Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Судоходство на Енисее
#1
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 06:01
Выводка флота из Дудинки - последний караван навигации 2005 г.
Если здесь кому-нибудь интересен грузовой флот на Енисее или сами сибирские реки, то будем и дальше выкладывать новые фото на сайт.
Ждут своей очереди на обработку фото 2005 г.: Подкаменная Тунгуска, Ангара (от устья до Богучанской ГЭС), Дудинка, Диксон..?
Если же нет, то будем сами любоваться по корпоративному интранету :-)
#2
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 06:10
==============
Мда... Это не Астрахань в июле....
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 08:13
#4
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 09:11
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#5
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 12:29
Мой блог о путешествиях=>>
#7
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 16:17
Всегда интересное сочетание - снег, лед и речные суда. Приятно смотреть на фотографии. А ОТА-915 видел.Интересно, по Енисею в шторм и пугру ходят, а на Волге - только похолодает, и навигация заканчивается.
Насчет Волги - в верхней части навигация заканчивается примерно 15 ноября - вообще то морозы и снег могут быть уже в конце октября, начале ноября. Просто этот сезон выдался теплым. Конечно, раньше, когда шла борьба за продление навигации, суда на верхней Волге ходили даже в начале декабря - вот тут всегда попадали в зиму - и заторы и ледоколы, все было.
#8
Отправлено 08 Декабрь 2005 - 06:23
Постараемся для начала обработать хотя бы малую часть из 5 гигабйт фото Ангары и выложить в Интернет.
2 Владимир Минаев:И еще - тут поступают запросы на круизы по Енисею - информации бы на эту тему... равно как и по транспортным линиям (если есть еще) + информацию по способам покупки билетов из Москвы...
С круизами по Енисею сложно.
Мы уже высказывались на форуме Инфофлота по этой проблеме:
http://www.e-river.r...mary/passenger/
http://www.kommersan...oyarsk/page...
http://www.krasnoyar...2005/10/19/erp/
и др.
Вопросы про билеты в Москве и вообще про будущее пассажирского флота нам также задают и через интернет:
http://www.e-river.r...estions/#msg353
http://www.e-river.r...estions/#msg355
На сегодняшний день окончательное решение по новому государственному предприятию так еще и не принято. Поэтому, что-то конкретное по 2006 г. говорить рано.
Если есть интерес развить данную тему, то можно создать отдельный топик про Енисей и туризм и там все обсудить.
#9
Отправлено 08 Декабрь 2005 - 11:15
Но тема, безусловно, представляет общий интерес - так что, уверен, надо в отдельном топике или просто регулярно на форуме информирвоать общественность о состоянии дел на Енисее - я и сам рассматриваю вариант именно с сибирским круизом на 2006 г. (и Енисей, конечно, первый в списке).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#11
Отправлено 08 Декабрь 2005 - 16:17
#14
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 10:54
Отвечу неофициально, как частное лицо.Интересно а на какой поток туристов можно было бы выйти?Сейчас я так понимаю человек 500 в год.
Туристов с каждым годом все меньше. Организованных. Причины ясны.
Еще есть "дикие туристы" - которые просто идут "полюбоваться красотами" на обычном пассажирском рейсе. В том числе и иностранцы (с гидами или без них).
Некоторым, приходится даже стоя от Енисейска до Красноярска плыть (413 км :-)
>на какой поток туристов можно было бы выйти
Это такой же филосовский вопрос, как "а сколько денег можно заработать в жизни" :-)
Дело в том, что наш местный туристический бизнес не может "поднять".
Остается ждать: либо серьезные московские компании соответствующего профиля, либо направление в эту область инвестиционных капиталов крупных региональных бизнес-структур.
#15
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 11:58
мой блог
#17
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 10:36
мой блог
#18
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 11:02
Он сдан заказчику 30.06.1954."матросов" кстати 1953 года выпуска.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#20
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 11:41
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных