что мы проплываем, что будет в порту, чем развлекают сегодня и т.д.
Но это только мое мнение...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#5
Отправлено 13 Январь 2006 - 18:05
Ну и методическая информация часто бывает полезна, а лишний раз читать путеводитель не станешь...
Мой блог о путешествиях=>>
#6
Отправлено 13 Январь 2006 - 18:36
Друго дело, что должна быть зона тишины - по традиции, носовая часть средней и/или шлюпочной палуб...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#7
Отправлено 13 Январь 2006 - 18:39
Информация выдается каждый день, и за рубежом это работает: туристы либо запоминают распорядок дня, либо - листочек на этот день всегда лежит где-то недалеко, в какой бы части судна человек ни находился. Можно посмотреть. А вот пример из российского опыта: круиз по Енисею. Путевая информация по громкой связи давалась, а вот приглашения на завтраки, обеды и ужины не делались (об этом предупредили в первый день на встрече с администрацией судна). Все к этому привыкли и в одно и то же время приходили в ресторан.К тому же взять завтрак, обед, ужин, например: каждый день в разное время. А мероприятия? А стоянки? Что же теперь, всю информацию в голове держать? Или с листочком не расставаться?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 13 Январь 2006 - 19:07
Ну, а если турист отвлекся на что-нибудь, например, на великолепный вид за бортом, или увлекся фотографированиям и у него вылетело из головы то что было написано на листочке... Чего ему делать?Информация выдается каждый день, и за рубежом это работает: туристы либо запоминают распорядок дня, либо - листочек на этот день всегда лежит где-то недалеко, в какой бы части судна человек ни находился. Можно посмотреть. А вот пример из российского опыта: круиз по Енисею. Путевая информация по громкой связи давалась, а вот приглашения на завтраки, обеды и ужины не делались (об этом предупредили в первый день на встрече с администрацией судна). Все к этому привыкли и в одно и то же время приходили в ресторан.
У нас на теплоходах ведь тоже в главном пролете обычно висит информация о движении судна, но чего-то я там особого ажиотажа не вижу. Все равно все ждут на палубе пока радист скажет или позовет куда...
А при таком подходе можно и вместо экскурсий выдавать листок с информацией и в звенящей тишине возить туристов по городу. Сами все прочитают...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#9
Отправлено 13 Январь 2006 - 19:15
#13
Отправлено 13 Январь 2006 - 21:21
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#14
Отправлено 13 Январь 2006 - 21:41
Кстати, а как иначе быть с завтраками?
Если рейс длинный, можно вырабатывать условные рефлексы: зажглось палубное освещение - все на ужин, ибо начал вырабатываться желудочный сок (как у собаки Павлова на лампочку)
#16
Отправлено 14 Январь 2006 - 12:38
#17
Отправлено 14 Январь 2006 - 12:48
#18
Отправлено 14 Январь 2006 - 12:56
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 14 Январь 2006 - 13:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных