Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Трагедия на Таймыре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 13:01

[quote]Как-то же это (если это, конечно, правда) было обосновано

дело в том, что большинство данных получаемых при расчетах для судов являются эмпирическим величинаи, т.е. расчет проводиться при добавлении опред. коэффициентов, а проще сказать путем подбора и проверок на практике
С уважением, Артем

#62 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 17:13

дело в том, что большинство данных получаемых при расчетах для судов являются эмпирическим величинаи, т.е. расчет проводиться при добавлении опред. коэффициентов, а проще сказать путем подбора и проверок на практике

Это лишь наполовину правда. Действительно, многие формулы имеют эмпирическую основу, но весь этот эмпиризм взят с большими запасами и если в процессе эксплуатации будут соблюдаться данные полученные в результате расчета и рекомендации, то судно никогда не потеряет ни остойчивость ни прочность.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#63 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 11:32

Не хотел лезть в эту ветку со своими комменариями, ибо я в некоторой степени причастен к расследованию данного аварийного происшествия. Но учитывая тот факт, что выступаю я на форуме не под именем-фамилией, а под псевдонимом, позволю себе проявить некоторую вольность и сообщить, что неизвестно какими путями данный теплоход был переклассифицирован под грузопассажирский. Как говорится, ведется следствие. Потом расскажу чем дело кончилось

#64 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 13:37

А все-таки какова была масса груза? Хотя бы примерно...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#65 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 15:47

Как говорится, ведется следствие.

:D

#66 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 13:13

Что и требовалось доказать. Как я говорил - причиной были открытые иллюминаторы. И как я говорил - открыты иллюминаторы были именно "южными фрахтователями". И именно для проветривания от запаха перевозимого ими груза ( фрукты - овощи).

http://www.lenta.ru/...2005/10/04/why/

Теперь каждый исходя из собственного уровня толерантности может подобрать термином , какой следует применить к этим " южным фрахтователям", по своей непроходимой дурости открывшим иллюминаторы и тем самым загубивших судно и жизни членов экипажа. А также капитана , польстившегося на деньги этих "южных фрахтователей" и загубившего как свою жизнь , так и жизни нескольких членов вверенного ему экипажа.

#67 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 13:24

Второй и последний раз предупреждаю, чтобы участники форума воздерживались от оскорбительных высказываний по национальному признаку.
Мне закрыть или удалить ветку?


#68 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 13:27

"Южные фрахтователи" - это вполне политкорректно, пингвины тоже южные птицы, очень южные :D

#69 Петров Игорь

Петров Игорь

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 15:52

участники форума воздерживались от оскорбительных высказываний по национальному признаку.

подобрать термином , какой следует применить к этим " южным фрахтователям", по своей непроходимой дурости открывшим иллюминаторы и тем самым загубивших судно и жизни членов экипажа

А где указание на национальную принадлежность?
Таганий Рог - "главный" порт потому, что - первый в России!

#70 ZFrost

ZFrost

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 05

Отправлено 19 Июль 2006 - 15:22

http://www.infoflot....php?newsid=1271
В прокуратуре говорят, что нарушения правил безопасности налицо.
"Руководство фирмы, эксплуатировавшей теплоход, было обязано проконтролировать процесс погрузки и обеспечить безопасность рейса", - отметил следователь Игорь Пряхин.

Ни в коем случае не умаляя "заслуг" руководства фирмы, отмечу все же что
"проконтролировать процесс погрузки " не их прямая обязанность.
Хочу представить себе, как руководство компаний эксплуатирующих десятки судов контролируют каждую погрузку каждого судна.
Эх прокуроры!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования