Так это что же получается, импортные комплектующие такие некачественные, или у нас алюминий гнилой?
Кстати вот здесь пишут, что импортного в этих "скорлупках" 30%, в ходе эксплуатации теплоходы подтвердили заявленные характеристики, а к началу апреля этого (2015 года) были заложены 4 теплохода проекта А-145, которые предполагается сдать в 2016 году.
Может не так уж все и плохо?
Не знаю кому эти 4 скорлупки они смогут впарить за $9млн каждую, но последние два глиссера А-145 с очень большим трудом навязали ЯНАО и уже после того, как от них отказались в Сочи и Архангельске. К берегу они так и не могут подходить, как было обещано, без риска проткнуть корпус российским металлоломом. Одной заправки даже на полный круг Салехард-Антипаюта-Салехард не хватает, расход топлива просто огромный. Специально для них в Новом Порту даже держали на рейде мощный буксир для посадки пассажиров, заправки и обслуживания. Навигацию они открывают ещё позже, чем Калашников, а закрывают раньше. Даже маленькая льдинка на скорости 70км\час тоже легко пробивает корпус. Поэтому на линию пришлось вернуть Калашникова. Глиссерная схема тоже не выдержала проверки в северных условиях и теперь опять пытаются строить суда на крыльях. А дверь в салон вообще можно открыть только на рейде и с открытыми дверями уже подходить к причалу, кто только это придумал. Правда дизели там красивые, мощные, компактные, но немецкие. Только как они переваривают российскую солярку, тоже непонятно. Авионика и связь понятно чьи, явно не российские. Даже электрочайник по моему японский. Так что проценты можно по разному считать.