Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#301 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:04

Продаются два бывших советских круизника типа "Белоруссия" от 8 до 12 млн долл. С точки зрения коммерции думаю не в дугу, а на дотациях пароходы могут еще работать.

#302 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:07

Как только слышу слово "бизнес-модель" и "продукт" в отношении круизов, то становится смешно и печально. В круизный бизнес рвется еще один МУЗ.

#303 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:34

Как только слышу слово "бизнес-модель" и "продукт" в отношении круизов, то становится смешно и печально. В круизный бизнес рвется еще один МУЗ.

Да,Алексей...Чет мне это попахивает Питер ФМ :blush:

#304 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 16:01

Продаются два бывших советских круизника типа "Белоруссия" от 8 до 12 млн долл. С точки зрения коммерции думаю не в дугу, а на дотациях пароходы могут еще работать.


Добавлю, продаются не два, а три однотипных судна Экс-Белоруссия,Грузия и Карелия. Два первых на Средиземке,а экс- Карелия в Юго-Восточной Азии,где работала как плавказино. Сейчас, этот бизнес там очень интенсивно сворачивается,что привело к убыткам судовладельцев. Кстати, тамже сейчас под арестом и возможностью продажи с аукциона находится и бывший Д. Шостакович. Как мне говорили,судно в очень запущенном состоянии, и скорее всего, уйдет на иголки,так как существуют некоторые несоответствия по СОЛАС, которые выявил порт контроль...

#305 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:14

Я полагаю они все несоответствуют СОЛАСу, ведь Белоруссии почти на 10 лет старше Шостаковичей, просто пока они стоят как стоечные суда им это не мешает. А на международном плавании может поставить крест.

#306 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:36

Как ни странно,они все СОЛАС совместимые. Я учавствовал в этом году в реализации проекта для Турецкого рынка одного из судов данной серии... конечно,возраст сказывается, и по словам экипажа, тяжеловато обслуживать уже в техническом плане...

#307 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 07:39

Там проблема в основном с поправками 2010 года, которые касаются пожаробезопасности отделочных материалов. Финны изначально в этой теме были впереди планеты, да и если на судне периодически модернизировали жилую зону хотя бы в 90-х годах, то проблем быть не должно.

#308 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 09:50

Там проблема в основном с поправками 2010 года, которые касаются пожаробезопасности отделочных материалов. Финны изначально в этой теме были впереди планеты, да и если на судне периодически модернизировали жилую зону хотя бы в 90-х годах, то проблем быть не должно.


в 1993 году бывшее ЧМП вложило в это судно 120 миллионов тогдашних дойчмарок на крупный ремонт в Германии...но...на сегодня,техническая часть уже оставляет желать лучшего...

#309 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:36

Приветствую!
На одном из радиофорумов пробежал линк на видеорепортаж с борта парома "Борис Штоколов" -

Взято отсюда - http://www.radioscan...topic49152.html


http://fleetphoto.ru/ship/51947/

#310 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:12

Переправа сегодня,наверное,единственное место где происходят подвижки,довольно таки существенные, с пополнением флота. Это положительный момент.

#311 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:27

В октябре Одессу трижды посетит круизный лайнер Island Sky

http://dumskaya.net/...y-layne-063137/

#312 passen

passen

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 16

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:31

Это речные круизы, не морские....

#313 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:05

Мы говорим про опыт (experience) работы на круизном рынке. Если мы возьмём опыт работы товарищей пробывавших черноморье,то это опыт с паромами,(где удачный,где нет),грузовым флотом, и также незначительными круизными проектами (полностью проваленными в прошлом). Я говорю,что должны быть некие стандарты обслуживания туристов,которые организаторы просто упускали из вида...Начиная от менеджмента судов,экипажа,слаженности работы всех и вся, отсутствия элементарного воровства, что отражается на туристах (им недокладывают,недоливают в ресторане, не предоставляют постельные и гигиенические принадлежности в сроки и надлежащего качества и тд и тп), заканчивая грамотными расписаниями , продажами продукта и прочим...

#314 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 22:26

Мне кажется, стандартная модель продаж круизов для Черномрской линии не подходит. Если продавать пакет из перелета, отеля, круиза и обратного билета, то Черноморская линия будет соперничать с Средиземнеоморьем, поигрывая в качестве и интересности маршрутов, и не уступая ему в стоимости из-за убыточности небольших старых теплоходов, которые там будут работать. На ностальгирующих гражданах СССР денег не сделать. Привлечь туристов могут либо возможность начать и закончить круиз по капстранам из Сочей, либо какое-то эксклюзивное и громадное (в сознании россиян) судно, которое будет интересно само по себе. Ничего этого там не будет, как туристическая линия неинтересна, все уже везде были, а как место для отдыха теплоход всегда проиграет санаторию/пансионату. Поэтому надо иметь побольше денег, чтобы первые 3 года гонять пустые и полупустые теплоходы, надо иметь как можно больше пунктов захода (Сухуми, Адлер (яхтенный порт же строился как грузовой), Сочи, Новоросийск, Ялту и Севастополь). Составить расписание так, чтобы у туриста была возможность из Сочи посетить Сухуми, и чтобы из Новороссийска можно было съездить в Крым по схеме: "ночь в пути, день на месте, ночь - обратно", билеты (н путевки а именно билеты) продавать на местах без привязки к конкретному судну. Таким образом, намечаются 2 линии - одна - Сочи - Сухуми - Сочи - Новороссийск - Сочи - Сухуми... и так далее, и вторая, собственно в Крым.

#315 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:09

Мне кажется, стандартная модель продаж круизов для Черномрской линии не подходит. Если продавать пакет из перелета, отеля, круиза и обратного билета, то Черноморская линия будет соперничать с Средиземнеоморьем, поигрывая в качестве и интересности маршрутов, и не уступая ему в стоимости из-за убыточности небольших старых теплоходов, которые там будут работать. На ностальгирующих гражданах СССР денег не сделать. Привлечь туристов могут либо возможность начать и закончить круиз по капстранам из Сочей, либо какое-то эксклюзивное и громадное (в сознании россиян) судно, которое будет интересно само по себе. Ничего этого там не будет, как туристическая линия неинтересна, все уже везде были, а как место для отдыха теплоход всегда проиграет санаторию/пансионату. Поэтому надо иметь побольше денег, чтобы первые 3 года гонять пустые и полупустые теплоходы, надо иметь как можно больше пунктов захода (Сухуми, Адлер (яхтенный порт же строился как грузовой), Сочи, Новоросийск, Ялту и Севастополь). Составить расписание так, чтобы у туриста была возможность из Сочи посетить Сухуми, и чтобы из Новороссийска можно было съездить в Крым по схеме: "ночь в пути, день на месте, ночь - обратно", билеты (н путевки а именно билеты) продавать на местах без привязки к конкретному судну. Таким образом, намечаются 2 линии - одна - Сочи - Сухуми - Сочи - Новороссийск - Сочи - Сухуми... и так далее, и вторая, собственно в Крым.


Да, согласен... то,что сейчас обсуждается в прессе (Сочи-Крым) будет тяжело продаваться...

#316 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:06

Вообще,схема линии которая существовала в СССР, и которую пытаются воссоздать в современных условиях,на мой взгляд, себя изжила. Да, черное море сейчас поле непаханное! Но...устаревшие подходы в концептуальном плане,вкупе с незнанием специфики процесса ни к чему хорошему не приведут... На мой взгляд,все это способствовало развалу тех потуг,которые совершались в попытках возродить усеченный вариант крымско-кавказской линии в последние годы...

#317 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:32

Вот, именно как линия это направление может существовать. Если отдыхающий из санатория сможет на месте взять билет Сочи-Сухум - Сочи (ночь туда, ночь обратно, день там), это будет хорошо. Если отдыхающий из Геленджика сможет по такой же схеме смотаться в Крым, (Новороссийск- Ялта - Новороссийск), вернувшись в свой санаторий это тоже будет хорошо. А, вот брать пакет на полный круг вряд-ли кто захочет. Сейчас не Совдепия, и выбор у народа есть.
Конечно, есть 2 крупных минуса - на этой линии смогут работать только малые суда, а выбор таких на рынке ограничен, и они либо старые, либо сверхдорогие. И куда девать этот флот зимой?

#318 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:21

Если мы возьмем,на пример Греческий рынок, то там примерно та же ситуация. Летом работают,зимой стоят...но... там идет турист со всего мира-Начиная с Японии,Китая,заканчивая Европой и США... а здесь санкции... из моего предыдущего опыта на рынке СНГ, (когда не было санкционной политики),судно может более или менее нормально заполняться в июле-августе,а остальное время это минуса,откуда и нарабатываются долги...

#319 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:38

На Черном море нужен особый пасфлот, учитывающий специфику этого бассейна - небольшие пассажиропотоки и ярко выраженную сезонность. Флот открытых морей здесь не подходит. На Черном море всегда имели успех только те суда, которые были специально спроектированы для него, все остальные неизбежно были глубоко убыточными.

#320 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:28

Ксожалению,новый флот (специально спроектированный) не будет иметь успеха изза высокой цены новостроя,соответственно туро-суток. Это рынок не проглотит... сегодня здесь все таки превалирует ценовой фактор включающий низкую цену поездки...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования