Честно говоря, я не очень хорошо представляю себе речной флот в других странах (был бы рад ссылкам - интересно посмотреть)...Посмотрите в мире, что считается реально исторически ценными судами: это начало XX века, а то бывает и конец XIX. В то время как 588 - это весьма массовая серия второй половины XX века. Я не говорю, что не считаю их ценными, но и антиквариатом, который нельзя тронуть, их считать нельзя
Узлы и механизмы, думаю, работают на износ... Но это, впрочем, и есть задача узлов и механизмов: работать, ломаться, быть выкинутыми и замененными
Что касается 588 - то я не против того, чтобы их несколько осовременить!
НО! Не так, как это делают сейчас... Можно даже обновить интерьеры... Но делать это надо с сохранением стилистики, что-ли... Ну не воспринимается 588-й, отделанный круче 302-го... Можно было бы многое заменить, но использовать метериалы, стилизованные под ту эпоху... Я не верю, что к примеру, светильники-ночники в каютах на том же "Очарованном страннике" нельзя было оставить теми, которые там были (обычные для 588) - нет надо было повесить современные бра (старые светильники правда остались на нижней палубе)...
С другой стороны - если уж делаете какую-то модернизацию, то делайте ее со вкусом, а не по остаточному принципу - чего только металлическая раковина в каютах 2Б на "Очарованном страннике" стоит... Как будто откуда из снесенных хрущевок вытащили...