Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#381
Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:31
У меня ряд вопросов:
1. Какое наличие положительного опыта организаторов круизной линии Росморпорт-Совфрахт?
2.Силами какого экипажа состоящего из граждан РФ,(судно ведь под Росс. флаг планируется),будет обеспечено выполнение КРУИЗНОЙ ПРОГРАММЫ ?( FYI,я подразумеваю под этим,не перевозку из пункта А в пункт Б,а именно полноценной КРУИЗНОЙ ПРОГРАММЫ)
3.Как будут рассчитываться НАЛОГИ от продаж и работы судна (флаг РФ+ собственность Госкомпании), и не отразится ли это на стоимости туро-суток в пользу их увеличения?
4. Откуда возьмутся эти туристы учитывая все выше изложенное,по цене выше,чем вы указали?
5. Как вы думаете насколько реально это все для организаторов выше изложенного поставить это на массовые перевозки КРУИЗНЫХ туристов?
#382
Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:38
#386
Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:12
Начнем с того, что сама концепция одного судна на все море, совершающего многодневные круизы, претендующие на некий "люкс-класс", вызывает вопросы.
Во-первых, для большинства потенциальных пассажиров это дорого. И, скорее всего, потребует наличия загранпаспорта.
Во-вторых, это относительно долго.
В третьих, стоимость подобных круизов зависит в основном от их длительности и классности судна. И мало зависит от региона плаванья. А это значит что, при прочих равных, черноморский круиз будет напрямую конкурировать по цене со средиземноморскими. А это не есть хорошо. Турист, если он готов заплатить эти деньги, в первую очередь будет рассматривать Средиземку...
В четвертых - недостаток информации. Подавляющее большинство потенциальных пассажиров понятия не имеет об одиноком судне, болтающемся где-то за горизонтом. Его как бы не существует...
Именно это, на мой взгляд, и погубило все подобные проекты. Помимо "Адрианы" там еще, кажется, чуть ранее была "Южная Пальмира"...
В принципе, подобные круизы имеют право на существование, но основной упор, как мне кажется, должен быть сделан на развитии прибрежного линейного судоходства, пусть даже с более низким уровнем комфорта. В неком эрзац-виде оно существует и сейчас с использованием небольших теплоходов проекта 1430 и им подобных. Что, если попробовать купить в той же Греции не очень новые, но достаточно крупные суда (возможно, паромы, возможно даже бескаютные, но нормальные морские, а не такие, как на Керченской переправе) и запустить их на регулярных линиях, к примеру, Сочи - Ялта, Новороссийск - Севастополь, Сочи - Новороссийск - Анапа - Феодосия - Ялта - Севастополь... Чтобы любой российский турист знал, что на Черном море есть пассажирское судоходство, чтобы маршруты были понятны, а движение относительно регулярно. Чтобы приехав в любой крупный порт человек мог купить билет и в тот же день сесть на теплоход. Чтобы можно было планировать путешествия оперативно в зависимости от имеющегося времени и денег. Наконец, если теплоходов много - они фактически рекламируют сами себя и украшают море...
Организовать мощную информационно-рекламную поддержку. В конце концов, существует множество бесполезных и даже вредных товаров и услуг, за которыми, благодаря навязчивой рекламе, очереди выстраиваются. Нужно, чтобы прогулки на морских теплоходах как таковые стали считаться престижными и интересными.
Вернемся к цифрам. В одном из постов немного выше приведен небольшой экономический расчет, выходящий на сумму 15 тысяч рублей в сутки с человека. Отдавая должное его автору, допускаю возможность наличия скрытых резервов в приведенных данных. Например, почему 200 пассажиров? А если их будет 400? 500? Для 150-метрового парохода это вполне реально. Цена уже снизится вдвое - до 7,5! Возможно, есть и еще какие-то резервы. Кстати по поводу российской платежеспособности ниже плинтуса - распространенный миф. Достаточно выйти на улицу и посмотреть на проезжающие автомобили. В той же Греции, да и в некоторых других европейских странах автомобильный парк победнее будет... Кроме того (и это главное!), на линейном судне люди не обязаны сидеть две недели, а могут ехать сутки, двое, а то и несколько часов - кому как нравится. Скажем, примерно суточный прямой переход между Сочи и Ялтой за 5 - 6 тысяч рублей с прогулочными палубами, дискотекой и ресторанами на борту - вполне приемлемое, на мой взгляд, предложение...
...Посмотрел тут недавно в очередной раз "Бриллиантовую руку". Ностальгия, блин. Ну почему шестьдесят лет назад в СССР все было, а сейчас в новой супер пупер рыночной экономике - невозможно...
#387
Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:34
#388
Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:30
Все уже давно просчитано с учетом возможных рисков. Проект курируется Минтрансом и Ростуризмом.
Касательно загрузки. К проекту привлечены серьезные специалисты туриндустрии и крупнейшие тур.фирмы РФ. Загрузку обеспечат!!!!!! В первый год работы обещают до 70% в сезон май - конец октября.
Дело за судном. Думаю в феврале все решат правильно. Сбреют все лишнее и обязательно решат.
С одним согласен - сроки на раскрутку проекта сжимаются и это, к сожалению, ведет к потере потенциальных платежеспособных туристов.
Возможно и сроки навигации придется сдвигать на середину мая начало июня.
Да и готовность инфраструктуры портов, кроме Сочи, - необходимо ускорить подготовку к сезону!!!!!!!
#390
Отправлено 09 Февраль 2017 - 15:55
Неправда Ваша! Такой проект нельзя рассматривать с точки зрения одной навигации, и результатов в ближайшую осень. Хотя бы из за того, что туры в Сочи уже начали бронировать осенью 2016. К 2019 судно будет полно . Но опять скажу главное ЦЕНА.Дело за судном, вы правы...но... и за турпотоком, который надо еще сформировать под это судно....я бы не был таким оптимистом как вы,даже,если возможно,вы и член Команда, которая занимается проектом Сочи-порты Крыма
Цыплят по осени считают
#392
Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:30
#393
Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:13
#394
Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:43
Фотки раньше не грузил. Не знаю че получится. Тренируюсь)))
Indigo1.jpg 163,61К 30 Количество загрузок:
#399
Отправлено 10 Февраль 2017 - 09:28
Большое спасибо всем,кто в течение года занимался первым этапом проекта.
Презентация проекта для туроператоров планируется на февральской выставке в Ялте.
И.Рюрикову - респект. Все грамотно и в тему!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных