Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ликуйте! :) - Ф.И.Панферов - собственой персоной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#41 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2005 - 16:02

Во время зимней разборки Тельмана у причала на СРВ рабочие сваливали все деревянные шкафчики из кают прям в контейнеры для мусора... а могли бы энтузиасты подключиться и на дачу отвезти... сделать себе комнатку в стиле 1Б :D))

#42 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2005 - 16:11

были отделаны раньше материалами из корельской березы

Неужели?

#43 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Июль 2005 - 21:08

Вот, кстати, нашлась иллюстрация классового расслоения на теплоходах с персональными балконами. Чопорные пассажиры верхних палуб не пускают пассажиров 2-й и 3-й категорий погулять на свои балконы :D

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#44 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 20 Июль 2005 - 21:26

были отделаны раньше материалами из корельской березы

Неужели?

Кто-то мне это говорил... Уже не помню, кто именно и когда... Но точно мне это говорили про отделку носового пролета шлюпочной палубы пр.588. Речь шла о тех стеновых панелях, что над трапами.

У не буду настаивать так ли это в действительности... На форуме есть специалисты - пусть они рассудят.

#45 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Июль 2005 - 21:46

Интерьеры на "ранних" 588-х сильно отличаются, как раз количеством дерева в отделке. Использована ли там именно карельская береза, не знаю, однако (сужу по "Л. Доватору", а это один из самых первых 588-х) дерево не настолько роскошное. Красивая, конечно, отделка, но - не музейная.
Ну а на более поздних теплоходах, в том числе на "Ф.И. Панферове", отделка скромнее, там больше линкруста или чего-то подобного, чем дерева.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#46 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 20 Июль 2005 - 21:54

Mayakovski - II


я наверное пропустил чего, но все таки - причем тут Маяковский? так иносранцам проще что ли?

#47 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2005 - 21:56

Ну, это же надо до такого додуматься! Из красавца сделали получемодан какой-то! Опохабили, однозначно! А балконы вообще отдельная тема! Под интурами пусть "желтый дом" работает... А для своих можно было бы и классику реанимировать. Даже наше КБ не доперло делать из 588-го четырехдек.

#48 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2005 - 21:59

я наверное пропустил чего, но все таки - причем тут Маяковский

Эта же фирма работает с "Владимиром Маяковским", и клиенты уже привыкли к этому названию. Отсюда - коммерческое название "Маяковский II". Такой подход весьма распространен - и на примере тех же дунайских "305-х", и на примере китайских 302-х, которые на самом деле имеют не те названия, под которыми рекламируются.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#49 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 20 Июль 2005 - 22:04

я наверное пропустил чего, но все таки - причем тут Маяковский

Эта же фирма работает с "Владимиром Маяковским", и клиенты уже привыкли к этому названию. Отсюда - коммерческое название "Маяковский II". Такой подход весьма распространен - и на примере тех же дунайских "305-х", и на примере китайских 302-х, которые на самом деле имеют не те названия, под которыми рекламируются.

кошмар...

Ф.Жолио-Кюри - N.Gastello-II
Инженер Пташников - Timiryazev-II
Ф.Шаляпин - Zuykov-II

:D

#50 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 20 Июль 2005 - 22:13

я наверное пропустил чего, но все таки - причем тут Маяковский

Эта же фирма работает с "Владимиром Маяковским", и клиенты уже привыкли к этому названию. Отсюда - коммерческое название "Маяковский II". Такой подход весьма распространен - и на примере тех же дунайских "305-х", и на примере китайских 302-х, которые на самом деле имеют не те названия, под которыми рекламируются.

кошмар...

Ф.Жолио-Кюри - N.Gastello-II
Инженер Пташников - Timiryazev-II
Ф.Шаляпин - Zuykov-II

:D

Черт... Только иностранные компании смогли до этого додуматься... Я начинаю сомневаться в умственных способностях этих людей.

Ну ведь не пришло же почему-то в голову ОАО Волжское речное пароходство (или как там оно сейчас зовется) обозвать транспортную линию Кулибин, Кулибин-2, Кулибин-3.

А этим ведь пришло... И самое главное, что ведь у каждого судна есть свои ценители и любители - люди, которые по возможности, отдают приоритет именно им. И каково им будет видеть и слышать это???

:lol: :lol: B)

#51 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Июль 2005 - 22:13

Ну а что страшного-то? Теплоход никто не переименовывает, а как уж его рекламируют "у них" - так это их дело. Меня еще название "Викинг Киров" всегда забавило :lol:
Давайте еще учитывать, что фамилии в наших названиях в большинстве своем ни о чем иностранцу не говорят, и что между "Наркомом Пахомовым" и "Волго-Доном 215" для их слуха разницы, в общем-то, никакой.

По поводу "Маяковского" вспомнил случай. Когда плыл на "Маршале Кошевом" по Днепру, в баре разговорился с немецкой парой. Немцы при помощи мимики, жестов и обрывков русских и английских фраз мне рассказывали, как год назад они плавали по России, и им очень понравилось. Так вот самое сложное для них было не преодолеть языковой барьер, а выговорить, как назывался их теплоход :lol: Сошлись на "Макоевском" :D
Так что бренд запоминающийся, но не выговариваемый.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#52 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 20 Июль 2005 - 22:16

Даже наше КБ не доперло делать из 588-го четырехдек.

Когда же мы Ваше "произведение" увидим?

#53 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2005 - 22:19

Черт... Только иностранные компании смогли до этого додуматься... Я начинаю сомневаться в умственных способностях этих людей.


Да, по-моему, ничего страшного... Как вы, например, относитесь к тому, что теплоход 302 проекта Xian Ting известен всему миру как Princess Elaine?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#54 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 20 Июль 2005 - 22:26

Черт... Только иностранные компании смогли до этого додуматься... Я начинаю сомневаться в умственных способностях этих людей.


Да, по-моему, ничего страшного... Как вы, например, относитесь к тому, что теплоход 302 проекта Xian Ting известен всему миру как Princess Elaine?

Свое мнение я уже высказал... Все это - только путь к недоразумениям. На мой взгляд, у судна должно быть только одно название...

#55 пассажир

пассажир

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05
  • Город:Москва, Речной вокзал

Отправлено 20 Июль 2005 - 23:33

Симпатичная посудина. Я бы обязательно купил люкс с персональным балкончиком при случае. Иногда так хочется покоя и одиночества, а на обычном трехдеке где их найдешь? Только на палубу выйдешь - как тут же тащат то в КВНе участвовать, то водку пить, то под гармошку петь... :lol:

Только на свой балкон выйдешь, обнимешь пассажирку, как тут же с верхней палубы услышишь массу советов или приглашение под гармошку водку пить... Могли бы прикрыть сверху балкончики-то. А наверху как раз кучу кресел для зрителей поставили. :D

#56 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июль 2005 - 06:45

Только на свой балкон выйдешь, обнимешь пассажирку, как тут же с верхней палубы услышишь массу советов или приглашение под гармошку водку пить... Могли бы прикрыть сверху балкончики-то. А наверху как раз кучу кресел для зрителей поставили.

Кстати, это точно. :D Причем этим грешат даже некоторые крупные морские круизные суда, у которых балконы заложены в проект. Пить водку под гармошку звать не будут, но посмотреть на то, что вы там делаете и кого обнимаете, с открытой палубы выше вполне могут.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#57 Дмитрий Рохин

Дмитрий Рохин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 04
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июль 2005 - 07:57

Даже наше КБ не доперло делать из 588-го четырехдек.

Всё очень просто... Есть люди, которые заботятся не столько о сохранении традиций, сколько о выгоде.. В данном случае, последний вариант и имеет место. :D
-=*На свете есть вещи слишком невероятные, чтобы в них можно было бы поверить. Но нет вещей настолько невероятных, которые не могли бы произойти...*=-

#58 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Июль 2005 - 09:09

Всё очень просто... Есть люди, которые заботятся не столько о сохранении традиций, сколько о выгоде.. В данном случае, последний вариант и имеет место.

Рискну заметить, что они поступают довольно логично :lol:
Если речь о традиции путешествий на малокомфортабельных 45-летних теплоходах, как две капли воды похожих друг на друга, то я против таких традиций :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#59 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 21 Июль 2005 - 11:34

Всё очень просто... Есть люди, которые заботятся не столько о сохранении традиций, сколько о выгоде.. В данном случае, последний вариант и имеет место.

Рискну заметить, что они поступают довольно логично :lol:
Если речь о традиции путешествий на малокомфортабельных 45-летних теплоходах, как две капли воды похожих друг на друга, то я против таких традиций :D

Традиция в том, что эти суда - это антиквариат, раритет... Ну не приходит же никому в голову антикварную мебель переделывать под современную - она тем и ценна... А вот переделывать судно - это у нас горазды... Причем, что любопытно, внешний вид то они переделывают, комфорт повышают... А вот МКО (машинно-котельное отделение) тоже модернизируется? Или узлы и механизмы так и работают - на износ?

#60 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Июль 2005 - 11:50

Традиция в том, что эти суда - это антиквариат, раритет...

Ну чем же они раритет, если до сих пор составляют очень большую долю от всего пассажирского речного флота страны? Ну и на счет антиквариата... Посмотрите в мире, что считается реально исторически ценными судами: это начало XX века, а то бывает и конец XIX. В то время как 588 - это весьма массовая серия второй половины XX века. Я не говорю, что не считаю их ценными, но и антиквариатом, который нельзя тронуть, их считать нельзя :D
Узлы и механизмы, думаю, работают на износ... Но это, впрочем, и есть задача узлов и механизмов: работать, ломаться, быть выкинутыми и замененными :lol:
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования