Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ликуйте! :) - Ф.И.Панферов - собственой персоной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 21 Июль 2005 - 12:05

Посмотрите в мире, что считается реально исторически ценными судами: это начало XX века, а то бывает и конец XIX. В то время как 588 - это весьма массовая серия второй половины XX века. Я не говорю, что не считаю их ценными, но и антиквариатом, который нельзя тронуть, их считать нельзя :D
Узлы и механизмы, думаю, работают на износ... Но это, впрочем, и есть задача узлов и механизмов: работать, ломаться, быть выкинутыми и замененными :lol:

Честно говоря, я не очень хорошо представляю себе речной флот в других странах (был бы рад ссылкам - интересно посмотреть)...
Что касается 588 - то я не против того, чтобы их несколько осовременить!
НО! Не так, как это делают сейчас... Можно даже обновить интерьеры... Но делать это надо с сохранением стилистики, что-ли... Ну не воспринимается 588-й, отделанный круче 302-го... Можно было бы многое заменить, но использовать метериалы, стилизованные под ту эпоху... Я не верю, что к примеру, светильники-ночники в каютах на том же "Очарованном страннике" нельзя было оставить теми, которые там были (обычные для 588) - нет надо было повесить современные бра (старые светильники правда остались на нижней палубе)...
С другой стороны - если уж делаете какую-то модернизацию, то делайте ее со вкусом, а не по остаточному принципу - чего только металлическая раковина в каютах 2Б на "Очарованном страннике" стоит... Как будто откуда из снесенных хрущевок вытащили...

#62 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Июль 2005 - 12:18

Я все-таки склонен к тому, чтобы считать теплоход средством для совершения круизов, а не для того, чтобы он абстрактно "радовал глаз". Понятно, было бы здорово, если бы все сохранялось в первоначальном стиле, но при этом надо задуматься, сколько бы это все стоило. "Нетронутый" интерьер 588 в том состоянии, в каком он попадается сейчас - это покрытые плохим лаком выцветшие панели, протертый линкруст, тусклые медные ручки. Смотреть на это и представлять, как это красиво и роскошно смотрелось 40 лет назад? Ну, это хорошо для любителя, но не для простого человека, поехавшего отдохнуть в круизе. Большинству из них как раз нужен современный и, если угодно, "круто отделанный" теплоход. Готов ли средний потребитель круизов бюджетного уровня при этом доплачивать за аутентичные светильники и поддержание стильной деревянной отделки? Наверное, нет.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#63 пассажир

пассажир

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05
  • Город:Москва, Речной вокзал

Отправлено 21 Июль 2005 - 13:42

Готов ли средний потребитель круизов бюджетного уровня при этом доплачивать за аутентичные светильники и поддержание стильной деревянной отделки? Наверное, нет.

А кто ж его будет спрашивать? В крайнем случае скажите ему что extra pay взимается за дополнительные викторины и конкурсы. :D

Вы знаете, я бы согласился с предыдущим товарищем в том плане, что не всегда сохранение стиля требует таких уж затрат. Просто надо с любовью подходить к реконструкции и иметь чуть-чуть вкуса. Возьмите пример из другой области. Неужели так уж дорого было на старых станциях метро (например, Сокольники) сохранить светильники в виде шаров с лампами накаливания?! Так нет, нахреначили везде люминисцентные, испохабив весь интерьер. Много сэкономили? Не думаю. Просто никому это не надо. В особенности вашему "среднему потребителю".
Если ты зураб церители или проектируешь новую станцию метро или теплоход, флаг в руки, будет тебе памятник в веках по заслугам. Но уважай то, что сделали до тебя другие.

#64 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Июль 2005 - 14:17

Ну, я немножко утрировал, но если мы говорим о бюджетных круизах, то тут наверное является важной любая небольшая экономия, понижающая цену путевки. Поэтому берутся и материалы более практичные и дешевые, и становится не до воспроизведения в реконструируемых помещениях старого стиля. Я так думаю.
К тому же "средний потребитель" на ура воспринимает то, что принято называть "евроремонт". Повесили в холле реечный потолок, ни с чем не гармонирующий, - хорошо, заботятся о теплоходе, обновляют :lol:
Если взять теплоходы, переделанные для более дорогих круизов, типа "Панферова" или "Президента", то там, наверное, хотели, чтобы теплоход выглядел современно (даже вон, четырехпалубник сделали :D), и вообще замаскировать, что он старый. Тут не место ретро-отделке.
Но опять же, я не считаю, что это плохо. Все должно развиваться, пусть даже принимая такие аляповатые формы, как "Панферов". Нам, любителям, наоборот, это только интересно.

Да, а про метро где-то писали, что так они улучшили освещенность станций - в связи с требованиями безопасности.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#65 305FOREVER

305FOREVER

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05

Отправлено 21 Июль 2005 - 14:40

m5133
От имени несправедливо выселенного отсюда sidorov'а заявляю: через год после открытия финансирования вы увидите ПРОЕКТ обновленного речного красавца. Трехпалубника. С удобствами и кондиционерами в каютах. А само судно - это уж не от нас зависит. Мы лишь инженерный центр, а не завод.

#66 пассажир

пассажир

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05
  • Город:Москва, Речной вокзал

Отправлено 21 Июль 2005 - 14:51

и вообще замаскировать, что он старый.

Как возраст женщины выдает ее шея, так возраст судна -- носовая его часть выше ватерлинии. :D

#67 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 21 Июль 2005 - 14:53

через год после открытия финансирования...

Хорошая ремарка. А сейчас Вы чем занимаетесь?

#68 305FOREVER

305FOREVER

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05

Отправлено 21 Июль 2005 - 14:58

m5133
Предпроектными проработками. Выработка концепции общего расположения, просчеты экономики, подбор комплектующих и т.д.

#69 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 21 Июль 2005 - 15:07

Интересно узнать, во сколько обойдется, хотя бы примерно, проект и само строительство?

#70 305FOREVER

305FOREVER

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05

Отправлено 21 Июль 2005 - 18:08

m5133
Экономисты пока считают, но я полагаю, что стоимость проектных работ составит порядка 300 тысяч долларов. Стоимость строительства пока не просчитывалась.

#71 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 21 Июль 2005 - 18:38

Главное - финансирование под проект получить, а строительство - да и Бог с ним.

#72 305FOREVER

305FOREVER

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05

Отправлено 21 Июль 2005 - 18:42

m5133
Ты прав на все сто! Склепаем проект и в Сормово! Надо отечественных поддерживать.

#73 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 21 Июль 2005 - 18:47

Да!!!!! Еще бы лоха найти, чтобы финансирование обеспечил!

#74 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Июль 2005 - 19:18

Меня еще название "Викинг Киров" всегда забавило 
Давайте еще учитывать, что фамилии в наших названиях в большинстве своем ни о чем иностранцу не говорят, и что между "Наркомом Пахомовым" и "Волго-Доном 215" для их слуха разницы, в общем-то, никакой.


Да нелепых названий судов и в Советском Союзе хватало: ну вот взять например: "Павлин Виноградов", "Цезарь Куников", "Моисей Урицкий" - по-моему это то же самое что и "Викинг Киров", а среди судов рыболовецкого и технического флота ввобще названия были из ряда вон выходящие. Да даже взять хоть всякие цифры: "XXV съезд КПСС", "10-я годовщина Октября", "30 лет ГДР" - на мой взгляд они такие же нелепые.
В дореволюционной России были суда с интересными названиями: "Не тронь меня", "Слава Богу!", "Петр Первый и Второй"(это одно судно).
Кстати часто в судовых и регистровых документах в графе названия судна пишется: Название судна или девиз, потому что можно назвать судно не словом или словосочетанием, а целым смысловым выражением. Незнаю позволяет ли это нынешнее законодательство, но раньше такие суда встречались, а на европейских ВВП и поныне.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#75 305FOREVER

305FOREVER

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 05

Отправлено 21 Июль 2005 - 19:36

m5133
А почему бы тебе не профинансировать? 50% скидку со стоимости проекта могу дать.

#76 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 21 Июль 2005 - 20:06

А мы то пытались найти - у кого 700% рентабельности...

#77 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Июль 2005 - 20:07

Да даже взять хоть всякие цифры: "XXV съезд КПСС", "10-я годовщина Октября", "30 лет ГДР" - на мой взгляд они такие же нелепые.

Согласен. Эти названия - это какая-то странная традиция, трудно объяснимая человеку, не выросшему в СССР. Помню, переписывался с одним буржуином, так он очень удивлялся (пока я ему пытался перевести), почему съезды КПСС пишутся римскими цифрами, а годовщины Октября - арабскими :D
Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему "850 лет Москве", но "60 лет Октября"?

А почему бы тебе не профинансировать? 50% скидку со стоимости проекта могу дать.

Давайте форум скинется по рублю, будет народный проект реконструкции 588-го.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#78 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 21 Июль 2005 - 20:10

почему "850 лет Москве", но "60 лет Октября"?

Это значит, что 60 лет длится Октябрь.

#79 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Июль 2005 - 20:15

Это значит, что 60 лет длится Октябрь.

Ага, довольно-таки философское название.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#80 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 21 Июль 2005 - 20:23

Давайте форум скинется по рублю, будет народный проект реконструкции 588-го.


через мой труп




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования