Посмотрите в мире, что считается реально исторически ценными судами: это начало XX века, а то бывает и конец XIX. В то время как 588 - это весьма массовая серия второй половины XX века.
Алексей, почему мы считаем раритетом (антиквариатом) только то, что построено, сделано, создано в 19- нач.20 веков, а ведь век двадцатый тоже уже прошлое. Теплоходы построенные в середине прошлого века это тоже исторические памятники инженерной мысли, а отделка их, благодаря использованию натуральных материалов (дерева, бронзы, латуни, стекла (особого плафоны светильников, стекла в дверях салонов)), уже представляет такую же ценность как сталинские высотки в Москве, дома и дворцы культуры построенные в то же время. Кроме того, много ли сохранилось пароходов хотя бы начала 20 века - нет, их не осталось вовсе, а между тем в 1987 году еще ходили по Волге "СПАРТАК", "ВОЛОДАРСКИЙ", "ПАМЯТЬ АЗИНА" и т.д. Их снимали в кино в частности "Жестокий романс", а что снимали в фильме "Китайский сервиз"- 2637 "Эрнст Тельман", а почему? Потому, что с легкой руки списаны были все пароходы, правда в силу объективных причин (вздутие котла, неремонтопригодность паровых машин и т.д.). То же ждет и 2637-ые и 588-ые если к ним относится также, в скором будущем от их прежнего вида и отделки не останется ничего и будем потом вздыхать, что не осталось ни одного теплохода в первоначальном виде, а значит все они как тип 2637 и 588 существовать перестанут. Сейчас мы вздыхаем о пароходах, неплохо мол было бы восстановить их (кстати в Швейцарии я читал, по Женевскому озеру катают туристов ретро-пароходы, восстановленные и отреставрированные, с полностью или частично зобновленной ходовой частью), а между тем гнившие в затонах пароходы один за другим становились жертвами пожаров...
Общий вывод такой, что обновляя теплоходы , которым сейчас уже 45 и больше лет, надо руководствоваться принципом. который применяют к антикварным вещам и историческим зданиям "НЕ НАВРЕДИ". И тогда в каютах будут современные сантехнические устройства и кондиционеры, но коридоры , салоны и сам внешний вид судна остануться такими какими их задумали авторы соответствующих проектов.