Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#304
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 16:01
Продаются два бывших советских круизника типа "Белоруссия" от 8 до 12 млн долл. С точки зрения коммерции думаю не в дугу, а на дотациях пароходы могут еще работать.
Добавлю, продаются не два, а три однотипных судна Экс-Белоруссия,Грузия и Карелия. Два первых на Средиземке,а экс- Карелия в Юго-Восточной Азии,где работала как плавказино. Сейчас, этот бизнес там очень интенсивно сворачивается,что привело к убыткам судовладельцев. Кстати, тамже сейчас под арестом и возможностью продажи с аукциона находится и бывший Д. Шостакович. Как мне говорили,судно в очень запущенном состоянии, и скорее всего, уйдет на иголки,так как существуют некоторые несоответствия по СОЛАС, которые выявил порт контроль...
#307
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 07:39
#308
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 09:50
Там проблема в основном с поправками 2010 года, которые касаются пожаробезопасности отделочных материалов. Финны изначально в этой теме были впереди планеты, да и если на судне периодически модернизировали жилую зону хотя бы в 90-х годах, то проблем быть не должно.
в 1993 году бывшее ЧМП вложило в это судно 120 миллионов тогдашних дойчмарок на крупный ремонт в Германии...но...на сегодня,техническая часть уже оставляет желать лучшего...
#309
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:36
На одном из радиофорумов пробежал линк на видеорепортаж с борта парома "Борис Штоколов" -
Взято отсюда - http://www.radioscan...topic49152.html
http://fleetphoto.ru/ship/51947/
#311
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:27
#313
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:05
#314
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 22:26
#315
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:09
Мне кажется, стандартная модель продаж круизов для Черномрской линии не подходит. Если продавать пакет из перелета, отеля, круиза и обратного билета, то Черноморская линия будет соперничать с Средиземнеоморьем, поигрывая в качестве и интересности маршрутов, и не уступая ему в стоимости из-за убыточности небольших старых теплоходов, которые там будут работать. На ностальгирующих гражданах СССР денег не сделать. Привлечь туристов могут либо возможность начать и закончить круиз по капстранам из Сочей, либо какое-то эксклюзивное и громадное (в сознании россиян) судно, которое будет интересно само по себе. Ничего этого там не будет, как туристическая линия неинтересна, все уже везде были, а как место для отдыха теплоход всегда проиграет санаторию/пансионату. Поэтому надо иметь побольше денег, чтобы первые 3 года гонять пустые и полупустые теплоходы, надо иметь как можно больше пунктов захода (Сухуми, Адлер (яхтенный порт же строился как грузовой), Сочи, Новоросийск, Ялту и Севастополь). Составить расписание так, чтобы у туриста была возможность из Сочи посетить Сухуми, и чтобы из Новороссийска можно было съездить в Крым по схеме: "ночь в пути, день на месте, ночь - обратно", билеты (н путевки а именно билеты) продавать на местах без привязки к конкретному судну. Таким образом, намечаются 2 линии - одна - Сочи - Сухуми - Сочи - Новороссийск - Сочи - Сухуми... и так далее, и вторая, собственно в Крым.
Да, согласен... то,что сейчас обсуждается в прессе (Сочи-Крым) будет тяжело продаваться...
#316
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:06
#317
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:32
Конечно, есть 2 крупных минуса - на этой линии смогут работать только малые суда, а выбор таких на рынке ограничен, и они либо старые, либо сверхдорогие. И куда девать этот флот зимой?
#318
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:21
#319
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных