Новости по теме...Инсайдерская информация... Некие потенциальные Российские покупатели 19.12.16 будут осматривать лайнер OCEAN GALA, с целью покупки для круизов из Сочи в Крым. Судно в районе 750 кают и 2000 пассажиров... В свете того,что писалось выше, некоторыми про специалистов с опытом и "новых" подходов к бизнесу на черном море,давайте порассуждаем... думаю есть о чем... я первый,кто второй?)
А чего тут обсуждать?
Мы все (форумчане) в этой ветке уже сформулировали возможные сценарии:
1. Все будет работать. если будут государственные субсидии (государственная программа). Положительный пример есть - рейсы "Георг Отс" СПб - Балтийск. Такое же распоряжение Президента. Правда до сих пор не понимаю (честно) кто решился закрыть линию. Паромы "Балтийск" и "Амбал" не замена "Отсу".
2. Как коммерчески самодостаточный проект ВОЗМОЖНО реализовать, если будет судно средних размеров и пассажировместимости (очень условно - от "Адрианы" до "Шестаковича/Г.Отс").
Новое или б/у - конечно. лучше новое (лучше экономика), но под неё нужна ещё одна госпрограмма
3. Если брать б/у судно под Российский Регистр без господдержки в условиях нашего непростого времени (потенциальные массовые пассажиры просто экономят деньги) - то это 100% провал программы, Президентское это поручение, или нет - без разницы. Пример "Изабеллы 1" очень показателен.
Вот как-то так...
Вариант №4 не просматривается...