Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Судоходство на Енисее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:46

"Новенькие" А45 трехдекам не конкуренты. А то что денег в бюджете нет ясно как божий день. Сейчас современный трехдек нашим предприятиям не построить. Хотя можно купить на Волге пару 588х из тех которые не в ходу и выполнить модернизацию по типу "Руси Великой" с заменой обшивки корпуса и и всего остального. Остается набор корпуса и надстройки. Правда это все из области фантастики. Обойдется все это в немыслимую сумму плюс перегон. Остается потихоньку модернизировать эти два и продлевать им сроки эксплуатации.


Красноярские власти делали ставку как раз на скоростные теплоходы, но с увеличенной вместимостью и более экономичные. Они и подороже, опять же денежки, и оборачиваются до Дудинки быстрее. А комфорт пассажиров и доступность цен где то на последних местах в этом рейтинге.
Урал-Сибирь-Байкал!

#62 Николай Chaldon

Николай Chaldon

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 11

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 04:36

Да уж лучше немецкие "чкалов" и "Матросов", чем зеленодольский "новенький" хлам- только до Бора и постоянные поломки. Да и "Пассажирречтранс" контора частная, строить новое не будут-удавятся. А краевые власти..... они последнее то распродают, а вы хотите теплоходы-лайнеры.

#63 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 17:59

Да уж лучше немецкие "чкалов" и "Матросов", чем зеленодольский "новенький" хлам- только до Бора и постоянные поломки. Да и "Пассажирречтранс" контора частная, строить новое не будут-удавятся. А краевые власти..... они последнее то распродают, а вы хотите теплоходы-лайнеры.


С каких пор ПРТ - частное предприятие? Это ОАО с единственным учредителем и акционером - ГПКК "Центр транспортной логистики".

#64 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:06

Частное или не частное-разница невелика. Сейчас серийно строить пассажирские суда никто не будет. Денег даже на небольшую серию нет ни у кого. Единичное производство гораздо дороже серийного. Разработка проекта, согласование, подготовка производства для серии окупается в течение определенного периода начиная грубо говоря с 10 или ... экземпляра. А при единичном производстве эти затраты просто лягут дополнительным бременем на заказчика.Поэтому вряд -ли в ближайшее время будут заказывать что-то серьезное. Вдобавок ко всему сказанному даже в эпоху СССР в послевоенный период мы практически не строили больших пассажирских судов за исключением двух дизельэлектроходов проекта 20.Я не специалист в экономике, но думаю что каждый экземпляр этих двух дизельэлектроходов обошелся гораздо дороже чем один экземпляр проекта 588 построенных в ГДР.

#65 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 08:07

Да уж лучше немецкие "чкалов" и "Матросов", чем зеленодольский "новенький" хлам- только до Бора и постоянные поломки. Да и "Пассажирречтранс" контора частная, строить новое не будут-удавятся. А краевые власти..... они последнее то распродают, а вы хотите теплоходы-лайнеры.


Зеленодольские скорлупки разваливаются и на Енисее и на Оби ещё до окончания гарантийного срока. И это при том, что в них кроме алюминия нет ничего российского. В послевоенном Советском Союзе почему то строились и закупались целые серии судов. Тот же 646 проект был выпущен за короткое время в количестве 15 штук и ходят до сих пор даже не поскрипывая, а сколько 785 было построено! Вот что можно сделать, если не воровать.
Урал-Сибирь-Байкал!

#66 Yuri Fomin

Yuri Fomin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:32

"Композитор Калинников" Енисей 1964 год

Прикрепленные файлы



#67 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:31

Изображение

Каким типом судов предлагается заменить трехпалубные пассажирские теплоходы на Енисее (+фото)
.

#68 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 12:36

Смотришь на фото и создается впечатление, что судно перевернуто вверх килем :blink: и труба похожа на перо руля...
Любитель круизов :)

#69 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 18:18

Чем дальше тем страшнее. По сравнении с этим проектом даже "Танаис" выглядит красавцем.

#70 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 19:42

Зеленодольские скорлупки разваливаются и на Енисее и на Оби ещё до окончания гарантийного срока. И это при том, что в них кроме алюминия нет ничего российского. В послевоенном Советском Союзе почему то строились и закупались целые серии судов. Тот же 646 проект был выпущен за короткое время в количестве 15 штук и ходят до сих пор даже не поскрипывая, а сколько 785 было построено! Вот что можно сделать, если не воровать.


Так это что же получается, импортные комплектующие такие некачественные, или у нас алюминий гнилой?
Кстати вот здесь пишут, что импортного в этих "скорлупках" 30%, в ходе эксплуатации теплоходы подтвердили заявленные характеристики, а к началу апреля этого (2015 года) были заложены 4 теплохода проекта А-145, которые предполагается сдать в 2016 году.
Может не так уж все и плохо? :)

#71 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:23

Так это что же получается, импортные комплектующие такие некачественные, или у нас алюминий гнилой?
Кстати вот здесь пишут, что импортного в этих "скорлупках" 30%, в ходе эксплуатации теплоходы подтвердили заявленные характеристики, а к началу апреля этого (2015 года) были заложены 4 теплохода проекта А-145, которые предполагается сдать в 2016 году.
Может не так уж все и плохо? :)


Не знаю кому эти 4 скорлупки они смогут впарить за $9млн каждую, но последние два глиссера А-145 с очень большим трудом навязали ЯНАО и уже после того, как от них отказались в Сочи и Архангельске. К берегу они так и не могут подходить, как было обещано, без риска проткнуть корпус российским металлоломом. Одной заправки даже на полный круг Салехард-Антипаюта-Салехард не хватает, расход топлива просто огромный. Специально для них в Новом Порту даже держали на рейде мощный буксир для посадки пассажиров, заправки и обслуживания. Навигацию они открывают ещё позже, чем Калашников, а закрывают раньше. Даже маленькая льдинка на скорости 70км\час тоже легко пробивает корпус. Поэтому на линию пришлось вернуть Калашникова. Глиссерная схема тоже не выдержала проверки в северных условиях и теперь опять пытаются строить суда на крыльях. А дверь в салон вообще можно открыть только на рейде и с открытыми дверями уже подходить к причалу, кто только это придумал. Правда дизели там красивые, мощные, компактные, но немецкие. Только как они переваривают российскую солярку, тоже непонятно. Авионика и связь понятно чьи, явно не российские. Даже электрочайник по моему японский. Так что проценты можно по разному считать.
Урал-Сибирь-Байкал!

#72 Николай Chaldon

Николай Chaldon

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 11

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 02:24

Всё правильно. А ещё от них волна больше чем от "Зари". Когда идёшь с составом при расхождении с ними просишь что бы сбавили или прошли поближе. А на Северах на местных линиях лучше ОМиков по моему не было.

#73 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 13:41

Изображение

Флагману пассажирского флота Енисея исполнилось 62 года: 3 интересных факта из биографии теплохода «Валерий Чкалов»
.

#74 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Март 2016 - 13:49

Смотришь на фото и создается впечатление, что судно перевернуто вверх килем :blink: и труба похожа на перо руля...

Таранный форштевень служит для отражения возможных атак флотов НАТО с направления ледовитого океана. Использование конвенциального (а тем более ядерного) оружия недопустимо по экологическим соображениям, а таранный удар быстро охладит пыл любого посягающего на наши водные пути.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#75 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 18:19

Теплоход "Максим Горький" проходит Казачинский порог на Енисее с помощью туера "Енисей". Август 2020 года. Фото: Олег Разинский
 
eaaf7e4b25ca909b86f436bb58adfe2b.jpg
 
5910ecd88760a047619f32619eb745d1.jpg
 
55f9bbebbfdea831160b455e8a428309.jpg


#76 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 08:29

Подъем туером "Енисей" теплохода "В. Чкалов" по Казачинскому порогу на реке Енисей: из-за неисправности одного из двигателя самостоятельно преодолеть порог пассажирский теплоход не может. Октябрь 2020 года. Фото: Олег Разинский

 

021f5b7ef5e9bcce5ee17edd9166092f.jpg



#77 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 12 Октябрь 2020 - 20:24

 

Теплоход "Максим Горький" проходит Казачинский порог на Енисее с помощью туера "Енисей". Август 2020 года. Фото: Олег Разинский

А самостоятельно на порогах не выгребает? Или там обязательная проводка?


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#78 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 07:50

Это легендарный порог.Там большой перепад и течение бешеное.Малейшая ошибка на руле и исправить ее уже не успеешь.


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#79 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 09:47

Это легендарный порог.Там большой перепад и течение бешеное.Малейшая ошибка на руле и исправить ее уже не успеешь.

Тогда прохождение пассажирского судна под проводкой оправдано. Вне зависимости от состояния его машин (все в работе или только половина :) ).


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#80 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 10:26

Со всеми машинами всегда они проходили самостоятельно без проблем.


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования