Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#361
Отправлено 11 Январь 2017 - 22:50
#362
Отправлено 15 Январь 2017 - 20:12
И что?.. Какое отношение оба вышеупомянутых события имеют к организации пассажирского судоходства по Черному морю? Давайте разберемся вместе.
Начнем с авиарейса (Он, кстати, не первый. По этому маршруту уже давно летают «Уральские авиалинии» и «Оренбуржье»)
Во-первых, авиарейс приходит в Симферополь. На сегодняшний день это - единственный действующий гражданский аэропорт в Крыму. Но подавляющему большинству туристов не надо в Симферополь. Им надо на море - в район Ялты, Алушты, Феодосии... Из Симферопольского аэропорта туда придется еще долго и нудно добираться на такси-маршрутке-автобусе. Возможно на перекладных. Естественно, не бесплатно. Добавьте сюда время на регистрацию, сдачу-получение багажа, возможную задержку рейса... В итоге на круг по времени и стоимости «самолетный» вариант окажется вполне сопоставим с прямым теплоходным. Во всяком случае, никаких существенных преимуществ по этим параметрам иметь не будет. Ни о каком «одном часе до Крыма» даже не заикайтесь...
Во-вторых, в плане комфорта «теплоходный» вариант наголову лучше «самолетного». Путешествие на теплоходе - форма отдыха. Можно наслаждаться видом, загорать, сидеть в ресторане, танцевать на дискотеке... В конце концов, ощущать себя где-нибудь в Атлантическом океане на подходе к Рио-де-Жанейро... «Самолетный» же вариант - сугубо утилитарный. Перемещение из пункта А в пункт Б. Причем содержит в себе кучу геморроя - ожидание в аэропорту, очереди, упаковка-сдача-получение багажа (не дай Бог, еще потеряется), проблемы с самим багажом - что можно туда класть, что нельзя, поиски маршруток-автобусов в незнакомых городах, возможность уехать не туда или туда, но кружным маршрутом, торговлю с местными таксистами... и все это с чемоданами наперевес и, возможно детьми... Прелесть - не описать!.. В итоге с теплохода вы сойдете свежим и отдохнувшим, а после «самолетного» варианта - вывалитесь из джамшутки потным и совершенно разбитым с багажом в зубах, уставшими детьми и матерящейся женой. При этом, повторяю - никакого существенного выигрыша по времени и стоимости...
В третьих, для подавляющего большинства людей сам факт полета на самолете - сильнейший стресс. Даже если в пьяной компании человек бьет себя в грудь, что не боится летать. Боится. И для нормального человека это совершенно естественно. Другое дело, что в трансконтинентальных путешествиях реальной альтернативы самолету нет. Поэтому мы засовываем свой страх подальше, принимаем стакан водки и лезем в самолет.) Но если расстояние невелико и есть другие виды транспорта - популярность самолета стремительно снижается. К примеру, из Москвы на Гоа летает на самолете 100% туристов, а в Питер - всего процентов 15...
Поэтому я сильно не уверен в бешеной популярности данного авиарейса. Ну разве что для тех, кому нужно именно в Симферополь или диких фанатов авиации... В любом случае это не имеет никакого отношения к организации сообщения по морю.
Теперь по поводу казино.
Во-первых, 95% отдыхающих едет на море совсем не для того, чтобы круглые сутки играть в казино. Вообще, игра в казино - развлечение сомнительное. Где-то в одном ряду с наркотиками и проститутками. Но там хоть удовольствие получаешь. А тут - тупое просаживание денег. Еще и затягивает... По-моему, нормальному человеку в казино делать нечего. А вот прокатиться по морю на большом пассажирском пароходе добрая половина туристов наверняка не откажется. Поэтому не вижу связи.
Во-вторых, уж если Вы считаете казино таким ценным туристическим объектом - тогда тем более необходимо морское сообщение! Отдыхает человек, к примеру, в Ялте. Сел на пароход, приехал в Сочи, поиграл в казино. Красота! Ну в самом деле, не на джамшутке же в казино ехать.) Не комильфо как-то. Вроде как на бал в лыжах...
Так что рановато Вы предлагаете крест устанавливать.) На мой взгляд...
#363
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:33
#364
Отправлено 27 Январь 2017 - 22:42
The Russian Ministry of Transport has held preliminary talks with Sovfracht Group and Rosmorport to launch regular passenger service to the seaports of Crimea. The decision followed orders by President Vladimir Putin, a source familiar with the matter told IAA PortNews.
To implement the project in 2017 the Ministry plans to deploy the cruise ship Roy Star (former name Royal Iris). Provisional estimates show the project may cost about RUB 700 million, including the vessel acquisition and refurbishment.
Estimates also show that a cruise ticket might be something around RUB 4,500 / day. This is comparable with the cost of accommodation in the 3-star hotels in Sochi or Yalta.
Previously, in late December 2016 Deputy Minister of Transport, head of Rosmorrechflot Victor Olersky chaired a meeting of the Russian Governement's Marine Board on establishing a regular passenger service to the ports of Crimea. The official told the meeting there were only few proposals from businesses. The only company that was interested in launching the service was Sovfracht Group and now is in talks with the Ministry of Transport.
The Ministry of Transport experts said the most effective solution could be a regular cruise line on the route Sochi - Novorossiysk - Yalta - Sevastopol - Istanbul - Sochi. The cruise ship will fly Russian flag. Since the service includes calls at the ports of Crimea (now under sanctions), time-charter as an option was excluded. Therefore, the Ministry offers to purchase the cruise ship.
In September 2016, Russian President Vladimir Putin ordered the Ministry to organize during the 2017 tourist season, regular air and maritime traffic between Sochi and the Crimea.
The Panama-flagged passenger / cruise ship (YB 1971) has the following specifications: LOA - 142 meters, Beam - 22 meters, Draught - 5.96 meters GT - 9159 tonnes, DWT - 2085 tonnes.
#366
Отправлено 28 Январь 2017 - 19:31
#367
Отправлено 01 Февраль 2017 - 20:28
#369
Отправлено 01 Февраль 2017 - 22:39
Но, в способность наших морских вождей купить за 700 миллионов, отремонтировать ещё за полтора миллиарда и гонять несколько лет на госсубсидии старый теплоход я верю. "Георг Отс" тоже был далеко не молод, когда его взяли.
#374
Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:06
Мой любимый шведский ресурс тоже говорит, что притащили его в Алиягу, 26.07.14, притом на буксире.
http://faktaomfartyg...akashi_1972.htm
На marinetraffic нашёл его фото сделланое в Алияге, в августе прошлого года ( http://photos.marine...photoid=1728487 )
Place of Photo
Aliaga, Turkey
Date Taken
2014-08-08 06:16
#376
Отправлено 07 Февраль 2017 - 18:11
350 кают из них 200 внутренние 1971 года .Генералы всегда готовятся к прошедшей войне. Опять стиль винтаж. Урок Адрианы ничему не учит . На Боже что всем негоже.
#377
Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:37
Возраст судна - 46 лет. Отсутствуют ремонт на класс и пассажирское свидетельство. Каюты и палубы требуют серьезного ремонта.
Безусловно все можно восстановить. Но за какие сроки и главное деньги? Исполнители! Хотите сорвать поручение Президента РФ от 13.10.2016 №Пр1970ГС?
Вообщем все идет хорошо. Только мимо.
А что думают туроператоры? Сроки начала продаж уходят. Выставки на подходе.А пока нет официально объявленных цен, ни маршрута. И главное - нет судна!!!!!! И где сайт компании оператора?
#378
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:53
. Каюты в трюме трудно продаваемы или должны стоить очень мало. Самое главное что расходы на эксплуатацию Ocean Gala и Royal Iris разнятся на 30% максимум а количество кают в первом случае больше в 2 раза. Какова же будет стоимость круиза на одного человека? И для кого он рассчитан? Если на средний класс, то его нет, а богатенькие "буратины" на таком судне не поедут. Годик , выполняя поручение оно походит, встанет в ремонт и снова сама идея круизов по Черному морю будет отложена в долгий ящик. Знаю что предлагается купить http://www.marinetra...ssel:OCEAN_GALA
За такое судно и не стыдно было бы, и актуально было бы несколько лет. Или такое
http://solentbrokers...uise-liner-poa/
#379
Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:49
#380
Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:09
Давай сравним: питание выносим за скобки оно приблизительно одинаково для каждого пассажира, ну может на ОГ дешевле из-за массовости. Расходы на палубную машинную команды приблизительно равны или отличаются в пользу РИ на 10 % . прочий персонал отеля ресторана равен в пересчете на каждого пассажира если не дешевле для ОГ. Длина маршрута одинакова, поэтому сравним расход топлива
РИ 14knots
abt. 33.6 mt per/24hrs.
ОГ 14.5 KNOTS 79 Mt per day. И здесь практически равенство в пересчете на каждую каюту 350 против 770. Разница только в портовых сборах, но вот этот параметр при условии поддержки круиза со стороны государства регулируем вплоть до полной отмены хотя бы на первые 2 навигации. Вода ляльные фекальные воды энтертаймент сопоставимы. Реклама береговые расходы, зимняя стоянка просто одинаковы. Но теперь все расходы, не привязанные к каждому пассажиру, делим на число кают и видим что себестоимость круиза на ОГ ниже на 30% как минимум.
Теперь рассмотрим со стороны покупателя 2 круиза при одинаковом маршруте, экскурсиях, портах
1 Судно 1971 года, вид "помятый жизнью", каюта в основном внутренняя и маленькая, пафоса мало, практически транспортное средство. Один ресторан так что, по всей видимости, питание включено,
2 Судно 1982 года огромное белое три ресторана, так что хочешь с питанием хочешь с завтраком (удобно для экскурсий) есть каюты с балконом, бассейн на верхней палубе его не задувает, так как на корме, выступают звезды (их можно пригласит при 1500 пассажирах) и стоит дешевле
Что выберет покупатель?
Практика Балтийских круизов одной мальтийской фирмы показывает, что со всеми сборами паром на 800 кают в день расходовал 50000 евро и это на хорошей скорости и со сборами в Европе. Здесь пусть будет так же для ОГ. Это при средней загрузке в 65% позволяет выйти на среднюю цифру в 3300 рублей с человека в день. Соответственно круизы можно продавать с учетом комиссий продавцам от 15 000 во внутренних за 7 суток до 40 000 в люксах
Предположим 40 000 в день для РИ, как это было для меньшего судна на Балтике. Даже если поделить эту сумму на все 700 человек при двухместном размещении получается 3700 рублей в день в среднем. Но для этого необходимо обеспечить загрузку в 100% что не реально, а при загрузке в 65% это уже 5700. Что выводит на цифру в 25000- 50000 за круиз и учитывая что внутренних кают больше. И вот что тут выбирать, лучше быть здоровым и богатым или бедным и больным. Цифры взяты приблизительно хотя и близко и прошу не оспаривать в абсолютных значениях.
Вывод: Ocean Gala при равных условиях имеет возможность быть проданной на рынке Черноморских круизов который нужно отнести к рынку внутреннего туризма и сравнивать с ценами на отели в Сочи, Крыму, Анапе.
Для справки: Стоимость номера в Ялте-Интурист летом 8800 в день. Количество номеров в гостинице 1300. Количество номеров в гостинице Азимут в имеретинке 2400 штук и все реально летом продается. 6 млн. туристов в Сочи , 5 млн. в Крыму, еще Анапа Геленджик Туапсе. А для круизов на 26 недель нужно всего максимум 30000 пассажиров. Это когда маленькая, но гордая фирма продавала Адриану с рекламой за свой счет, но с ценами от 700 долларов до 1500 долларов за круиз и, то простояла полторы навигации. А тут навалятся все туроператоры. Во первых поручение есть, во вторых по всем телеканалам будут показывать и не считать что это реклама.
Так что главное ЦЕНА и ее соотношение с качеством
Сообщение отредактировал Игорь Рюриков: 08 Февраль 2017 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных