Чтото накинулись на авиакресла то... Как будто это чтото прям кондово-совковое, вызывающее дикий ужас у иностранцев... На самом деле, нормальная мировая практика. К примеру, на средиземноморских паромах (греческих и итальянских) таких салонов полно. Не на Гликофилузах там всяких, а на нормальных больших судах, идущих сутками. Более того, есть салоны с авиакреслами разного уровня комфортности. Прошлым летом проехался там на "Фестос Палас" (Пирей - Ираклион), "Крити-II" (Ираклион - Пирей) и "Превелисе" (Ираклион - Родос - Ираклион). Переходы часов по 10-12 и ничего. Иностранцы вполне себе не брезгуют. Причем на "Фестос Паласе" это был бизнес-класс (или как он там у них называется) с огромными креслами у окна с встроенными телемониторами. Питался естественно в ресторане. Можно побродить по кораблю, посидеть на открытых палубах... В каютах не только существенно дороже, но и в компанию попадутся какие-нибудь греки... На фиг они сдались... Так что "у них" авиакресла вполне себе распространенная вещь как оказалось.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#2183
Отправлено 18 Июль 2020 - 21:23
18 июля в компании «Черноморские круизы» сообщили, что Роспотребнадзор не выпускает лайнер из Сочи.
«Судно полностью готово к выходу по нашему круизному маршруту. Мы ждем разрешения Роспотребнадзора, но санитарная служба его не выдает и не озвучивает причину невыдачи паспорта», — заявил гендиректор компании Виктор Глуховщенко.
Как сообщили в пресс-службе компании, туристам, которые оплатили, внесли предоплату или забронировали отмененные рейсы, предложат варианты по переносу отдыха.
#2185
Отправлено 24 Июль 2020 - 09:40
Разные ресурсы пишут про отмены круизов "Князя", но нигде нет даже предположений, из-за чего?
Ведь если рассуждать логически, то на морском лайнере обеспечить социальное дистанцирование по-любому проще, чем на речном.
Однако на реке разрешение получили даже те двух и трёхдеки, на которых в обычное время питание в две смены, а сейчас должно стать чуть ли не пять...
Да и весь проект "Черноморские круизы" явно имеет покровительство сверху, однако вдруг такой облом... (((
#2188
Отправлено 24 Июль 2020 - 20:53
Боятся повторения вчерашне-сегодняшней истории с "Чернышевским"? Не смогут разрулить столь же удачно и придётся оставлять весь теплоход под обсервацию на две недели?
Пока курорты Краснодарского края были закрыты, невыход Князя был понятен. Но сейчас???
#2189
Отправлено 05 Август 2020 - 11:00
#2190
Отправлено 13 Август 2020 - 19:51
https://m.fontanka.r...08/13/69420208/
#2192
Отправлено 15 Август 2020 - 20:44
Он огромный и старый, наверняка проситься в капремонт. Но, в общем, всё правильно. Если маленькое старое судно загрузить не получается, давайте купим большое и тоже старое. Окупаемости ни с маленьким ни с большим нету, так хоть престиж страны будет и работы плавсоставу и судоремонтникам прибавиться.
#2193
Отправлено 15 Август 2020 - 21:01
Очевидно логика такая и есть)) Сейчас в первую очередь идут на слом лайнеры, которым предстояли бы дооборудования в связи с требованиями конвенций до 2030 года. Думаю где-то через 4-6 месяцев когда места в Алияге освободятся или вновь заработает Аланг на слом погонят следующую партию мегалайнеров. Так что можно пока не спешить с выбором. Рынок плавговна и металлолома очень помолодеет уже в ближайшем будущем и там можно будет подобрать себе что-то вкусненькое.
#2195
Отправлено 16 Август 2020 - 21:42
Так зачем брать ходовое судно, когда можно взять старое и заняться его на ремонтом? Этот Horizon, если станет доступен нашим судоремонтникам и судостроителям для изучения, станет настоящим драйвером роста всей судостроительной и судоремонтной промышленности России. Док для него построят большой, поставят туда судно, изучат его механизмы, проводку, мебель в каютах, от корпуса кусочек металла заберут на анализ... Уверен, наши молодые специалисты - программисты раскроют технологии открывания каютных дверей карточкой, и внедрят её по всей России. Приходишь в квартиру, вставляешь в дверь карточку, с неё списывается 1/30 квартплаты, дверь открывается. Нет денег - иди, зарабатывай. Наши композиторы изучат записи в его дискотеке, и почерпнут для себя множество идей для вдохновения. Наши фармацевты изучат таблетки в медпункте этого лайнера, наши электрики, изучив электросхему - узнают, как одну лампочку включать и выключать разными выключателями. Потом, он же 90х годов, вполне может оказаться уже без штурвала и машинного телеграфа, а с джойстиком, или как его там называют и дисплеями... Это ж какой перелом в мозгах отечественных судоводителей и судостроителей произойдет, когда они всё это увидят!
Вот, почему надо брать теплоход, с которым можно повозиться, понять, как он устроен и впоследствии понастроить таких же. А новый, на гарантии возьмёшь - туда не лезь, сюда не лезь... Скучно и неинтересно.
#2196
Отправлено 17 Август 2020 - 21:29
У нас ведь и правда как начнут теплоходный опыт перенимать, так он коснется всего, кроме теплоходов...
А там на рынке ничего нет попроще и постарше? Не с такими ультра-технологиями? Парохода какого-нибудь? Или галеры вёсельной? Они нам как-то ближе и родней...
#2197
Отправлено 17 Август 2020 - 23:33
А там на рынке ничего нет попроще и постарше? Не с такими ультра-технологиями? Парохода какого-нибудь? Или галеры вёсельной? Они нам как-то ближе и родней...
Есть !!!
https://www.youtube....h?v=Xs7bwgkuABc
#2199
Отправлено 18 Август 2020 - 22:41
Я глянул видео про "Комунну". Капитан, а, точнее, командир, переведённый с буксира ужасается ходу в 3,5 узла. Но, мне кажется, для черноморских круизов это только плюс. Можно будет на месяц растянуть путешествие из Севастополя в Сочи и обратно. Потом, явный плюс - наличие подводных аппаратов. Только надо иллюминаторы в них сделать покрупнее, и подсветочку наружную. На фермах можно будет какой-нибудь Панда-парк устроить, как на мегалайнерах, и пассажировместимость у неё небольшая - удастся наконец отчитаться о 100 процентной загрузке. Только организатора туров придется переименовать из "Черноморские круизы" в "Очень долгие круизы". И широковата она для своей длины, наверное хорошо мотает этот агрегат, особенно командир-капитана в своей командирской будке на самой верхотуре. Жаль, построить точно такое же судно не удастся. Как оказывается из представленного киноматериала, то ли сталь, то ли руда для него 20 лет вымачивалась в болотах Санкт-Петербурга. Сейчас столько не пролежит. Металлоломщики не дремлют.
А теплоход, который когда назывался "Стокгольм" протаранил "Андреа Дориа" уже списали? Он и попроще будет, чем этот "Horizon", и попрочнее, и опять же, за ним победа в морском бою. Престиж, однако.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных