Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#321 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:47

Я говорю в целом, концептуально. Так было и так будет. Любые суда которые сюда придут будут убыточными. Даже бывшие "Белоруссии" и "Шостаковичи".

#322 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:57

Я говорю в целом, концептуально. Так было и так будет. Любые суда которые сюда придут будут убыточными. Даже бывшие "Белоруссии" и "Шостаковичи".

Это теоретически,а практически получается как совместить несовместимое :)

#323 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 14:01

Практически получится тогда когда появится стабильность в регионе и финансы, но даже и в том случае успешное черноморское судно нужно будет проектировать целевым назначением а не покупать бу и пригонять заведомо обрекая себя на провал.

#324 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 19:43

Я так понимаю, что советский пассажирский флот был построен для того, чтобы зарабатывать валюту, и работал в осеновном под иностранными операторами. Когда с зарабатыванием валюты намечался перерыв по каким-либо причинам, некоторые теплоходы ехали на Черное море и работали на внутреннего туриста. Это и в те годы было глубоко убыточно, но всё-же лучше по экономике, чем просто стоять. И, если Родина приказывает сейчас устами Президента восстановить там судоходство, она должна либо предоставить денег, чтобы гонять пустые теплоходы, либо клиентов - пенсионеров и школьников, которые совершают путешествия по программе военно-патриотического воспитания. РЖД может поезд в Крым пускать через Сочи с пересадкой на т/х и включением поездки водным транспортом в стоимость билета (5000 рублей). А за этих пенсионеров, пионеров и жд пассажиров с оператором должно расчитываться государство, предоставляя бесплатно еду из Госрезерва, нулевые портовые сборы, бесплатный экипаж из призванных на военно-морские сборы резервистов ВМФ, отрицательную ставку по кредитам.
И, если мне все это предоставят - бесплатные пароходы, кредиты по отрицательным ставкам на их эксплуатацию, бесплатные экипажи из ВМФ, клиентов, то я готов лично выполнить Поручеине Президента, выступить организатором перевозок на этой линии и возрождателем круизного судоходства в Северо-Кавказском регионе.

#325 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 21:08

Я так понимаю, что советский пассажирский флот был построен для того, чтобы зарабатывать валюту, и работал в осеновном под иностранными операторами. Когда с зарабатыванием валюты намечался перерыв по каким-либо причинам, некоторые теплоходы ехали на Черное море и работали на внутреннего туриста. Это и в те годы было глубоко убыточно, но всё-же лучше по экономике, чем просто стоять. И, если Родина приказывает сейчас устами Президента восстановить там судоходство, она должна либо предоставить денег, чтобы гонять пустые теплоходы, либо клиентов - пенсионеров и школьников, которые совершают путешествия по программе военно-патриотического воспитания. РЖД может поезд в Крым пускать через Сочи с пересадкой на т/х и включением поездки водным транспортом в стоимость билета (5000 рублей). А за этих пенсионеров, пионеров и жд пассажиров с оператором должно расчитываться государство, предоставляя бесплатно еду из Госрезерва, нулевые портовые сборы, бесплатный экипаж из призванных на военно-морские сборы резервистов ВМФ, отрицательную ставку по кредитам.
И, если мне все это предоставят - бесплатные пароходы, кредиты по отрицательным ставкам на их эксплуатацию, бесплатные экипажи из ВМФ, клиентов, то я готов лично выполнить Поручеине Президента, выступить организатором перевозок на этой линии и возрождателем круизного судоходства в Северо-Кавказском регионе.


:naughty: :clap2: :clap:

#326 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 21:40

Я говорю в целом, концептуально. Так было и так будет. Любые суда которые сюда придут будут убыточными. Даже бывшие "Белоруссии" и "Шостаковичи".


Суда,о которых вы говорите,не могут использоваться только на Черном море,так как цена билета будет дорогой из за их небольшой пассажировместимости по отношению к GRT. А если говорить про Шестаковичи,то там сумасшедший расход бункера плюс... На Черном море может более или менее нормально работать судно которое не будет дорогим в эксплуатации и будет привлекательная пассажировместимость по отношению к GRT (что очень сильно влияет на текущие эксплуатационные расходы в пересчете на одно пассажиро-место).

#327 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 23:00

Октябрь,этот месяц очень важный для вопроса быть или не быть линии... по обмену мнениями с людьми близкими к ситуации, никто из судовладельцев идти на черное море и линию Сочи-Крым не хочет...но...решение Президента чиновникам надо выполнять,и таким образом,скорее всего есть два варианта:
Вариант 1
-будет создана линия не имеющая отношения к круизам как таковым, не на круизном типе судна (скорее всего катамараны)... но,это будет преподнесено дилетантами как круизы из Сочи в Крым, и рапортование о выпонении поручения Президента... от безысходности...

Вариант 2.
- после всего в 2017-м будет все таки реализован проект,который никто не ждет, но, не благодаря,а вопреки, и не в том виде который ожидается...

Будем смотреть на разворот событий... интересное только начинается... )

#328 vindanata

vindanata

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 22-Октябрь 16
  • Город:Гурзуф

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 08:51

В Молдавии открылся первый пассажирский порт с выходом в Черное море

И как же оно такое большое судно в Черное море по Дунаю добирается?? Ведь Молдова не морская держава:))

#329 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 12:00

Приветствую всех .
Будучи немного в курсе :) выкладываю текст доклада Игоря Глухова на форуме "Водный туризм" организованном партией "Единая Россия". Как свидетель скажу что обсуждение там было бурным. Интересно как здесь будет? ;)

Автор : Глухов Игорь Александрович

Генеральный Директор

ООО «Интермарин Сервис Лтд.»

«О возрождении Круизного Судоходства на Черном Море в 2017 году»


Целью проекта является возрождение туристических морских круизов на Черном море из города-курорта Сочи (Россия) в рамках поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина о восстановлении морского судоходства в сообщении между морскими портами Сочи, и морскими портами Крыма- Ялта и Севастополь, по результатам заседания Государственного совета Российской Федерации по транспорту, прошедшего 15 сентября 2016 года в г. Керчь.

Историческая справка:
Первые пассажирские линии между портами Черного моря начали действовать в середине 19 века. Крымско-Кавказская линия была учреждена Российским обществом пароходства и торговли (РОПиТ) еще в 1859 году. Эта почтово-грузопассажирская линия между Одессой, Севастополем, Феодосией и Керчью соединялась Кавказской линией с Поти, а в 1878 году была продлена до Батума. Начало пассажирскому судоходству на Черном море было положено рейсами небольших почтово-пассажирских пароходов «Надежда» и «Одесса».
В конце 19 века была организована пароходная компания «Добровольный флот» с крупными по тем временам грузопассажирскими пароходами «Россия», «Петербург», «Москва» и «Нижний Новгород», работавшими на линиях между портами Черного моря. Начало международного круизного судоходства было положено заходом в августе 1867 года в порты Одесса и Ялта американского парохода «Квакер Сити».
Пассажирские перевозки на Черном море успешно развивались до Первой мировой войны.
После революции только в 1927 году с вводом в эксплуатацию парохода «Теодор Нетте» продолжилась работа Крымско-Кавказской линии, ставшей вновь популярной до Великой Отечественной войны.
После Великой Отечественной войны на линии работали теплоходы «Россия», «Украина» (2), «Победа», «Адмирал Нахимов» и другие. С 60-х годов на линию вышли суда типа «Киргизстан» (240 пассажиров), «Иван Франко» (700 пассажиров), позже типа «Белоруссия» и «Дмитрий Шостакович».
Несмотря на всесоюзную популярность черноморских круизов, круизом круговой рейс не считался. В СССР отдыхом трудящихся занимались профсоюзы и туристические организации, а флот осуществлял доставку грузов и пассажиров в районах с доминирующей ролью морского транспорта. В качестве компромисса грузопассажирская Крымско-Кавказская линия обеспечивала пассажиру недельный круговой маршрут с комплексным тарифом, включавшим питание и концертно-развлекательную программу на борту и экскурсии в портах захода. Расписание предусматривало дневные стоянки в Ялте, Туапсе, Новороссийске, Сочи, Сухуми, Поти и Батуми.
В 60-80-х годах в летний сезон работало свыше десяти судов (около 6 тысяч каютных мест), перевозивших в год до 135 тысяч пассажиров, в том числе 17 тыс. иностранных и 18 тысяч линейных пассажиров. Перевозки были убыточными, в виду крайне низких цен на внутреннем рынке. Рентабельность поддерживалась за счет отфрахтовки новых советских судов зарубежными туристическими фирмами.
С развалом СССР и Черноморского пароходства (1991 год), Крымско-Кавказская линия прекратила существование. Предпринимались неоднократные, но безуспешные попытки возродить круизное судоходство на популярной в советское время линии. В 90-х годах Черноморским морским пароходством на теплоходе «Одесса Сан» были организованы круизы по маршруту Одесса – Пирей – Хайфа – Лимасол – Стамбул – Сочи – Ялта – Севастополь – Одесса, которые просуществовали чуть более двух лет.
В 2005 году украинская судоходная компания «Укрферри» приобрела в Греции авто-пассажирский паром, получивший новое название «Южная Пальмира». Паром работал на линии Одесса - Стамбул. Судно выполняло круизные, авто- и грузопассажирские перевозки по этому маршруту. Планировалось продолжить линию до Пирея, но безуспешно. В летний сезон 2007 года осуществлялись круизно-пассажирские рейсы по маршруту Одесса - Ялта - Сочи - Стамбул - Одесса. Однако достаточно устаревший и дорогой автомобильный паром резко снижал эффективность проекта.
В 2001-2003 годах на разделку на металлолом ушли крупные суда бывшего Черноморского пароходства, такие как «Асседо» («Шота Руставели»), «Фёдор Шаляпин» и «Тарас Шевченко».
Новую попытку возрождения Крымско-Кавказской линии предпринял Санкт-Петербургский туроператор «Экспо-тур» в навигацию 2013 года. Фрахтователь привлек небольшой круизный теплоход «Адриана» 1972 года постройки.
Круиз был назван «Шесть курортных столиц Черного моря». Компания-организатор намеревалась в течение летнего сезона 2013 года совершить 14 судозаходов в каждый из 6 городов и перевезти около 4 тыс. туристов. Проект реализовывался при заинтересованности властей российских черноморских городов-портов, но при отсутствии материальной помощи со стороны государства. К концу навигации 2013 удалось достичь загрузки с судна в 95% и начать продажи на следующий сезон. Но в 2014 году из-за известных событий в соседнем государстве судно лишилось возможности захода в порт Одесса. Регистрация Адрианы под удобным флагом не позволила совершать каботажные рейсы для пассажиров с внутренним паспортом, что резко снизило доходы. Лихорадочное изменение маршрутов результата не принесло и оператор линии объявил себя банкротом. Судно ушло с Черного моря.
В конце 2014 года была попытка организации круизов на пароме «Изабелла 1» по маршруту Батуми-Сочи-Стамбул-Батуми. Однако после введения экономических санкций против России и Крыма круизное судоходство на Черном море пошло на убыль.
Стабильной работы судов на черноморском круизном рынке силами частных операторов по целому ряду объективных и субъективных причин организовать не удалось.
Главный российский круизный порт Сочи с 1954 года был открыт для захода пассажирских судов под иностранными флагами и стал южными парадными морскими воротами Советского Союза для зарубежных туристов. Подготовка к зимним Олимпийским играм 2014 года превратила порт в современный международный центр морских круизных пассажирских перевозок и яхтинга.
В морском порту Сочи в 2012-2104 году была проведена масштабная реконструкция Круизного Порта, на строительство которого было потрачено более 14 миллиардов рублей из средств Федерального Бюджета и инвесторов из числа частных и государственных компаний. В результате на Черном море, в порту Сочи осуществлено строительство самого современного и оборудованного по международным стандартам круизного пассажирского комплекса. Комплекс обеспечивает прием до 10 000 пассажиров в день и стоянку до 6 крупнотоннажных круизных судов и паромов.






В Крымских морских портах ситуация еще более трудная, все заходы пассажирских судов иностранных судовладельцев были отменены еще в 2014 и рассчитывать на изменение ситуации не приходится в ближайшие годы. Иностранные круизные суда осуществляют заходы только в порты Украины, Турции, Болгарии и Грузии. Угроза терроризма в портах Турции так же привела к массовым отказам операторов пассажирских судов от заходов в Черное море, что еще больше усугубляет положение.

За период 2013/16 гг. число заходов круизных лайнеров в Черном море сократилось в 10 раз и приближается к полной остановке с 2017 года.

В результате экономике Российских портов Черного моря Сочи и Республики Крым нанесен большой ущерб, инвестиции в портовую инфраструктуру не окупаются, а персонал портов находится на грани массовых увольнений.

Таким образом единственной возможностью возрождения круизного морского судоходства на Черном Море, в настоящее время, является организация новой Крымско-Кавказской линии, судами под Флагом России для морских круизов с заходами в порты Крыма Севастополь и Ялта, порта Новороссийск и Круизного Центра порта Сочи, с возможным посещением портов Турции.
С учетом накопленного опыта и установившихся контактов с российскими и иностранными туроператорами, инициаторами проекта рассматривается возможность приобретения круизных судов
Название Delphin, Флаг Багамы/Россия, Год постройки реконструкции 1975/ 1993, Вместимостью 566 пассажиров, Класс обслуживания люкс 4+ звезд,237 кают различных категорий и высококлассный пассажирский комплекс (3 ресторана, 5 баров, конференции, кинозал, спортивный клуб, сауна и концертный зал), Ледовый класс - 1 А,
Цена от брокеров 13 000 000 Долларов США

Название Ocean Gala; Флаг Багамы/ Россия; Вместимость 1832 пассажира (1520 в двухместном размещении);Класс обслуживания: 3-4 звезды;771 кают различных категорий и высококлассный пассажирский комплекс (4 ресторана, 7 баров, конференции, кинозал, бассейн, спортивный клуб, сауна, СПА и концертный зал, музыкальный салон); Ледовый Класс - 1 А Супер.
Цена от брокеров 13 000 000 Долларов США
Суда рассчитаны для комфортабельных морских путешествий туристов портом приписки судна планируется – морской порт Сочи.
Оба судна выставлены на продажу и могут быть использованы для работы на указанных маршрутах.
С учетом потенциального роста рынка пассажирских перевозок на Черном море предпочтителен вариант Ocean Gala, так как удельная стоимость круизов на нем будет на 40% меньше, чем на т.х. Delphin.
Использование судна класса Delphin так же имеет свои преимущества, но этот вариант рассчитан на более обеспеченную клиентуру.

Ориентировочное расписание движения судна:

Время прихода
Время отхода
Сочи
1 день в 09.00
1 день в 22.00
Cиноп
2 день 08:00
2 день 18:00
Севастополь
3 день в 08:00
3 день 22:00
Ялта
4 день 06:00

Ялта

5 день 22:00
Новороссийск
6 день 08:00
6 день 22:00
Сочи
7 день 07:00


В Зимний период разработаны программы на круизном маршруте Сочи- Хайфа (Израиль) с заходами в порты Турции.
Ориентировочное расписание движения судна:

Время прихода
Время отхода
Сочи
1 день в 09.00
1 день в 22.00
Cтамбул
3 день 10:00
3 день 21:00
Измир
5 день в 08:00
5 день 21:00
Анталия
7 день 06:00
7 день 21:00
Хайфа
9 день 06:00

Хайфа

10 день 22:00
Анталия
12 день 08:00
12 день 22:00
Стамбул
14 день 08:00
14 день 20:00
Сочи
16 день 07:00




·

· Инициаторами проекта выступают:

· - Группа частных инвесторов с опытом реализации подобных проектов в Российской Федерации ( Интермарин Круиз Менеджмент Корп.);

· Министерство транспорта Республики Крым.

· Для финансирования проекта предполагается привлечь кредитные и частные средства в размере до 1 000 000 000 рублей на 10 лет.

· Для непосредственной работы по реализации проекта планируется создание Управляющей компании (рабочее название Морпасфлот), которая будет являться дочерней структурой Минтранса Крыма, и группы частных инвесторов (Группа Интермарин).


Предполагается, что выбранное судно будет предоставлено в Российский порт Сочи для передачи его в собственность инвестору и зарегистрировано в Российском Международном реестре судоходства.

Для управления проектом будет создана Управляющая Компания «Морпасфлот», которая возьмет судно в лизинг 10 лет по льготной ставке и будет заниматься всеми вопросами коммерческой эксплуатации линии.

Для обеспечения рентабельности в низкий сезон предполагается получить субсидии от Министерства Транспорта Р.Ф. на первые три года работы Проекта.

Финансовый анализ показывает устойчивую рентабельность Проекта при среднегодовой загрузке судов 60-65% от пассажиро вместимости.

Для реализации Проекта необходимы гарантии Турецкой стороны по обеспечению приема Российских пассажирских судов, совершающих заходы в Турцию, порты Крыма и Краснодарского Края в рамках круизной программы.
После 2-3 лет работы и создания устойчивого пассажиропотока компания планирует разместить заказы на новые морские круизные суда для работы на Черном море в сотрудничестве с ОСК по Государственной Программе возрождения Российского пассажирского флота.
Мы провели переговоры с рядом заинтересованных финансовых компаний и инвесторами, которые готовы участвовать в Проекте.
Успешная реализация Проекта вполне возможна в установленные Поручением сроки, при условии поддержки со стороны Министерства Транспорта в части предоставления режима наибольшего благоприятствования, дополнительных скидок по портовым сборам и платежам, и льготного налогообложения в портах Российской Федерации.
Выводы:

8]1. Круиз возможен только с использованием достаточно большого и современного круизного судна, привлекательного для российского туриста и которое будет интересно само по себе.

8]2. Из-за высоких затрат на приобретение судна и создание рабочего капитала, Проект возможен только при финансовой и информационной поддержке Государства на этапе становления линии 3-5 лет.

8]3. Судно должно быть российским, не зависеть от политической ситуации, служить резервом для использования для других государственных нужд. Также проект должен быть полезным для подготовки квалифицированных кадров для отечественного пассажирского флота.

8]4. Черноморский круиз должен быть доступным для всех слоев населения и способствовать развитию внутреннего морского туризма в Российской Федерации.






Конец цитаты. Простите таблицы с расписанием не вставились

Сообщение отредактировал Игорь Рюриков: 24 Октябрь 2016 - 12:21


#330 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:32

у меня такой вопрос,если все зашибись,есть инвесторы, почему не купили одно из судов уже? Это главное... остальное,дело техники, (вернее менеджмента) :)

#331 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:33

МОРПАСФЛОТ.... Если Глухов сделает проекты сильнее чем Петухов, Паладич и другие специалисты-пассажирщики в то время, для становления бренда МОРПАСФЛОТ и флота СССР на международной арене, то... а пока,всё,что написано выше из разряда теории... посмотрим,как это будет на практике

#332 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:31

---Использование судна класса Delphin так же имеет свои преимущества, но этот вариант рассчитан на более обеспеченную клиентуру---

Не тянет дельфин на 4+ звезды,учитывая последние рекламации на ряд факторов влияющих на "звездночность" , три с натяжкой... по моему,иннициаторы несколько не владеют информацией как по состоянию судна и все ,что с ним связано, и ценой заявленной на форуме,которая намного завышена)...Заявленную звездночность еще надо обеспечить,а специалистов в России к сожалению нет! Может быть,Западных выпишут на старенький Дельфин)))

#333 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:36

Приветствую всех .
Будучи немного в курсе :) выкладываю текст доклада Игоря Глухова на форуме "Водный туризм" организованном партией "Единая Россия". Как свидетель скажу что обсуждение там было бурным.


Кстати,Игорь,расскажите на счет бурного обсуждения...какие были доводы ЗА и ПРОТИВ? или как?

#334 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:42

И как же оно такое большое судно в Черное море по Дунаю добирается?? Ведь Молдова не морская держава :))


Район Придунавья от 0 километра до Румынского порта Брэила является морским участком с глубинами позволяющими движение крупнотоннажных морских судов

#335 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:47

Кстати,Игорь,расскажите на счет бурного обсуждения...какие были доводы ЗА и ПРОТИВ? или как?

Приветствую. Эта тема заслужила самое большое внимание во время заседаний секции морского туризма. Конечно, важно и строительство порта в Калининграде, и проблемы Дальнего Востока. Но как только речь зашла о порте Сочи сразу вернулись к вопросу круизов по Черному морю. Главная проблема - роль государства. Без помощи обойтись нельзя. Судно должно быть большим, чтобы быть недорогим товаром, но, к сожалению, дорогим для судовладельца. Есть влияние сезонности. Так что многие риски не покрыть коммерческим подходом. Через несколько лет кропотливой постоянной, надежной работы все станет прибыльным.

#336 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:02

Судя по Комментарию Губернатора Краснодарского края государство тут наврят ли большой помощник в плане финансов.

#337 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:41

А не зря-ли затеяли заход в Синоп? Получается, все, кто хочет ехать из Сочи в Крым обязательно поедут через Турцию, а это - загранпаспорт. Клиенты же Черноморских курортов - это в основном люди, у которых его нет. Таким образом отсекается 2/3 пассажиропотока. Не лучше-ли растянуть часов на 10 переход в Сухуми и отменить этоу Турцию?Так что, давайте судно под флаг РФ и никаких гвоздей.
Другие госнужды, означенные в докладе - это сообщение с Калининградом в связи с обострившейся обстановкой и возможной сухопутной блокадой этого региона. Поэтому надо брать обратно "Белоруссию" и возвращать ей паромные функции обязательно с привлечением отечественных предприятий.

#338 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 23:05

ой ой ой..хе хе...)

#339 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 19:04

Поэтому надо брать обратно "Белоруссию" и возвращать ей паромные функции обязательно с привлечением отечественных предприятий.

Это все равно что сделать операцию по смене пола в обратную сторону. Представьте что в молодом возрасте мужчина стал женщиной, а теперь на старости лет захотел вернуть свои причиндалы со всеми функциями. На что врачи (кораблестроители) ему отвечают - папаша, организм уже не выдержит.

#340 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 20:09

Это все равно что сделать операцию по смене пола в обратную сторону. Представьте что в молодом возрасте мужчина стал женщиной, а теперь на старости лет захотел вернуть свои причиндалы со всеми функциями. На что врачи (кораблестроители) ему отвечают - папаша, организм уже не выдержит.

:naughty: :clap2:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования