Booбще,изначально,надо иметь немалые деньги,за которые взять судно... все остальное это теория и мечтательство)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#2122
Отправлено 18 Январь 2020 - 10:40
Допустим, я, как истинный патриот
...
Этот сон приснился мне 1 января, и с тех пор мое психическое здоровье серьёзно подорвано. Вместо игр на свежем воздухе сижу, читаю про санкции, про ремонт газотурбинных двигателей, и не могу найти ответа.
1. Вы патриот России или кремля ?
2. Про турбины Сименс в Крыму все прочли ?
#2123
Отправлено 18 Январь 2020 - 10:44
Booбще,изначально,надо иметь немалые деньги,за которые взять судно... все остальное это теория и мечтательство)
Если вы миллиардер и это просто прихоть купить судно, то это одно.
А если вы бизнесмен и взяли деньги в кредит, то надо вначале хорошо подумать - а для чего вам это судно ? Есть ли ниша на рынке, где оно будет приносить прибыль ?
#2124
Отправлено 18 Январь 2020 - 20:39
Booбще,изначально,надо иметь немалые деньги,за которые взять судно... все остальное это теория и мечтательство)
Если вы миллиардер и это просто прихоть купить судно, то это одно.
А если вы бизнесмен и взяли деньги в кредит, то надо вначале хорошо подумать - а для чего вам это судно ? Есть ли ниша на рынке, где оно будет приносить прибыль ?
Вы меня бизнес плану хотите учить?)))
#2125
Отправлено 18 Январь 2020 - 22:28
Допустим, я, как истинный патриот
...
Этот сон приснился мне 1 января, и с тех пор мое психическое здоровье серьёзно подорвано. Вместо игр на свежем воздухе сижу, читаю про санкции, про ремонт газотурбинных двигателей, и не могу найти ответа.
1. Вы патриот России или кремля ?
2. Про турбины Сименс в Крыму все прочли ?
Я патриот, России, а Кремль и Крым - её неотъемлемые части.
Про "Сименс" в Крыму, разумеется читал. Немцы, конечно, отлично знали, куда идут турбины, но как их прижали, пошли в отказ. Почему знали? Турбины, мощностью больше сотни тысяч квт товар штучный. Параметры, обвязка, подбираются под конкретного заказчика, под его энергосистему, под его топливо, под его климат. Сейчас РФ усиленно заказывает турбины, под модернизацию существующих ТЭЦ. Если уже есть работающие паровые котлы и паротурбогенераторы, в помощь им ставиться газотурбинный блок. Он берет нагрузку в часы пик, а, кроме того выхлопные газы газовой турбины отправляются в топку обычного парового котла, уменьшая расход газа. Модернизированные "Сименсом" ТЭЦ можно легко определить по наличию рядом нового здания с короткой и широкой трубой. Это и есть газотурбинный блок. Такой блок нельзя применить в чистом поле - будет слишком большая расточительность из-за высокой температуры уходящих газов, нужна другая приводная турбина для генератора. То есть, классика жанра сегодня - это работающие классические паротурбинные блоки, и в помощь им стоит газовая турбина. Помогает током и теплом.
А есть, например, Адлерская ТЭС. Там есть и газовые турбины, и паровые, питающиеся от котла-утилизатора. Но, газовые турбины дают больше 2/3 всей энергии, а не "помогают", к тому же котел-утилизатор сам по себе топиться не может, он питается теплом, выходящим из газотурбинных двигателей. Не работают газовые турбины - не работают и паровые. Это - решение на скорую руку, и оно применяется там, где необходимость в энергоснабжении возникла внезапно, потому что взамен на быстровозводимость хромает экономичность и долговечность. Ну, и когда у "Сименса" заказали подобные агрегаты, они, как люди, мониторящие рынок, конечно знали, где у РФ внезапно возникла беда с электричеством. Но, сделали вид, что не поняли. Когда их взяли за жабры, заблокировали свои аппараты, что не помешало нашим их запустить. Вопрос с этой Таврической ТЭС тот же самый, что у меня - как капиталить её агрегаты? Паровые утилизационные турбины - ноу проблем, котел - утилизатор, генераторы - то же самое. А вот, когда лет через 8 - 10 придет пора менять лопатки газовых турбин, начнутся танцы с бубнами.
Возвращаясь к моей теме - я сделал вывод, что газовые турбины LM2500 моего гипотетического патриотического парома никто не будет капиталить. Текущий же ремонт возможен.
А вот, с азиподами и дизелями "Вяртсиля" я не знаю, честно говоря. По моему, сухопутному мнению, азиподы - скорее всего "нет", а вот дизеля - может и получиться как-то смухлевать. Конечно, производитель догадается, куда идет ремкомплект, но предпочтет сделать вид, что ничего не заметил.
#2126
Отправлено 19 Январь 2020 - 10:12
Допустим, я, как истинный патриот
...
Этот сон приснился мне 1 января, и с тех пор мое психическое здоровье серьёзно подорвано. Вместо игр на свежем воздухе сижу, читаю про санкции, про ремонт газотурбинных двигателей, и не могу найти ответа.
1. Вы патриот России или кремля ?
2. Про турбины Сименс в Крыму все прочли ?
Я патриот, России, а Кремль и Крым - её неотъемлемые части.
Про "Сименс" в Крыму, разумеется читал. Немцы, конечно, отлично знали, куда идут турбины, но как их прижали, пошли в отказ. Почему знали? Турбины, мощностью больше сотни тысяч квт товар штучный. Параметры, обвязка, подбираются под конкретного заказчика, под его энергосистему, под его топливо, под его климат. Сейчас РФ усиленно заказывает турбины, под модернизацию существующих ТЭЦ. Если уже есть работающие паровые котлы и паротурбогенераторы, в помощь им ставиться газотурбинный блок. Он берет нагрузку в часы пик, а, кроме того выхлопные газы газовой турбины отправляются в топку обычного парового котла, уменьшая расход газа. Модернизированные "Сименсом" ТЭЦ можно легко определить по наличию рядом нового здания с короткой и широкой трубой. Это и есть газотурбинный блок. Такой блок нельзя применить в чистом поле - будет слишком большая расточительность из-за высокой температуры уходящих газов, нужна другая приводная турбина для генератора. То есть, классика жанра сегодня - это работающие классические паротурбинные блоки, и в помощь им стоит газовая турбина. Помогает током и теплом.
А есть, например, Адлерская ТЭС. Там есть и газовые турбины, и паровые, питающиеся от котла-утилизатора. Но, газовые турбины дают больше 2/3 всей энергии, а не "помогают", к тому же котел-утилизатор сам по себе топиться не может, он питается теплом, выходящим из газотурбинных двигателей. Не работают газовые турбины - не работают и паровые. Это - решение на скорую руку, и оно применяется там, где необходимость в энергоснабжении возникла внезапно, потому что взамен на быстровозводимость хромает экономичность и долговечность. Ну, и когда у "Сименса" заказали подобные агрегаты, они, как люди, мониторящие рынок, конечно знали, где у РФ внезапно возникла беда с электричеством. Но, сделали вид, что не поняли. Когда их взяли за жабры, заблокировали свои аппараты, что не помешало нашим их запустить. Вопрос с этой Таврической ТЭС тот же самый, что у меня - как капиталить её агрегаты? Паровые утилизационные турбины - ноу проблем, котел - утилизатор, генераторы - то же самое. А вот, когда лет через 8 - 10 придет пора менять лопатки газовых турбин, начнутся танцы с бубнами.
Возвращаясь к моей теме - я сделал вывод, что газовые турбины LM2500 моего гипотетического патриотического парома никто не будет капиталить. Текущий же ремонт возможен.
А вот, с азиподами и дизелями "Вяртсиля" я не знаю, честно говоря. По моему, сухопутному мнению, азиподы - скорее всего "нет", а вот дизеля - может и получиться как-то смухлевать. Конечно, производитель догадается, куда идет ремкомплект, но предпочтет сделать вид, что ничего не заметил.
Сказать могу одно: Меньше знаешь-лучше спишь ))))
#2127
Отправлено 19 Январь 2020 - 12:48
Booбще,изначально,надо иметь немалые деньги,за которые взять судно... все остальное это теория и мечтательство)
Если вы миллиардер и это просто прихоть купить судно, то это одно.
А если вы бизнесмен и взяли деньги в кредит, то надо вначале хорошо подумать - а для чего вам это судно ? Есть ли ниша на рынке, где оно будет приносить прибыль ?
Вы меня бизнес плану хотите учить?)))
А что нельзя ?
Хотя, если вы уверены, что все знаете, то тогда конечно же не стоит....
#2128
Отправлено 19 Январь 2020 - 12:51
Допустим, я, как истинный патриот
...
Этот сон приснился мне 1 января, и с тех пор мое психическое здоровье серьёзно подорвано. Вместо игр на свежем воздухе сижу, читаю про санкции, про ремонт газотурбинных двигателей, и не могу найти ответа.
1. Вы патриот России или кремля ?
2. Про турбины Сименс в Крыму все прочли ?
Я патриот, России, а Кремль и Крым - её неотъемлемые части.
Если для вас Россия=кремль , то вопросов больше нет
#2130
Отправлено 20 Январь 2020 - 10:28
Booбще,изначально,надо иметь немалые деньги,за которые взять судно... все остальное это теория и мечтательство)
Если вы миллиардер и это просто прихоть купить судно, то это одно.
А если вы бизнесмен и взяли деньги в кредит, то надо вначале хорошо подумать - а для чего вам это судно ? Есть ли ниша на рынке, где оно будет приносить прибыль ?
Вы меня бизнес плану хотите учить?)))
А что нельзя ?
Хотя, если вы уверены, что все знаете, то тогда конечно же не стоит...
найдите мне хоть одного человека,который знает ВСЁ!)
#2131
Отправлено 24 Январь 2020 - 13:59
Кстати, самолеты, летающие в Крым, вроде бы как-то обслуживают...
Насколько я понял, в сезоне 2020 года туры на "Князе" будут только с посадкой в Сочи и только на полный круг. А в 2019, если я ничего не путаю, анонсировались из любого порта захода и, более того, вроде бы даже на часть маршрута... Любопытно.
И как там с загрузкой в 2019? Есть какая-нибудь статистика?
#2132
Отправлено 25 Январь 2020 - 17:07
Кстати, самолеты, летающие в Крым, вроде бы как-то обслуживают...
Насколько я понял, в сезоне 2020 года туры на "Князе" будут только с посадкой в Сочи и только на полный круг. А в 2019, если я ничего не путаю, анонсировались из любого порта захода и, более того, вроде бы даже на часть маршрута... Любопытно.
И как там с загрузкой в 2019? Есть какая-нибудь статистика?
Вообще, честно говоря, совсем непонятно. Это была фишка маршрута. Круиз имел элементы транспортной линии. И это было очень правильное решение - посадка на теплоход в любом порту. С учетом того, что руководство заявляло, что в навигацию 2020 года можно будет купить билет из порта в порт (условно, из Новороссийска в Ялту), то в Черноморских круизах произошла ползучая контрреволюция. Ну или поменялась бизнес-модель. По моему глубокому убеждению, это ошибка. При их небольшой загрузке, такое решение загрузку уменьшит еще. Очень многие брали круиз как часть отдыха, и для их планов важно была возможность начать (и закончить) круиз там, где им удобно. А сейчас только Сочи .
По их официальному отчету за сезон 2019 года было перевезено 7776 пассажиров, и сделано 23 рейса. Т.е. средняя загрузка за сезон - 338 пассажиров. Не густо!
Мы были в круизе в 2019 году. Порт отправления мы выбрали Севастополь. Лично наблюдал. как люди сходили и загружались в каждом порту.
#2133
Отправлено 26 Январь 2020 - 23:03
Я поинтересовался вопросом с самолетами, кстати. Оказалось, Украина не всё воздушное пространство над Крымом закрыла. И те компании, которые летает транзитом, перечисляют денежки ей. Перечисляют ли наши - неизвестно. Но, Украина никаких особенных протестов не высказывает. Получается, если я куплю паром с американскими газовыми турбинами, и заключу договор с Украиной на какое-нибудь навигационное обслуживание, и буду платить ей денежки, то украина не будет против ремонта моего парома на каких-нибудь верфях капстран. Но, есть одна проблема - если за перечисление денег в Украину российскому юрлицу ничего не грозит, то теплоход, заходящий в терводы как бы Украины обязан поднять её флаг. А за это в РФ срок. Можно, в принципе нанимать каких-нибудь одноразовых членов экипажа на один рейс для этого дела, и валить всё на них, но боюсь, они быстро кончатся.... Самолетам, конечно легче. Они должны на торпеду, или что там у них при пролете какой-нибудь иностранной страны ставить на присоске флажок соответствующего государства, вот и всё. Но, за этим ведь никто не смотрит.
А про только круговой маршрут - так с этим всё ясно. Если бы можно было не в сезон так прокатиться, то цены бы ему не было. Но, народ ведь едет летом на юга загорать до облезания кожи, искать разных приключений, кататься на яхтах, лечиться от всех болезней, отравляться фруктами, получать травмы при нырянии с волноломов. И если ты в одном городе получил солнечный удар, проехал на теплоходе в другой, там поучаствовал в групповой драке и попал в полицию, то отпуск прошел не зря. Такие переезды имеют смысл. А на теплоходе всё-таки относительная дисциплина. И фрукты там не отравленные, и нырять с него нельзя, и пьянствовать можно только до определенного предела, иначе посадят в карцер, в который сочиться забортная вода которую надо откачивать... И так не одну ночь, а 10 дней подряд. Какой смысл в таком отдыхе? Кто поедет? Никто. А раз никто, то многострадальный теплоход можно наконец списывать.
#2134
Отправлено 27 Январь 2020 - 13:08
...Получается, если я куплю паром с американскими газовыми турбинами, и заключу договор с Украиной на какое-нибудь навигационное обслуживание, и буду платить ей денежки, то украина не будет против ремонта моего парома на каких-нибудь верфях капстран. Но, есть одна проблема - если за перечисление денег в Украину российскому юрлицу ничего не грозит, то теплоход, заходящий в терводы как бы Украины обязан поднять её флаг. А за это в РФ срок. Можно, в принципе нанимать каких-нибудь одноразовых членов экипажа на один рейс для этого дела, и валить всё на них, но боюсь, они быстро кончатся.... ...
Вы упустили один, но очень важный момент. Украина отслеживает все гражданские суда. заходящие в порты Крыма. Заходы в турецкие, или средиземноморские порты (как мне кажется, м.б. я ошибаюсь) таких судов не приводит ни к каким последствиям. несмотря ни на какие санкции. А вот заход в украинский порт такого судна означает его автоматическое задержание в Незалежной. Так что главной причиной, по которой будет шум на Украине при ремонте ГД будут не санкции. а то, что круизник регулярно заходит в порты Крыма, невзирая на "низззя" из Киева.
Сугубое ИМХО.
#2135
Отправлено 27 Январь 2020 - 17:31
Насколько я понял, в сезоне 2020 года туры на "Князе" будут только с посадкой в Сочи и только на полный круг. А в 2019, если я ничего не путаю, анонсировались из любого порта захода и, более того, вроде бы даже на часть маршрута...
Есть предположение, что обрисованы только общие контуры сезона, а детализация будет доступна позднее.
В компании вообще, по-моему, торопиться не принято. В равной степени это относится и к экскурсионке...
#2136
Отправлено 29 Январь 2020 - 22:03
...Получается, если я куплю паром с американскими газовыми турбинами, и заключу договор с Украиной на какое-нибудь навигационное обслуживание, и буду платить ей денежки, то украина не будет против ремонта моего парома на каких-нибудь верфях капстран. Но, есть одна проблема - если за перечисление денег в Украину российскому юрлицу ничего не грозит, то теплоход, заходящий в терводы как бы Украины обязан поднять её флаг. А за это в РФ срок. Можно, в принципе нанимать каких-нибудь одноразовых членов экипажа на один рейс для этого дела, и валить всё на них, но боюсь, они быстро кончатся.... ...
Вы упустили один, но очень важный момент. Украина отслеживает все гражданские суда. заходящие в порты Крыма. Заходы в турецкие, или средиземноморские порты (как мне кажется, м.б. я ошибаюсь) таких судов не приводит ни к каким последствиям. несмотря ни на какие санкции. А вот заход в украинский порт такого судна означает его автоматическое задержание в Незалежной. Так что главной причиной, по которой будет шум на Украине при ремонте ГД будут не санкции. а то, что круизник регулярно заходит в порты Крыма, невзирая на "низззя" из Киева.
Сугубое ИМХО.
Спасибо. Понятно, что арест судна будет при заходе в порт Украины ранее бывшего в российском Крыму судна. Туда мы не пойдем. Но, меня интересует ремонт, причем не обычные доковые работы, переборка распространенных главных и вспомогательных двигателей, и не мелочи по "отелю". Вот, втемяшилось в голову, что я взял судно с американскими газотурбинными двигателями. Через 20 000 часов на них надо менять лопатки, смотреть камеры сгорания, а возможно и спрессовывать подшипники и запрессовывать новые. Такие работы могут быть выполнены только на заводе-изготовителе, а он в США. Это, как мне кажется конец. Есть ведь санкции Украины, а есть санкции США. И я не могу нигде найти список. Менее сложные работы можно производить и в РФ, у нас много таких двигателей качают газ в Европу, и намухлевать о списанием расходников на какие-нибудь другие моторы вполне можно.
Второй вопрос - азиподы "Роллс-Ройс" Они, как понятно и названия английские. Британия разрешит своим фирмам ремонтировать судно, работающее на Крым? Она ведь не признает его частью РФ. Украина здесь ни при чем. И третий вопрос с дизель-генераторами "Вяртсиля". Дизеля-то финские,достаточно распространенные и мне кажется, что поскольку ремонт дизелей в принципе возможен и не на предприятии - изготовителе, оно охотно продаст ремкомплекты, если особенно не афишировать место работы теплохода. И последний вопрос - в том, что дизеля крутят американские генераторы. Генераторы с одной стороны - это вроде не газотурбинные двигатели, это электрооборудование. На них санкции не распространяются.
Но, с другой стороны- зашел вроде даже чисто российский, то есть под флагом РФ грузовой теплоход "Севастополь" в какой-то азиатский порт из-за неисправности дизель-генераторов, а их ему ремонтировать не стали, поскольку санкции. а, поскольку он сам заявил о неисправности, ему и выход в море был закрыт. Ну и всё. ремонтировать нельзя, уйти тоже нельзя. Можно было только стоять за деньги, пока не набралась сумма, равная стоимости судна. Наши моряки не догадались, чтобы избежать позорного конца и впредь отвадить желающих завладеть судами РФ под благовидным предлогом неисправности дизель-генераторов поджечь свой теплоход, а затем, под видом тушения пожара затопить выгоревший корпус у причала, желательно с креном. Я бы своим такой приказ отдал и проконтролировал выполнение. Но сути дела это не меняет. Более-менее современное судно работает на Крым, ломается, а поскольку РФ не владеет технологиями ремонта современной техники, любой поход на ремонт за границу это приговор. И может быть, не так уж и плох с этой точки зрения древний паром? там только подруливающее устройство пока не получилось починить. Оно, кстати не работает по причине генераторов, или по причине самого подруливающего?
#2137
Отправлено 06 Февраль 2020 - 20:30
В Ялте тем временем порезали "Голубую стрелу". И, возможно, собираются резать "Крымскую"... -
https://simferopol.b...maran/81217101/
С одной стороны - вроде жалко. Возможно, ее можно было вернуть к жизни... С другой - вроде как благоустройство причалов. Может какую глобальную реконструкцию мутят подо чтото...
И ржавые "Грины" из грузового порта на слом продают -
https://kafanews.com...odov_2019-10-22
А также субсидии некие мутят на круизы в Крым -
https://kafanews.com...krym_2020-01-24
#2140
Отправлено 27 Февраль 2020 - 21:46
Пусть паромчик ездит круглый год. Там всё равно об окупаемости речи не идет, пусть хотя бы дает работу людям. Сколько там численность экипажа? Человек 80? Плюс ещё ресторанные работники, которые, если я правильно понимаю, юридически не моряки. Плюс аниматоры всякие из той же серии. Человек 130 наберется, наверное. А ещё есть турагенства, страховые компании, всякие портовые службы, которым иначе делать будет нечего... Многим людям этот теплоход помогает прокормиться за счет бюджета, пусть всегда ходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных