Уважаемый Сатан - у Вас есть фото "Панферова" изнутри?Сегодня тоже пофотографировал это чудо инженерной мысли. Очень понравился мне салон, расположенный на носу средней палубы. Все каюты от носового пролета, вместе с читальным салоном объедяинены в один большой салон. Смотрится интересно!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ликуйте! :) - Ф.И.Панферов - собственой персоной
#21
Отправлено 19 Июль 2005 - 08:05
#23
Отправлено 19 Июль 2005 - 10:14
Новый увеличеный салон ресторана на средней палубе также хорош.
#25
Отправлено 19 Июль 2005 - 12:48
Только непонятно, что в них хорошего?Хотя определнная находка - балконы на шлюпочной!
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#26
Отправлено 19 Июль 2005 - 13:22
Ну, в общем, я тоже раньше расценивал их как излишнее пижонство, но теперь вот думаю, что это просто находка, если хочется уединиться, посидеть-понаслаждаться природой одному, ну или в хорошей своей компании.Только непонятно, что в них хорошего?
К сожалению, сделать это при стандартной планировке палуб на теплоходах с загрузкой, близкой к полной, невозможно.
#27
Отправлено 19 Июль 2005 - 15:27
Из-за этого он фактически стал однопалубным, главная не в счет.Цитата
Хотя определнная находка - балконы на шлюпочной!
Только непонятно, что в них хорошего?
#28
Отправлено 19 Июль 2005 - 15:56
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#30
Отправлено 19 Июль 2005 - 18:17
А они все пожилые, от вибрации кровь по жилам лучше разгоняется. У нас даже на речных дорогах трясетИнтересно, решён ли вопрос с вибрацией в кормовых каютах Панфёрова и как интуры на неё реагируют.
#33
Отправлено 19 Июль 2005 - 20:56
#34
Отправлено 20 Июль 2005 - 08:08
#36
Отправлено 20 Июль 2005 - 13:11
Я вчера видел его, возвращаясь из круиза на "Очарованном страннике". Рассказ будет несколько позже. Однако мы встали именно к нему. Не знаю, кому как, а мне не нравится эта идея с балконами. Ей богу, еще пара лет и дойдем до разграничения по классам на речных судах (помните Титаник - пассажиры третьего класса не могу подняться на палубу второго и первого).
По сути балконы - это уже почти тоже самое.
#38
Отправлено 20 Июль 2005 - 13:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#40
Отправлено 20 Июль 2005 - 15:32
Ну не знаю... На морских круизных судах (я на них не был, но видел снаружи, у причала в СПб) места для прогулок и так навалом, там соответственно можно и балконы сделать... А на небольших речных судах такая модернизация по сути именно вводит классовое разграничение пассажиров. Де факто, на "Панферове" пассажиров 2-3 категорий лишили возможности находиться на шлюпочной палубе (кроме носовых и кормовых ее площадок). А, как известно, чем выше находишься, тем лучше видно. Еще учтите, что я не заметил на "Панферове" в носовой части шлюпочной палубы мест для сидения или столиков... В принципе, это не удивительно - их там обычно и не бывает на 588-х, но ведь на обычных 588-х достаточно таковых вдоль борта.Да нет, балкон - это часть пассажирской каюты, не более. А не место для "избранных". Морские круизные суда уже 20 лет как строятся с балконами, и это не имеет ничего общего с классовыми разграничениями пассажиров.
И еще, 588-е, насколько я понимаю, были отделаны раньше материалами из корельской березы (так я слышал, по крайней мере). Во всех этих современных переделках эта отделка безвозвратно теряется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных