


Трагедия на Таймыре
#61
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 13:01
дело в том, что большинство данных получаемых при расчетах для судов являются эмпирическим величинаи, т.е. расчет проводиться при добавлении опред. коэффициентов, а проще сказать путем подбора и проверок на практике
#62
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 17:13
Это лишь наполовину правда. Действительно, многие формулы имеют эмпирическую основу, но весь этот эмпиризм взят с большими запасами и если в процессе эксплуатации будут соблюдаться данные полученные в результате расчета и рекомендации, то судно никогда не потеряет ни остойчивость ни прочность.дело в том, что большинство данных получаемых при расчетах для судов являются эмпирическим величинаи, т.е. расчет проводиться при добавлении опред. коэффициентов, а проще сказать путем подбора и проверок на практике
#63
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 11:32
#64
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 13:37
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#66
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 13:13
http://www.lenta.ru/...2005/10/04/why/
Теперь каждый исходя из собственного уровня толерантности может подобрать термином , какой следует применить к этим " южным фрахтователям", по своей непроходимой дурости открывшим иллюминаторы и тем самым загубивших судно и жизни членов экипажа. А также капитана , польстившегося на деньги этих "южных фрахтователей" и загубившего как свою жизнь , так и жизни нескольких членов вверенного ему экипажа.
#69
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 15:52
участники форума воздерживались от оскорбительных высказываний по национальному признаку.
А где указание на национальную принадлежность?подобрать термином , какой следует применить к этим " южным фрахтователям", по своей непроходимой дурости открывшим иллюминаторы и тем самым загубивших судно и жизни членов экипажа
#70
Отправлено 19 Июль 2006 - 15:22
В прокуратуре говорят, что нарушения правил безопасности налицо.
"Руководство фирмы, эксплуатировавшей теплоход, было обязано проконтролировать процесс погрузки и обеспечить безопасность рейса", - отметил следователь Игорь Пряхин.
Ни в коем случае не умаляя "заслуг" руководства фирмы, отмечу все же что
"проконтролировать процесс погрузки " не их прямая обязанность.
Хочу представить себе, как руководство компаний эксплуатирующих десятки судов контролируют каждую погрузку каждого судна.
Эх прокуроры!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных