Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Мамин-Сибиряк
#42
Отправлено 27 Июнь 2006 - 22:21
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#44
Отправлено 28 Июнь 2006 - 06:31
в прошлом году никаких претензий к ресторану не было, кроме тестноты. Но здесь вряд ли вина работников.
Старпом с удовольствием рассказывал о теплоходе
Как жаль, что всё это было в прошлом году. А нынешней команде явно не хватает на борту побольше братков, а также бизнесменов и бизнесвумен с чадами и домочадцами. Они уж точно научат за свои деньги "любить клиента". Хотя - рыба тухнет с головы, а голова всему Речтурфлот!В прошлом году теплоход ходил с другим экипажем и принадлежал другой судоходной компании.
Уважаемый jgdpanther вероятно перепутал Белозерск с Беломорском. Последний просто-напросто умирает и требует срочного лечения. Работы нет - деревообделочный комбинат давно закрыт,жел-дор.станция и посёлок Водников дышат на ладан. Вот и пьют люди, потому что, как и сам Беломорканал, оказались никому не нужны. Это мнение местных жителей и личные наблюдения!
А вот Белозерск, при определённых вложениях, может превратиться в отличный курорт! Прибалтика обзавидуется. Один пляж с нежным песочком чего стоит. Ну и цены на порядок ниже московских.
Короче, во все места, где удалось побывать (кроме Беломорска) хотелось бы вернуться.
#50
Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:50
сколько можно?
уже не один раз писал- смотрите в профайле заметки в старых темах (весной- март, апрель)
больше повторяться нет никакого желания, а вдруг там сказка наступила?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#52
Отправлено 29 Июнь 2006 - 15:39
Насчет ненужности Беломорканала тоже не соглашусь: по сравнению с началом 90-х (когда его хотели за ненадобностью законсервировать) канал преобразился: сейчас, конечно, не середина 80-х - эпоха максимального расцвета ББК, но в целом канал живёт: почти закончена комплексная модернизация шлюзов, да и движение, хоть и не особо интенсивное, есть (особенно на южном склоне): читал, что в том году в конце навигации по просьбе судоводителей бассейновое управление даже продлило работу канала на две недели.как и сам Беломорканал, оказались никому не нужны
Кстати, обратите внимание на этот новый рассказик.
Если кто интересуется Соловецким машрутом или туда собирается, настоятельно рекомендую его прочитать - лучше любого путеводителя!
часть 1
часть 2
Мой блог о путешествиях=>>
#54
Отправлено 29 Июнь 2006 - 16:22
Насчет того, чем добираться до Соловков, то г-н eagles77 имел в виду, видимо, поездку из Москвы. А она проще, как мне кажется, все-таки на самолете с пересадкой в Архангельске. По понедельникам и, по-моему, пятницам существует согласованный рейс - Ту-154 (134?) Москва - Архангельск и Ан-24 Архангельск - Соловки.
На "Косякове" из Кеми проще, но в Кемь-то тоже как-то попасть надо
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#55
Отправлено 29 Июнь 2006 - 16:48
поездом- их 3 штуки, все Мурманскиев Кемь-то тоже как-то попасть надо
а самолет- быстрее наверное, но и по-дороже будет
никогда не понимал- почему за МЕНЬШЕЕ время приходится платить БОЛЬШЕ?
Ответ не обязателен, потому как очевиден. Я о другом, мы ведь теплоходы любим
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#56
Отправлено 30 Июнь 2006 - 20:19
Вот всего несколько снимков, которые я сделал. В целом каюта выглядела достаточно уютно, ничего ужасного про теплоход я сказать не могу, хотя эти снимки - фактически все, что я видел.
#58
Отправлено 30 Июнь 2006 - 21:29
#60
Отправлено 01 Июль 2006 - 16:25
Самому давно хочется пройтись по ББК, поэтому этот теплоход привлек мое внимание. Могу сказать, что и снаружи и внутри выглядит он неплохо. Внутри чисто и уютно. Судя по расписанию, вывешенному в центральном пролете, стоянки у него, действительно, непродолжительные.
Судя по тому, что это расписание было написано от руки, судя по одежде проводниц и матросов, можно предположить, что сервис на "М-С" в этом году, действительно, не на высоте.
Выходит, человеку, желающему побывать в круизе до Соловков и любящему комфорт, выбрать теплоход не так уж и просто: про "Белинского" ничего не слышно, плохие отзывы о "Мамине", остаются только люксы на 588-ых и надежда на новое судно (как его там?).
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных