Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#62
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:43
Она везде кипит. Просто эти фотки с венгерского форума, которые естественно фиксируют суда проходящие через Венгрию. Жаль что нет аналогичных форумов в Других придунайских госудаоствах. В Германию грузы возят из Украины но не в таких объемах как в другие страныесли я правильно понял, то жизнь кипит на Дунае только вверху? Грузы из Украины/России не возят в ту же Германию?
#63
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:45
Такие же есть и в Сербии и Хорватии - по крайней мере один в Белграде и несколько толкачей типа белорусских малышей во всех югославских портах.Отечественный толкач типа БТМ, под венгерским флагом
#64
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 16:21
#66
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 16:25
#67
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 16:27
#68
Отправлено 10 Январь 2006 - 19:20
Т/х "Днепропетровск"
"Artemovszk 38" (бівш. "Триполье") пр. 559Д
Типичная европейская самоходка "Dusseldorf":
#69
Отправлено 12 Январь 2006 - 18:53
Проход болгарского каравана под мостом в Байе (Венгрия)
#70
Отправлено 22 Январь 2006 - 08:54
В 60-х , 70-х гг. на австрийских и немецких дунайских верфях были построены несколько серий речных сухогрузных самоходок, отвечавшим в то время существовавшим навигационным условиям. С открытием канала Дунай-Майн - Рейн стало ясно, что для максимальной эффективности необходимо строить новый флот, максимально использующий возможности судоходной системы Дунай-Майн-Рейн, т.к. существовавший грузовой флот имел малую грузоподъемность и существенный износ. Дабы не ввергать себя в новые расходы судовладельцы решили задачу просто и красиво. От старых самоходок типа "-бург" и "-штайн" отрезали изношенную трюмную часть и взамен нее целиком как есть приварили грузовую баржу-секцию типа "Европа 2В", причем уникальность операции заключалась в том, что сама секция гораздо шире и выше, чем старая самоходка. Для состыковки была изготовлена специальная переходная трапецеидальная призматическая корпусная секция, которую и приварили одним концом к строму судну, а другим к барже - получился плавный переход от большей ширины и высоты борта к меньшим. Кроме того, для того, что бы максимально использовать грузоподъемность таких судов при перевозке зерна из Венгрии, комингсы трюма были подняты на высоту 3-5 метров. Соответственно была установлена новая рубка на очень высоком телескопическом штативе, ну и всю начинку внутри судна поменяли тоже. Получилось относительно дешево и сердито.
т/х"Klosterneuburg"
"Herzog Tassilo"
"Johann Strauss"
#71
Отправлено 22 Январь 2006 - 11:10
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#72
Отправлено 22 Январь 2006 - 13:06
Район эксплуатации всех европейских судов один и тот же - от Черного моря до Северного и все суда как бы находятся в одном классе, несмотря на то что наши суда в основном спроектированы на класс "О" речного регистра , а их - на класс прибл. соотв "Л" РРР.
В середине 90-х наши самоходки типа "Капитан Антипов" ходили до Голландии, пока их оттуда не выперли под формальным предлогом.
#73
Отправлено 25 Январь 2006 - 17:26
#74
Отправлено 05 Февраль 2006 - 10:03
#75
Отправлено 05 Февраль 2006 - 11:03
А какова мощность у подобных толкачей?Авария австро-немецкого толкача "Тульн"
#76
Отправлено 05 Февраль 2006 - 11:16
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#77
Отправлено 07 Февраль 2006 - 17:08
Вот специально для Вас отсканировал часть лоцманской карты в районе румынского города Браила. Кстати старинный красивый городишко.А кусочка навигационной карты нет посканированного?
Очень большая и разборчивая картинка находится ЗДЕСЬ
Маленькая вот:
#79
Отправлено 07 Февраль 2006 - 17:21
И как? Есть разница?Было очень интересно сравнить с нашими картами.
#80
Отправлено 20 Февраль 2006 - 12:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных